О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Политические темы, ситуация в стране и мире

Модератор: Alexei-43

О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Dmitriy_Mitriy » 18 янв 2014, 14:12

В руки ко мне попали некоторые документы о выполнении работ по гос контракту № 0140300040811001964-0160227-01
вот он http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... source=epz

заказчиком выступило наше незабвенное МКУ Дирекция дорожного хозяйства
получил этот госзаказ наш же незабвенный МУП Гордормостстрой
цена контракта немногим немало 258 858 544,44 рублей

И теперь возвращаемся к документу что попал мне в руки, а именно список участников по исполнению этого контракта и объем выполенных ими работ.
вот они:

ООО "КУУ 4"
МБУ "Благоустройство"
ООО "Вятка-1"
МУП "Резон"
ООО "ККХ"
МБУ "Лесопапркхоз"
ООО "СТТ"
ЖК М Тракт
ИП Ведерников А Г
СУ-915
МБУ "Нововятич"
ООО "Заря"


И конечно же само МУП Гордормостстрой

И вот вам схема работы:
1. Заказчик - МКУ ДДХ организовывает конкур на выполнение работ по содержанию дорожно-уличной сети

2. Сумма заказа баснословная и освоить такие деньги впринципе мало кому под силу. На аукцион заявился всего один кандидат МУП Гордормостстрой. Соответственно он его и выигрывает.

3. МУП Гордормостстрой тоже не может осилисть такой объем работ и привлекает к работе сторонние организации.
Вот теперь самое интересное! МУП Гордормостстрой организация хоть и муниципальная, но всетаки коммерческая и работать должна в прибыль. Привлекая к работе сторонние организации Гордормостстрой не может оплатить им работы ровно в такую сумму какая озвучена в госконтракте и конечно же удерживает себе определенный процент. ТО ЕСТЬ конечные исполнители работают за меньшие деньги.


4. Зачем платить больше?
5. Кому это выгодно содавать именно такие условия госконтракта?


Как мне предполагается должно быть:
1. Госконтракты по выполнению множества работ разных видов не должны быть в одной куче.
2. Разбив этот контракт получим меньшие суммы
3. Получив меньшие суммы получим участников торгов которым по силам в одиночку исполнить этот контракт
4. Чем больше участников тем ниже цена и больше конкурентности.

Теперь вопрос:
1. На каком основании выбирались конечные исполнители работ? Если у кого появится информация прошу отписаться.

Еси у кого есть сомнения пусть опровергнет что в этом распиле не уствовали такие организации. С меня извинения.

http://dorogi-region43.livejournal.com/25910.html
Последний раз редактировалось Марат 10 апр 2019, 21:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Пожалуйста понимайте и то, что денег я с этого не зарабатываю. Просто поддержите.
Помогаю в создании ТСЖ
Аватар пользователя
Dmitriy_Mitriy
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:35
На чем ездим: ВАЗ-09
Заслуженная репутация: 177

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Devil78ru » 18 янв 2014, 14:30

Скандалы-интриги-расследования :)

Объясню - единственный контракт на крупную сумму это даже благо. Есть с кого спрашивать - конкретно с ГДМС. Если распилить заказ на 20 лотов, то на него набежит 100500 мелких контор, которые упадут на 50 процентов. В итоге ездить будем не просто по ямам, а ходить пешком, потому что дороги будут после бомбежки выглядеть лучше, тк мелкие подрядчики будут тупо сливать конторы после выигрыша тендера, чтобы не нести ответственность.

А так мелкие подрядчики просто не могут заплатить залоговую сумму аукциона (с 250 млн это минимум от 12,5 млн до 37.5 млн).

Как-то так.

Не верите - посмотрите что творится с муниципальным строительством, где ООО "Рога и Копыта" берут аукцион на 10 млн, падают до 5 млн, а потом пытаются сделать) Как делают - вы догадываетесь. И к ответственности можно привлечь лишь на 10 тыс уставного капитала:) Ну допуски строительные потеряют, что 400 тыс рублей. Остальное- профит.


В общем, не зная броду... =)
Аватар пользователя
Devil78ru
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:22
Откуда: СССР :-)
На чем ездим: ягуар, амарок, магна
Заслуженная репутация: 913

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Dmitriy_Mitriy » 18 янв 2014, 14:46

Судя по документам сторонние организации привлекались в основном на содержание (улицы подметали). В этом случае однозначно следовало бы выделить содержание на более мелкие контракты.

Если мы говорим о конкретном ремонте то деньги платятся после выполнения работ и после приемки этих работ. Эта самая ООО "Рога и копыта" денег не получает.
А если и получает то за качество приемки работ отвечает заказчик, в этом случае МКУ ДДХ
Пожалуйста понимайте и то, что денег я с этого не зарабатываю. Просто поддержите.
Помогаю в создании ТСЖ
Аватар пользователя
Dmitriy_Mitriy
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:35
На чем ездим: ВАЗ-09
Заслуженная репутация: 177

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Devil78ru » 18 янв 2014, 15:06

Топикстартер, советую почитать 94 ФЗ в последней редакции. Большинство вопросов отпадут сами собой.
По поводу выплаты денег. Согласно нашему законодательству, если заказчик не выплатит сумму подрядчику из-за косяков, то контракт должен быть расторгнут и проведена процедура по проведению нового аукциона. По факту, это все откладывается на следующий год. Но если заказчик не расходует выделенные деньги, то в Москве считают, что значит денег выделяется много и в следующем году просто урезают. А деньги, которые должны были идти на содержание - отправляются обратно по окончанию календарного года. Что в итоге получается?

В общем, перестаньте заниматься чушью, занимайтесь тем, в чем хорошо разбираетесь.

И да, я в курсе, что лучше всего знают как управлять страной таксисты и охранники. :D
Аватар пользователя
Devil78ru
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:22
Откуда: СССР :-)
На чем ездим: ягуар, амарок, магна
Заслуженная репутация: 913

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Dmitriy_Mitriy » 18 янв 2014, 15:21

Ура Гордормостстрою !!! Самый качественный ремонт дорог!
Обращайтесь в нашу организацию. Ремонт дорог - качественно, быстро, дорого.
Проект создан при поддержке Дирекции дорожного хозяйства.....
Пожалуйста понимайте и то, что денег я с этого не зарабатываю. Просто поддержите.
Помогаю в создании ТСЖ
Аватар пользователя
Dmitriy_Mitriy
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:35
На чем ездим: ВАЗ-09
Заслуженная репутация: 177

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Devil78ru » 18 янв 2014, 15:27

Ну вот, ожидаемая реакция всех горе-оппозиционеров. Когда нет ни малейшего представления о предмете речи - просто истерить:)

И да, я никак не связан ни с администрацией, ни с ГДМС. Просто уже лет 5 работаю в сфере, связанной с 94 и 223 федеральными законами и отчетливо представляю о чем идет речь.

А такие "Навальные" местного разлива типа Вас - пытаются умничать, даже не вникая в суть дела.

Вы, наверное, думаете что по заветам Ильича "Любая кухарка может управлять государством"?

Так вот, для Вас, истинных оппозиционеров, реальная фраза была такова:
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.


К чему это я?

К тому, что сначала идите обучайтесь, потом уже рассуждайте на такие темы.

Для меня этот вопрос закрыт. Для других форумчан, надеюсь, показателен, как и показательна реакция истерии.
Аватар пользователя
Devil78ru
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:22
Откуда: СССР :-)
На чем ездим: ягуар, амарок, магна
Заслуженная репутация: 913

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Dmitriy_Mitriy » 18 янв 2014, 16:33

Да все бы хорошо вот только дороги в городе лучше не становятся. Никакой ФЗ и прочие нормативн акты не помогают...

Зачем такая схема распределения денег на уборку улиц?

Devil78ru писал(а):Но если заказчик не расходует выделенные деньги, то в Москве считают, что значит денег выделяется много и в следующем году просто урезают


из этого следует что деньги тратить надо в любом случае и неважно какие результаты?

Добавлено after 30 minutes 44 seconds:
Вот аналогичный контракт http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... source=epz который ГДМС получил, цена малость поднялась уже 320 195 321,97 и снова уборка улиц на которую ГДМС будет привлекать исполнителей которые выполнят эту работу дешевле.
Есть ли смысл платить больше? Может стоило напрямую исполнителя работ нанять?
Пожалуйста понимайте и то, что денег я с этого не зарабатываю. Просто поддержите.
Помогаю в создании ТСЖ
Аватар пользователя
Dmitriy_Mitriy
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:35
На чем ездим: ВАЗ-09
Заслуженная репутация: 177

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Bart » 18 янв 2014, 16:56

Не забывайте про откаты ...а с таких сумм они уххх какие...с гдмс все договорённости есть...а если много контор то иди ка договаривайся с каждым, да и кто заплатит если по честному играть будут..ну и контролировать и принимать работу с каждого надо...а тут с одного получил, подписал и норм
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Alex110 » 18 янв 2014, 18:26

Dmitriy_Mitriy писал(а):Да все бы хорошо вот только дороги в городе лучше не становятся.

Я бы не был столь категоричен :think: .
То, что Вы не даете спокойно спать администрации, это хорошо, но не надо перегибать палку и уподобляться некоторым известным борцам с коррупцией :nel-zya: .
PS: вынося вопрос, предполагающий обсуждение, на форум, будьте добры выслушать спокойно все точки зрения. Иначе диалога не получится :st_ruskiy:.
Аватар пользователя
Alex110
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:51
На чем ездим: Sandero/Ravon 3
Заслуженная репутация: 1482

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Devil78ru » 18 янв 2014, 20:54

Dmitriy_Mitriy писал(а):Да все бы хорошо вот только дороги в городе лучше не становятся. Никакой ФЗ и прочие нормативн акты не помогают...


:facepalm:

Причем тут ФЗ вообще?

Для тех кто в танке - поясню. 94 федеральный закон регулирует процесс государственных закупок. На качество дорог он поменять никак не может. Он не борец с коррупцией, это просто толстая пачка листов формата а4, если распечатать.

Еще раз говорю - конкретно для города то что торги проходят 1 большим лотом - громадный плюс. Иначе было бы как в строительстве и отделке больниц, школ и прочих объектов, когда делается настолько отвратительно, что все разваливается через 2 недели после сдачи объекта и привлечь некого к ответственности. Проще говоря, было бы как 90-х, когда кирпичи на дороге в ямы клали.


Топикстартер, ну не спорьте вы, не позорьтесь. Вы абсолютно не в курсе проведения торгов и того, что там реально происходит и какие проблемы.
А то что вы нашли сайт с выложенными результатами торгов - круто. Я могу сказать еще несколько федеральных площадок, чтобы вам было удобнее кричать про воровство и беспредел.

Только по факту мы уже выяснили, что предмет спора вы не знаете, на нормальные вопросы отвечаете истеричными высказываниями и вообще не готовы к конструктивному диалогу.

Тоже мне, комнатный революционер. Или Навальный местный? :vill:
Аватар пользователя
Devil78ru
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:22
Откуда: СССР :-)
На чем ездим: ягуар, амарок, магна
Заслуженная репутация: 913

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение XanD » 19 янв 2014, 14:27

дрючить надо не за проведение конкурса, а за приемку некачественно выполненной работы.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Dmitriy_Mitriy » 19 янв 2014, 17:38

Тема не про откаты и не про ФЗ а про то почему так происходит?
Почему создаются такие условия невозможности участия по содержанию улиц мелких предприятий?

Неужели нельзя взять и разбить такие огромные контракты содержащие в себе как ремонт так и уборку улиц?
Разбейте содержание на ремонт улиц получите сумму и содержание улиц получите сумму?

И еще раз разделить содержание улиц по тем же районам города

В итоге получится сумма на которую сможет принять участие в торгах более мелкое предприятие и вероятно то что будет это предприятие не одно а несколько и соответственно будет нормальная конкуренция на снижение цены.

Devil78ru писал(а):Еще раз говорю - конкретно для города то что торги проходят 1 большим лотом - громадный плюс. Иначе было бы как в строительстве и отделке больниц, школ и прочих объектов, когда делается настолько отвратительно, что все разваливается через 2 недели после сдачи объекта и привлечь некого к ответственности. Проще говоря, было бы как 90-х, когда кирпичи на дороге в ямы клали.

И именно тут я не согласен полностью о проведении торгов одним большим лотом. Такой лот исключает возможность участия в торгах мелкого бизнеса. При возможности проведения торгов меньшими лотами тут складывается впечатление о заинтересованности заказчика в том чтоб лот могло получить только одно предприятие.

Почему вот эти предприятия:
ООО "КУУ 4"
МБУ "Благоустройство"
ООО "Вятка-1"
МУП "Резон"
ООО "ККХ"
МБУ "Лесопапркхоз"
ООО "СТТ"
ЖК М Тракт
ИП Ведерников А Г
СУ-915
МБУ "Нововятич"
ООО "Заря"
не участвуют в торгах хотя на самом деле и являются непосредственными исполнителями работ?

Сейчас же с помощью таких вот торгов выходит предположительно следующая схема:
ГДМС получает лот за 1 рубль нанимает исполнителя работ за 70 копеек, получает прибыль в 30 копеек, деньги это оседают в этом же самом ГДМС. Структура хоть и муниципальная но все таки коммерческая.

Разбив лот на виды работ и дав возможность участвовать мелкому бизнесу мы получим этот же лот выставленный за 1 рубль в 70 копеек

Разница в том, что 30 копеек останутся в бюджете города

Сейчас перейду к качеству работ:
Devil78ru писал(а):Есть с кого спрашивать - конкретно с ГДМС. Если распилить заказ на 20 лотов, то на него набежит 100500 мелких контор, которые упадут на 50 процентов. В итоге ездить будем не просто по ямам, а ходить пешком, потому что дороги будут после бомбежки выглядеть лучше, тк мелкие подрядчики будут тупо сливать конторы после выигрыша тендера, чтобы не нести ответственность.


Вот именно на эту задачу и есть заказчик, в данном случае МКУ ДДХ. Вот он и контролирует и принимает работы, от начала и до конца. И на содержание данного предприятия выделяется толко в 2014 году не много не мало 24,5 миллиона. И это не наши проблемы почему качество работ плохое, это проблемы того самого бюджетного предприятия которое существует на наши налоги. Не надо упоминать о том что с ГДМС и только с него можно спросить за плохое качество. Все зависит от тех кто это контролирует.

вот еще раз напомню бюджет на содержание целевой программы дорожной деятельности http://www.admkirov.ru/upload/iblock/453/1706_p.pdf
и цифры
общий объем финансирования 2012 год 829 миллионов, 2013 год 867 миллионов
2012 год потратили 829 миллионов и вспомните в каком состоянии были весной 2013 года дороги
2013 потратили 867 миллионов и весна не за горами и скоро мы увидим результаты деятельности Гордормостстроя

Имея возможность экономить бюджет но не пользоваться ей, не есть ли больший вред?

Добавлено after 10 minutes 14 seconds:
Devil78ru писал(а):Согласно нашему законодательству, если заказчик не выплатит сумму подрядчику из-за косяков, то контракт должен быть расторгнут и проведена процедура по проведению нового аукциона.


Заказчик получает за это деньги и обязан своевременно контролировать ход выполнения работ. Своевременно обнаружить косяк и заставить исполнителя выполнить как положено. Если заказчику ждать когда сроки подойдут к концу и только тогда обнаружить что все плохо то зачем тогда он вообще нужен?

Добавлено after 19 minutes 10 seconds:
Немного о самом ГДМС и том как он качественно делает дороги
Вот улица Ульяновская и ремонтировал ее ГДМС качественно и навека

и вот эту работу МКУ ДДХ посмел принять

пришлось обратить внимание, что из этого получилось

Все дело в том что реально никто не спрашивает с исполнителя будь то Гордормостстрой или другая организация. Вернее получается намного интереснее, с ГДМС не спрашивает никто, а вот с мелкого предпринимателя спросят так что не поздоровится.
Вложения
Последний раз редактировалось Марат 10 апр 2019, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Пожалуйста понимайте и то, что денег я с этого не зарабатываю. Просто поддержите.
Помогаю в создании ТСЖ
Аватар пользователя
Dmitriy_Mitriy
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:35
На чем ездим: ВАЗ-09
Заслуженная репутация: 177

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Is43rus » 19 янв 2014, 19:05

Я тут вспомнил как строили первую телевышку в Москве.Там после аварии во время строительства инженеру вынесли смертный приговор с отсрочкой до конца строительства,а срок сдачи оставили старый и бюджет тоже не увеличили.Так вот он под приговором всё равно её построил и приговор ему отменили.Сейчас надо так-же,не выполнил в срок-расстрел,сделал не качественно-расстрел,увеличился вдруг бюджет-опять расстрел.Вот тогда и фирм однодневок не станет.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение мика.ру » 19 янв 2014, 19:44

Водила писал(а):Я тут вспомнил как строили первую телевышку в Москве.Там после аварии во время строительства инженеру вынесли смертный приговор с отсрочкой до конца строительства,а срок сдачи оставили старый и бюджет тоже не увеличили.Так вот он под приговором всё равно её построил и приговор ему отменили.Сейчас надо так-же,не выполнил в срок-расстрел,сделал не качественно-расстрел,увеличился вдруг бюджет-опять расстрел.Вот тогда и фирм однодневок не станет.

Тогда вообще никаких фирм не станет. И людей резко поубавится. Может для начала просто публичное наказание розгами ввести для тех кто строил и тех кто принимал.
Аватар пользователя
мика.ру
Типа гонщик
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 20:55
На чем ездим: фиат альбеа
Заслуженная репутация: 4

Re: О содержании уличной сети Кирова (копнем историю)

Сообщение Вася Пупкин » 19 янв 2014, 21:29

С 01.01.2014 - 44-ФЗ :(
Тс, обращайтесь в фас, они проведут проверку и в случае нарушения вынесут предприсание.
Для обоснования принципы подойдут на ура (принцип обеспечения конкуренции например, эффективность закупки)
будут обижать - не обижайся(с)
Вася Пупкин
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:01
Откуда: KupoB
На чем ездим: Тр Тр Митя
Заслуженная репутация: 112

След.

Вернуться в Ветер перемен

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru