Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Политические темы, ситуация в стране и мире

Модератор: Alexei-43

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Nitro » 24 дек 2009, 19:54

Необходимо также поднять вопрос о сумме, собираемой от продажи пропусков весной, когда дороги закрыты. Сумма и куда она расходуется!
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение alex77 » 24 дек 2009, 21:33

Alex писал(а):alex77, вы сами то поняли, что написали? Сформулируйте мысль понормальному.

Alex, мысль сформулирована. Цифры - не показательные, пример - не удачный. Сама идея - с какого-то количества л.с. сделать шкалу линейной. С какого - надо думать. Ясно, что плата за л.с. должна быть не выше принятой на данный момент в данной категории. Я предложил взять среднероссийские показатели, потому, что думаю они ниже принятых в Кирове. Для более малолошадных категорий (...150... - примерно) можно оставить прогрессивную шкалу, что бы не обидеть Вазы, Матизы и пенсионеров (с уважением ко всем), но опять-же, проследить, что-бы цифры не превышали среднероссийские. К сожалению, нет данных по стране, что бы представить всё наглядно. Тогда Вы могли бы платить по той же стоимости за л.с., что и, например Мазда 6 147 л.с., а не почти в два раза больше, а я не в 6 раз больше Вас, а только в 2. Первый, несложный вопрос - довести дело до таблицы. Второй - нереально сложный - добиться уступок со стороны властей.
Аватар пользователя
alex77
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:49
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение кай » 24 дек 2009, 21:38

Nitro писал(а):Необходимо также поднять вопрос о сумме, собираемой от продажи пропусков весной, когда дороги закрыты. Сумма и куда она расходуется!

между прочим в начале года если не ошибаюсь в Перми по решению суда был отменен сбор за проезд по закрытым дорогам как не законный. суд выиграла одна из транспортных компаний. и планировала судиться в Кирове и других регионах.
15 человек на сундук мертвеца!!!
Аватар пользователя
кай
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:43
Откуда: В правах G. KIROV значиться
На чем ездим: калина 2
Заслуженная репутация: 862

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Nitro » 24 дек 2009, 22:44

кай писал(а):
Nitro писал(а):Необходимо также поднять вопрос о сумме, собираемой от продажи пропусков весной, когда дороги закрыты. Сумма и куда она расходуется!

между прочим в начале года если не ошибаюсь в Перми по решению суда был отменен сбор за проезд по закрытым дорогам как не законный. суд выиграла одна из транспортных компаний. и планировала судиться в Кирове и других регионах.


Нужно инициировать этот процесс и в Кирове. Весной этого года возвращался из г. Москвы с одним дальнобойщиком. Под Яранском нас остановили сотрудники ГИБДД, предложили купить пропуск для проезда у сотрудников УАД. На мой вопрос, а если у водителя нет денег, как ему добрать до мест проживания и работы (если они в г. Кирове) законом насколько я помню предусмотрено беспрепятственный проезд (даже если он едет на грузовике). Сотрудник ГИБДД ответил нет денег - значит автомобиль останется здесь (дальше не пустим) или разворачивайтесь и ищите объезд.)))
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Marat » 24 дек 2009, 23:31

Nitro писал(а):
Professor_86 писал(а):
Marat писал(а):можем под это дело целый раздел сделать
только чур без баррикад :)

Marat, а ты не боишься что с SPL.KIROV.RU может получится тоже, что и с http://www.chepetsk.ru? Т.е. какая-либо организация окажет на тебя давление, и сайт придётся ЗАКРЫТЬ?


Это может произойти только в том случае, если от нас отвернется губернатор.

чепецк ру очень показательный пример
только вот к нам он никаким боком
там все было не так
я следил :)
да и финансирование там было судя по всему
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение кай » 25 дек 2009, 06:57

Перевозчикам вернут счет за распутье
// Региональные власти намерены оспорить отмену сезонной дорожной платы

Коммерсантъ(Пермь) № 82 (4137) от 08.05.2009
Прецедентное решение краевого суда, отменившего сезонную плату на проезд грузового автотранспорта по дорогам по иску ООО «М-Транс», региональные власти намерены оспорить. Краевое дорожное агентство подаст кассационную жалобу в Верховный Суд РФ, поскольку «подобные решения не выносились ни разу». В то же время представители транспортных компаний рассчитывают, что решение краевого суда не позволит властям ввести плату за проезд весной будущего года.

Как сообщила „Ъ“ замруководителя дорожного агентства Пермского края Любовь Коптякова, ведомство намерено подать кассационную жалобу в Верховный Суд РФ на решение суда Пермского края. В минувший вторник краевой суд удовлетворил иск ООО «М-Транс» и отменил постановление регионального правительства о введении весенних ограничений проезда грузового транспорта по региональным и муниципальным дорогам. «Это не устоявшаяся судебная практика, подобные решения не выносились ни разу», — отметила госпожа Коптякова.

Как заявил „Ъ“ коммерческий директор ООО «М-Транс» Максим Шикунец, такое судебное решение вынесено впервые за всю судебную практику. Ранее фирма уже пыталась опротестовывать плату за проезд тяжеловозов в других регионах России, но безуспешно. «Мы создали прецедент и будем пытаться отменять подобные решения в других регионах. Если посчитать расходы транспортной компании, владеющей десятью автомобилями и перевозящей грузы по разным регионам, то затраты на приобретение пропусков за весь период действия постановлений могут составить порядка 1 млн руб.», — пояснил господин Шикунец. Он отметил, что в конечном итоге транспортные компании перекладывают дополнительные расходы на плечи заказчиков, которые в свою очередь повышают цены на товары: «В конечном итоге страдает потребитель». В ближайшее время представители ООО «М-Транс» намерены инициировать подобные иски в Татарстане и Кировской области.

Подобные ограничения на проезд большегрузных автомобилей вводятся ежегодно на период весенней распутицы практически по всей территории России. В 2009 году в Пермском крае ограничения были введены на период с 6 апреля по 20 мая, пропуск на день на проезд для грузовика стоит от 700 руб. до 1,2 тыс. руб. — в зависимости от его грузоподъемности. «Ущерб дорогам от проезда большегрузного транспорта по весенним дорогам составляет 1,6 млрд руб., в 2008 году было собрано порядка 60 млн руб., в 2009 году в бюджет уже поступило 31,6 млн руб., ожидаемое поступление — 50 млн. руб.», — отмечает Любовь Коптякова. Поступления от продажи пропусков в дальнейшем расходуются на восстановление дорог.

Эксперты-дорожники отмечают, что во время половодья дороги серьезно деформируются и впоследствии действительно нуждаются в ремонте. «Дороги, конечно, не сразу разваливаются, но подмываются, и движение по ним большегрузов наносит ущерб, — отмечает гендиректор «Пермской ДПМК» Михаил Трухин. — При этом грузоотправителей заранее предупреждают: перевезите грузы до наступления половодья. Но в России никто ничего не делает заранее».

Мнения представителей транспортных компаний разделились. «Я считаю, что надо, чтобы такие платы были. Весной грузовики очень сильно убивают дороги», — полагает гендиректор ООО УК «Феникс» Евгений Фридман. «Это решение суда в первую очередь интересно тем, кто занимается грузоперевозками. Транспортные компании платят налоги, в том числе транспортный, который идет и на содержание дорог. Не будет этого сбора денег — не будет повода для коррупции», — отмечает бизнесмен Олег Боровик. Большинство опрошенных руководителей компаний-грузоперевозчиков рассчитывают, что решение суда не позволит ввести плату за проезд весной 2010 года.

Интересно, что суд вынес решение о том, что действие постановления будет отменено только после вступления решения в законную силу. Поскольку оно будет опротестовано, взимать плату за проезд власти продолжат до окончания действия постановления — 20 мая.
15 человек на сундук мертвеца!!!
Аватар пользователя
кай
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:43
Откуда: В правах G. KIROV значиться
На чем ездим: калина 2
Заслуженная репутация: 862

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение stranger » 25 дек 2009, 09:30

Нитро, мне кажется, что начинать надо со сбора данных по автопарку кирова. У правительства есть план по сборам, ну например 500 млн. или сколько там. И уже на основе этих данных играть цифрами, т.е. ставками с учетом переноса большего бремени на водителей авто свыше 100 л.с. например. Смысл в том, чтобы те, кому более 2500 платить критично имели возможность пересесть на авто популярных марок с самыми слабыми движками, т.е. до 100 л.с. Те, кто закричит, что пересаживаться не собирается, значит им некритичен этот налог, а за понты нужно ведь платить :z)
Думаю, если вы будете использовать такой подход, то правительство охотнее и быстрее пойдет вам навстречу.
Аватар пользователя
stranger
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 11:08
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение кай » 25 дек 2009, 09:45

stranger писал(а):Нитро, мне кажется, что начинать надо со сбора данных по автопарку кирова. У правительства есть план по сборам, ну например 500 млн. или сколько там. И уже на основе этих данных играть цифрами, т.е. ставками с учетом переноса большего бремени на водителей авто свыше 100 л.с. например. Смысл в том, чтобы те, кому более 2500 платить критично имели возможность пересесть на авто популярных марок с самыми слабыми движками, т.е. до 100 л.с. Те, кто закричит, что пересаживаться не собирается, значит им некритичен этот налог, а за понты нужно ведь платить :z)
Думаю, если вы будете использовать такой подход, то правительство охотнее и быстрее пойдет вам навстречу.

а может первоначально выяснить что же все-таки приносит больший ущерб экологии и дорожному покрытию - лошади под капотом или масса авто и его выхлопы? и вообще, что такое транспортный налог? за что его берут? и на какие нужды уходят деньги? если только на содержание дорог, так вроде масса авто должна быть основой налога. как мощность движка влияет на состояние дороги? а если и влияет, то по-моему гораздо меньше, чем та масса, которая давит на полотно во время движения. хотя я могу и ошибаться.
15 человек на сундук мертвеца!!!
Аватар пользователя
кай
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:43
Откуда: В правах G. KIROV значиться
На чем ездим: калина 2
Заслуженная репутация: 862

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Damon » 25 дек 2009, 10:02

slaxor писал(а):че то я не понял ты что мне предлагаешь мне за мои 164 лошади платить не 8200, а 12300... отлчно и на скажите мне какого я ж.. рвал ходил на акции чтобы мне налог поднял в 2 раза с 40 до 75... это ты молодец :roul: у меня машина то стоит меньше 400 тыров. и так непойми чего получается плачу сейчас 500 р в месяц (6500 р. по старой ставке в год), а тут придется штуку выкладывать.. я вообще считаю что нужно шкалу плоскую делать, чтобы хоть как то исключить несправедливость то что налог считается по лошадям.. а по логике чем больше лошадей, тем меньше должны быть ставка (хотя бы для легковых), а то кто то платит 1000 р а кто то 8000 р. почему? моя мащина весит меньше волги 1.2 т.

+1
тоже не вижу причин почему шкала должна быть нелинейной...
почему за машину 151 л.с. нужно платить почти в 1.5 раза (по новому) больше чем за 149 л.с.
пусть уж тогда подводят под этот налог научное обоснование насколько портятся дороги в зависимости от мощности..
я думаю здесь еще и вес нужно учитывать, тоже по линейной шкале.. а также уровень выброса СО..

вот тогда и получится реальная картина, что какой нибудь импортный седан >150 л.с. наносит вред дороге и окр. среде не на много больше, чем наша русская 10-ка..
а жип 2.5 т. с дизелем без противосажевого фильтра < 150 л.с., разумеется будет платить больше!
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Marat » 25 дек 2009, 11:12

даа
у меня вот 152 :(
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Nitro » 25 дек 2009, 12:10

stranger писал(а):Нитро, мне кажется, что начинать надо со сбора данных по автопарку кирова. У правительства есть план по сборам, ну например 500 млн. или сколько там. И уже на основе этих данных играть цифрами, т.е. ставками с учетом переноса большего бремени на водителей авто свыше 100 л.с. например. Смысл в том, чтобы те, кому более 2500 платить критично имели возможность пересесть на авто популярных марок с самыми слабыми движками, т.е. до 100 л.с. Те, кто закричит, что пересаживаться не собирается, значит им некритичен этот налог, а за понты нужно ведь платить :z)
Думаю, если вы будете использовать такой подход, то правительство охотнее и быстрее пойдет вам навстречу.


У меня такие же мысли. Но решать будет большинство. Согласен, что нужно подойти с точки зрения логики и справедливости.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Nitro » 25 дек 2009, 12:12

Marat писал(а):даа
у меня вот 152 :(


Марат вот как раз ( в таблице вы это видите) я и говорил Н.Ю. Белых о таких перекосах. Т.К. например Ваш друг со 150 л.с. будет платить существенно меньше, поэтому вы будете задавать вопрос: "Почему?". А у меня вопрос: "Почему наш законодатель об этом не задумывается?".
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Nitro » 25 дек 2009, 12:14

Damon писал(а):
slaxor писал(а):че то я не понял ты что мне предлагаешь мне за мои 164 лошади платить не 8200, а 12300... отлчно и на скажите мне какого я ж.. рвал ходил на акции чтобы мне налог поднял в 2 раза с 40 до 75... это ты молодец :roul: у меня машина то стоит меньше 400 тыров. и так непойми чего получается плачу сейчас 500 р в месяц (6500 р. по старой ставке в год), а тут придется штуку выкладывать.. я вообще считаю что нужно шкалу плоскую делать, чтобы хоть как то исключить несправедливость то что налог считается по лошадям.. а по логике чем больше лошадей, тем меньше должны быть ставка (хотя бы для легковых), а то кто то платит 1000 р а кто то 8000 р. почему? моя мащина весит меньше волги 1.2 т.

+1
тоже не вижу причин почему шкала должна быть нелинейной...
почему за машину 151 л.с. нужно платить почти в 1.5 раза (по новому) больше чем за 149 л.с.
пусть уж тогда подводят под этот налог научное обоснование насколько портятся дороги в зависимости от мощности..
я думаю здесь еще и вес нужно учитывать, тоже по линейной шкале.. а также уровень выброса СО..

вот тогда и получится реальная картина, что какой нибудь импортный седан >150 л.с. наносит вред дороге и окр. среде не на много больше, чем наша русская 10-ка..
а жип 2.5 т. с дизелем без противосажевого фильтра < 150 л.с., разумеется будет платить больше!


Наконец, пошли дельные предложения. Я очень рад, что конструктив появляется.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Nitro » 25 дек 2009, 12:17

кай писал(а):
stranger писал(а):Нитро, мне кажется, что начинать надо со сбора данных по автопарку кирова. У правительства есть план по сборам, ну например 500 млн. или сколько там. И уже на основе этих данных играть цифрами, т.е. ставками с учетом переноса большего бремени на водителей авто свыше 100 л.с. например. Смысл в том, чтобы те, кому более 2500 платить критично имели возможность пересесть на авто популярных марок с самыми слабыми движками, т.е. до 100 л.с. Те, кто закричит, что пересаживаться не собирается, значит им некритичен этот налог, а за понты нужно ведь платить :z)
Думаю, если вы будете использовать такой подход, то правительство охотнее и быстрее пойдет вам навстречу.

а может первоначально выяснить что же все-таки приносит больший ущерб экологии и дорожному покрытию - лошади под капотом или масса авто и его выхлопы? и вообще, что такое транспортный налог? за что его берут? и на какие нужды уходят деньги? если только на содержание дорог, так вроде масса авто должна быть основой налога. как мощность движка влияет на состояние дороги? а если и влияет, то по-моему гораздо меньше, чем та масса, которая давит на полотно во время движения. хотя я могу и ошибаться.


Верно. Будем с этим разбираться. Все вместе. Покажем всем регионам, что помимо выступлений на улице, мы еще можем излагать свои мысли на бумаге. Ведь если мы сделаем логично грамотное предложение, обоснованное математически и социально, то, я уверен, к нам прислушаются.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение кай » 25 дек 2009, 12:26

•• Точка зрения. Губернатор занялся обществом

22 декабря в Кирове в рамках повторной уличной акции "Гудок протеста" против состоявшегося повышения ставок транспортного налога прошла встреча протестантов с губернатором Никитой Белых.

"Гудок протеста" №2 собрал, по оценкам организаторов, полторы сотни машин. Полностью движение на улицах, примыкающих к Театральной площади, не остановил, но основательно его затруднил. Однако на сей раз, в отличие от прошлого (12 декабря), это не вызвало никакого интереса (кроме тех, кто простоял в середине рабочего дня в медленно передвигающейся по центральным улицам пробке).

А вот то, что делали в это время всего лишь шесть потенцальных участников уличной акции, оказалось чуть ли не главным событием прошедшей недели. Они откликнулись на предложение губернатора встретиться и конструктивно обсудить возникшие проблемы - вместо того, чтобы "впустую "бибикать"", осложняя жизнь остальным автомобилистам и затрудняя работу общественного и специального транспорта. Предварительно собравшись в "Студенческой столовой" и уточнив свои требования, на встрече с Никитой Белых они смогли на должном уровне представить интересы вятских автомобилистов, согласовав начало переговоров о дополнительной дифференциации ставки транспортного налога и о контроле над расходованием бюджетных средств, отпущенных на содержание и ремонт областных и муниципальных дорог.

Но главная фишка состоявшихся переговоров не в этом. А в том, что активисты стихийного движения владельцев авто "повелись" на предложение губернатора создать общественную организацию автомобилистов и впредь решать вопросы с властями в рабочем порядке, а не путем "бессмысленных и безобразных" уличных акций.

Насчет уличных акций, можно, конечно, поспорить: ведь далеко не все вопросы можно решить на уровне Серого дома. И участие вятских водил в "Гудках протеста" имеет федеральную значимость, оказывает давление на федеральную власть (в этой связи отдельное "спасибо" должны сказать Никите Юрьевичу деятели "Единой России" - все шло к тому, что в ходе следующих массовых акций недовольство протестующих будет направлено в сторону "партии власти", фактически инициировавшей и поддержавшей повышение транспортного налога).

А вот тот факт, что серьезная, влиятельная и (надеюсь) независимая ОБЩЕСТВЕННАЯ организация создается по инициативе руководителя органа ГОСУДАРСТВЕННОЙ власти, имеет историческое значение. Получается, что губернатор, в последнее время много сетовавший на слабость и неорганизованность гражданских институтов, не дождавшись реакции снизу, решил лично заняться созданием недостающих общественных структур. И не столько для того, чтобы превратить потенциальных участников акций протеста из революционеров в прагматиков (этот путь, кстати, проделал совсем недавно и он сам), сколько для удобства госуправления и эффективности отправления властных функций. Ведь ответственной власти гораздо легче иметь дело с ассоциациями организованных и четко осознающих свои интересы личностей, чем с толпой безликого "пипла", управляемого извне политическими манипуляторами.
Сергей БАЧИНИН
15 человек на сундук мертвеца!!!
Аватар пользователя
кай
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:43
Откуда: В правах G. KIROV значиться
На чем ездим: калина 2
Заслуженная репутация: 862

Пред.След.

Вернуться в Ветер перемен

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru