Nitro писал(а):slaxor писал(а):че то я не понял ты что мне предлагаешь мне за мои 164 лошади платить не 8200, а 12300... отлчно и на скажите мне какого я ж.. рвал ходил на акции чтобы мне налог поднял в 2 раза с 40 до 75... это ты молодец
у меня машина то стоит меньше 400 тыров. и так непойми чего получается плачу сейчас 500 р в месяц (6500 р. по старой ставке в год), а тут придется штуку выкладывать.. я вообще считаю что нужно шкалу плоскую делать, чтобы хоть как то исключить несправедливость то что налог считается по лошадям.. а по логике чем больше лошадей, тем меньше должны быть ставка (хотя бы для легковых), а то кто то платит 1000 р а кто то 8000 р. почему? моя мащина весит меньше волги 1.2 т.
Согласен с последним, а вот первое не понял. Слаксор, ты о чем!?
если ты про это "первое" то объясню что имел ввиду.
сейчас налог на меня 40 р\л.с., плачу 6500 р\год (получается примерно 500 р.\мес), по новому налогу буду платить 50 р\л.с. (8200р\год или 680 р.\мес). рыночная стоимость моего авто 350 тыс., масса авто: 1.3 тонны, класс эко: евро-3. работаю программистом... внимание вопрос: почему я так много плачу?
вот такие мысли посещают
у алекса77 похоже ситуация и мысли аналогичные, только плачебнее в 3 раза
вообщем думаю нужно просить статистику по мощностям зарег. авто в ГИБДД и искать компромис в цифрах. причем разбивку не по текущим диапазонам (100-150,150-200), а скажем в градации по 10 л\с, т.е. (100-110,110-120 и т.д.) если у них нормальная база данных то такую выборку с одной кнопки можно вывести. и тогда сразу станет ясно кто и насколько пострадал и кто и какую сумму внесет в бюджет. например если машин с мощностью выше 250 по пальцам пересчитать можно, то налог для них вообще нет смысла поднимать, т.к. какую-то весомую роль в бюджете не сыграют, а будут лишь недовольство владельцев культивировать.
ну это так мысли вслух.