Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Политические темы, ситуация в стране и мире

Модератор: Alexei-43

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение slaxor » 25 дек 2009, 12:43

Nitro писал(а):А вот в понедельник или вторник можно будет провести большое собрание с утверждением учредительных документов, выберем организационную форму общественной организации, ее название и т.п. Просто хотелось бы пригласить представителей районов области, а в такие короткие сроки не успеть. Или все из нас должны включиться. Если остальные не против, то собраться на большое собрание, а по моим оценками соберется не менее 200 человек. Можно организовать в первые послепраздничный день - 11 января 2010 года. Вот к тому совещанию уже можно основательно подготовиться, сделать расчеты, раздаточный материал и т.п. вещи. Высказывайте сове мнение!?


готов помочь в организации. еще было бы не плохо до встречи 29 декабря выложить для всеобщего ознакомления учредительные и прочие документы которые подготовлены, варианты организации, чтобы уже можно было более конструктивно пообщатся.
Аватар пользователя
slaxor
Шумахер
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение slaxor » 25 дек 2009, 12:56

Nitro писал(а):
slaxor писал(а):че то я не понял ты что мне предлагаешь мне за мои 164 лошади платить не 8200, а 12300... отлчно и на скажите мне какого я ж.. рвал ходил на акции чтобы мне налог поднял в 2 раза с 40 до 75... это ты молодец :roul: у меня машина то стоит меньше 400 тыров. и так непойми чего получается плачу сейчас 500 р в месяц (6500 р. по старой ставке в год), а тут придется штуку выкладывать.. я вообще считаю что нужно шкалу плоскую делать, чтобы хоть как то исключить несправедливость то что налог считается по лошадям.. а по логике чем больше лошадей, тем меньше должны быть ставка (хотя бы для легковых), а то кто то платит 1000 р а кто то 8000 р. почему? моя мащина весит меньше волги 1.2 т.


Согласен с последним, а вот первое не понял. Слаксор, ты о чем!?


если ты про это "первое" то объясню что имел ввиду.

сейчас налог на меня 40 р\л.с., плачу 6500 р\год (получается примерно 500 р.\мес), по новому налогу буду платить 50 р\л.с. (8200р\год или 680 р.\мес). рыночная стоимость моего авто 350 тыс., масса авто: 1.3 тонны, класс эко: евро-3. работаю программистом... внимание вопрос: почему я так много плачу? :shock:

вот такие мысли посещают :cry:

у алекса77 похоже ситуация и мысли аналогичные, только плачебнее в 3 раза :(

вообщем думаю нужно просить статистику по мощностям зарег. авто в ГИБДД и искать компромис в цифрах. причем разбивку не по текущим диапазонам (100-150,150-200), а скажем в градации по 10 л\с, т.е. (100-110,110-120 и т.д.) если у них нормальная база данных то такую выборку с одной кнопки можно вывести. и тогда сразу станет ясно кто и насколько пострадал и кто и какую сумму внесет в бюджет. например если машин с мощностью выше 250 по пальцам пересчитать можно, то налог для них вообще нет смысла поднимать, т.к. какую-то весомую роль в бюджете не сыграют, а будут лишь недовольство владельцев культивировать.
ну это так мысли вслух.
Аватар пользователя
slaxor
Шумахер
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение stranger » 25 дек 2009, 12:57

Нитро, верных предложений может быть сколько угодно много, но ориентироваться надо прежде всего на их реализуемость. Мне представляется, что у вас есть два пути:
1. действие в рамок действующих фед. законов: перенос бремени на авто свыше 100 л.с., с более сглаженными границами. при этом у части людей налог будет еще больше чем было принято.
2. предложение по изменению зак-ва: исходная база - цена, масса и экологический класс авто, с привязкой к полису осаго, возможно даже с авансовой оплатой налога.
Разумность и обоснованность важнее мнения некого "большинства".
Учитывая вашу личную мотивацию инициации всего это мне кажется, что верно будет идти по пути меньшего сопротивления, т.е. по первому варианту, намного больше шансов в конечном итоге чего-то добиться. Второй вариант займет минимум 2 года.
Последний раз редактировалось stranger 25 дек 2009, 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
stranger
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 11:08
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение stranger » 25 дек 2009, 13:03

slaxor писал(а):сейчас налог на меня 40 р\л.с., плачу 6500 р\год (получается примерно 500 р.\мес), по новому налогу буду платить 50 р\л.с. (8200р\год или 680 р.\мес). рыночная стоимость моего авто 350 тыс., масса авто: 1.3 тонны, класс эко: евро-3. работаю программистом... внимание вопрос: почему я так много плачу? :shock:
вот такие мысли посещают :cry:

это говорит только об одном, машина куплена не по средствам.
Аватар пользователя
stranger
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 11:08
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение slaxor » 25 дек 2009, 13:07

stranger писал(а):
slaxor писал(а):сейчас налог на меня 40 р\л.с., плачу 6500 р\год (получается примерно 500 р.\мес), по новому налогу буду платить 50 р\л.с. (8200р\год или 680 р.\мес). рыночная стоимость моего авто 350 тыс., масса авто: 1.3 тонны, класс эко: евро-3. работаю программистом... внимание вопрос: почему я так много плачу? :shock:
вот такие мысли посещают :cry:

это говорит только об одном, машина куплена не по средствам.


вопрос не в средствах, вопрос в справедливости. покупая авто я прекрасно осознавал все минусы и плюсы. а на счет того кем я работаю - я хотел сказать что я не олигирах и не сын миллионера.
Аватар пользователя
slaxor
Шумахер
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение stranger » 25 дек 2009, 13:08

а в чем тогда несправедливость?
Аватар пользователя
stranger
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 11:08
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение slaxor » 25 дек 2009, 13:17

stranger писал(а):а в чем тогда несправедливость?


что тут непонятного? или вы прикалываетесь?

почему водители иномарок с мощным двигателем платят больше, чем водители отечественных автомобилей. уважаю всех без исключения, а наши авто мне тоже нравятся (цена-качество), сам до этого ездил на 99-й 1996г.в., очень добрая машина была, продавал можно сказать со слезами на глазах...

какие основание для разницы в 2-5 раз при уплате налога?
Аватар пользователя
slaxor
Шумахер
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение stranger » 25 дек 2009, 13:20

основание одно - разница в цене аналогичных авто
Аватар пользователя
stranger
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 11:08
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Nitro » 25 дек 2009, 18:49

stranger писал(а):Нитро, верных предложений может быть сколько угодно много, но ориентироваться надо прежде всего на их реализуемость. Мне представляется, что у вас есть два пути:
1. действие в рамок действующих фед. законов: перенос бремени на авто свыше 100 л.с., с более сглаженными границами. при этом у части людей налог будет еще больше чем было принято.
2. предложение по изменению зак-ва: исходная база - цена, масса и экологический класс авто, с привязкой к полису осаго, возможно даже с авансовой оплатой налога.
Разумность и обоснованность важнее мнения некого "большинства".
Учитывая вашу личную мотивацию инициации всего это мне кажется, что верно будет идти по пути меньшего сопротивления, т.е. по первому варианту, намного больше шансов в конечном итоге чего-то добиться. Второй вариант займет минимум 2 года.


2-ой вариант логичнее. 2 года это конечно срок, но быстрее (я согласен) не сделать. Также должна рассматриваться и "бензиновый вариант налога"
Сейчас нужно как можно быстрее постараться реализовать 1-ый вариант. Но факт, что снижение налога должно произойти + к этому "сгладить границы".
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение GD » 26 дек 2009, 21:45

:lam: зря орги включили в листовки акции 22.12.09 информацию о СПЛ-клубе. Так и напишу им
Тут ещё добьются повышения налога, не то что понижения :horns:
Аватар пользователя
GD
Шумахер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:54
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Nitro » 26 дек 2009, 21:51

"ГД" не запугивай и не флуди здесь! У ребят с SPL просто нейтральная позиция.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение GD » 26 дек 2009, 23:32

Прочитайте лучше личные сообщения.
Аватар пользователя
GD
Шумахер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:54
Заслуженная репутация: 0

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Alex » 27 дек 2009, 01:04

GD писал(а):Прочитайте лучше личные сообщения.


Вы о чем?
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Lux » 27 дек 2009, 11:49

GD похоже опять воду мутит! и продолжает перетягивать одеяло на себя. никаких конструктивных предложений от него по поводу методов изменения транспортного налога мы не слышали! а только предложения по поводу пикетов и митингов.
Уважаемый GD, уже пошел конструктивный диалог с властью, вот если что-то застопорится (я не исключаю такой вариант) - то тогда нужно будет снова показывать сплоченность рядов и демонстрировать силу общественного мнения. а сейчас нужно выработать общую позицию от числа автомобилистов ... хотя как я понимаю это сделать будет совсем непросто ...
удачи!
Аватар пользователя
Lux
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 09:27
Откуда: Киров
На чем ездим: VW Polo V
Заслуженная репутация: 133

Re: Как все начиналось + итоги "Гудка протеста"!!!

Сообщение Lux » 27 дек 2009, 12:01

с одной стороны иномарки с объемом около 150 л.с. - это в основном дорогие машины и с их владельцев чешутся руки собрать побольше бабала - раз купил - значит сможешь содержать! с другой стороны эти иномарки на самом деле оказывают на экологию гораздо меньшее воздействие, но в нашей стране этим пока власти не озадачились!
наши авто, которых как я думаю пока большинство, портят экологию более значительно. а транспортный налог как воздействие на дороги желательно высчитывать критерием, включающем в себя объем двигателя, массу ну и можно еще стоимость авто (с учетом износа от года выпуска).
удачи!
Аватар пользователя
Lux
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 09:27
Откуда: Киров
На чем ездим: VW Polo V
Заслуженная репутация: 133

Пред.След.

Вернуться в Ветер перемен

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron