JD писал(а):Ага, и обобрать до нитки тех, у кого до 100 кобыл, здорово придумал
уж если есть лаве на 250сильное авто, значит и на налог найдутся. Да и за моцики надо налог оставить на прежднем уровне...
никто не говорит о повышении, мы так то говорим о снижении.
а вообще то товарищи хватит мысли стереотипами, мощность двигателя не характеризует стоимость автомобиля! мы так же должны прекрасно все(!) осознавать, что преследуем справедливость, и каждый должен понять что он хочет добиться от правительства в программе назовем "оптимизации налога". оценить это с точки зрения граждан и результата - бюджета. надо понимать что скорее всего всем сделать хорошо не получится. и я это понимаю, потому, что моя тачка скорее всего попадает в малочисленную группу. но как говорится "назвался груздем, полезай в кузовок". не себе дак хоть другим автомобилистам поможем - это будет великое достижение!
а на счет налога, каждый может поделить сумму на 12 месяцев и прикинуть сколько он заплатит, уверен что у некоторых сумма будет равнятся паре бутылок пива... а если посчитать разницу на которую прибавили, то получится одна бутылка пива (ну или коробка сока если хотите)...
вопросы куда и кем трарятся средства оплачиваемые нами в счет налога и качество - результат наших затрат - я думаю БОЛЬШИНСТВО должно волновать больше нежели недопитая коробка сока в месяц. а это одна из задач которые будет решать создаваемая организация.
...а так ход мысли для размышления, кто за кого платит. общественный транспорт не облагается транспортным налогом, ездим по одним и тем же дорогам - получаем, товарищи автомобилисты, мы платим за тех кто пользуется общественным транспортом, т.е. за большинство граждан нашего города
...помоему вопрос о дотация в дорожную отрасль нужно поднимать более жестко... но это уже придется "мкад" перекрывать
шутка.