Транспортный налог - справка

Политические темы, ситуация в стране и мире

Модератор: Alexei-43

Транспортный налог - справка

Сообщение Alex » 28 дек 2009, 14:49

Поскольку на текущий момент не все понимают, что происходит и людям не понятно, что вообще за акции протеста происходят, прошу товарища Nitro в данной теме подготовить краткий справочный материал по данному вопросу. Если кто то (мотоциклисты, сторонники вопроса грузового транспорта) желает помочь, пишите в ЛИЧКУ Nitro, здесь писать ничего не нужно.

Следует отразить:
-Что такое транспортный налог
-Краткую суть проблемы
-Анализ, что было и что стало по категориям транспорта (легковые/грузовые/мотоциклы)

На текущий момент все.

Анализ прошу провести на уровне таблиц, что было и что стало с расчетом на примерах автомобилей различных мощностей, в том числе "приграничных" ситуаций, т.е. 99 и 100 л.с. например. Привести суммовые и процентные показатели увеличения.

Данная тема позволит быстро ориентироваться в различных категориях транспорта и делать анализ каждому форумчанину для себя.

Nitro, справитесь?
Последний раз редактировалось Марат 11 янв 2018, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Nitro » 28 дек 2009, 20:47

Alex писал(а):Поскольку на текущий момент не все понимают, что происходит и людям не понятно, что вообще за акции протеста происходят, прошу товарища Nitro в данной теме подготовить краткий справочный материал по данному вопросу. Если кто то (мотоциклисты, сторонники вопроса грузового транспорта) желает помочь, пишите в ЛИЧКУ Nitro, здесь писать ничего не нужно.

Следует отразить:
-Что такое транспортный налог
-Краткую суть проблемы
-Анализ, что было и что стало по категориям транспорта (легковые/грузовые/мотоциклы)

На текущий момент все.

Анализ прошу провести на уровне таблиц, что было и что стало с расчетом на примерах автомобилей различных мощностей, в том числе "приграничных" ситуаций, т.е. 99 и 100 л.с. например. Привести суммовые и процентные показатели увеличения.

Данная тема позволит быстро ориентироваться в различных категориях транспорта и делать анализ каждому форумчанину для себя.

Nitro, справитесь?


Хорошо сделаем!
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Nitro » 28 дек 2009, 23:58

Транспортный налог

Справочный материал
(специально для SPL.KIROV.RU)

Транспортный налог был введен в действие 1 января 2003 года.

Транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

Транспортный налог взимается с зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов, самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, а также различных видов воздушного и водного транспорта.

Расчёт транспортного налога

С транспортных средств, оборудованных двигателем, транспортный налог берётся с каждой лошадиной силы (больше всего нас интересует пока именно эта группа).
Налог рассчитывается путём умножения установленного коэффициента (ставки налога) на количество лошадиных сил.
В Кировской области налог регулируется: Законом Кировской области № 114-ЗО от 28 ноября 2002 г (Принят Законодательным Собранием Кировской области 28 ноября 2002 года) со всеми последующими изменениями.
Последний раз редактировалось Nitro 29 дек 2009, 01:31, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Nitro » 29 дек 2009, 00:03

Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:


1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Славы. Льготы предоставляются на основании соответствующих книжек названных Героев и орденских книжек (в отношении одного легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно в течение налогового периода);
3) инвалиды I группы, имеющие легковые автомобили (в отношении одного легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно в течение налогового периода) и мотоциклы;
4) сельскохозяйственные товаропроизводители
5) государственные и муниципальные учреждения здравоохранения области в части специализированного и санитарного транспорта;
6) организации, имеющие мобилизационные задания, в части транспортных средств, являющихся мобилизационным ресурсом, не используемым в производственном процессе и находящемся на хранении.
7) государственные и муниципальные образовательные учреждения дошкольного, общего среднего, начального профессионального, среднего профессионального образования.
8) организации противопожарной службы Кировской области, финансируемые из областного бюджета.
Более подробную информацию по каждой группе, в т.ч. основания для предоставление льгот смотреть здесь:

2. Уплачивают налог в размере 30% от установленной ставки:

1) категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также иные категории граждан, на которых распространяется в соответствии с законодательством Российской Федерации действие указанного Закона Российской Федерации (в отношении одного легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно в течение налогового периода);
2) организации жилищно-коммунального хозяйства, выполняющие областной и (или) муниципальный заказ, финансируемые за счет областного и (или) местного бюджетов (за исключением легкового автотранспорта);
3) инвалиды 2 и 3 групп, имеющие легковые автомобили (в отношении одного легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно в течение налогового периода) и мотоциклы;
4) органы местного самоуправления в части транспортных средств, находящихся в муниципальной казне и переданных по договору аренды организациям жилищно-коммунального хозяйства;

3. Уплачивают налог в размере 50% от установленной ставки:

1) мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, не пользующиеся льготами по другим предусмотренным настоящим Законом основаниям, в отношении одного легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно в течение налогового периода.
2) физические лица в отношении одного катера, моторной лодки или другого водного транспортного средства с мощностью двигателя до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно в течение налогового периода;
3) организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, у которых удельный вес выручки от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более от общей суммы их выручки.
4) организации, исполняющие военно-транспортную обязанность, предусмотренную ст. 13 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента РФ от 02.10.1998 N 1175, в части транспортных средств зачисленных в состав автомобильных колонн войскового типа.
5) частные инвесторы - обладатели патронажного сертификата Губернатора Кировской области в отношении грузовых автомобилей, других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированных на территории Кировской области;
6) физические лица – один из родителей (усыновителей) многодетной семьи, имеющей на конец налогового периода в своем составе 5 и более детей в возрасте до 18 лет и среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Кировской области, не пользующийся льготами по другим предусмотренным настоящим Законом основаниям, в отношении одного из следующих транспортных средств:
- легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно;
- грузового автомобиля с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно;
- автобуса c мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно;
- мотоцикла с мощностью двигателя до 35 л.с. (до 25,74 кВт) включительно;
- моторной лодки с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

4. Уплачивают налог в размере 75 процентов от установленной ставки:

Физические лица – один из родителей (усыновителей) многодетной семьи, имеющей на конец налогового периода в своем составе 3-х или 4-х детей в возрасте до 18 лет и среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Кировской области, не пользующийся льготами по другим предусмотренным настоящим Законом основаниям, в отношении одного из транспортных средств, перечисленных в подпункте 6 пункта 3 настоящей статьи.


Находим себя и пользуемся льготами!
Последний раз редактировалось Nitro 29 дек 2009, 01:31, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Nitro » 29 дек 2009, 00:04

Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
3) промысловые морские и речные суда;
4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
6) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Nitro » 29 дек 2009, 00:06

Что нового с 2010 года?

1. Группа легковых автомобилей до 100 л.с. разбита на более мелкие подгруппы:
• До 45 л.с. (включительно);
• От 46 до 85 л.с. (включительно);
• От 86 до 100 л.с. (включительно).

2. Изменения в правилах оплаты (с 2010 года) для физических лиц:
не позднее 1 июля и 1 сентября года, следующего за налоговым периодом (теперь можно платить в 2-е уплаты). Правда непонятно почему между датами платежей всего 2 месяца!?

3. Изменения в налоговых льготах:
Организации автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси) по установленным городским, пригородным, междугородным и межреспубликанским маршрутам, кроме транспортных средств, переданных в аренду ранее НЕ ПЛАТИЛИ транспортный налог. С 2010 видимо будут.

4. НОВЫЙ НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ (см. Таблицу 1)
Именно новые налоговые ставки стали одной из причин выхода автолюбителей на улицы с целью проведения «Гудков протеста».
Последний раз редактировалось Марат 11 янв 2018, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Nitro » 29 дек 2009, 00:28

Как мы видим из первой таблицы:

1. Ставки транспортного налога изменились для легкового транспорта от 25 до 163 %. Меньше всего (+25%, в 1,25 раза) ставки ТН (в % выражении) изменились для группы легковых автомобилей с мощностью двигателя: от 151 до 200 л.с. (включительно), больше всего (+163,16%; в 2.6 раза) увеличение коснулось группы легковых автомобилей с мощностью двигателя: от 86 до 100 л.с. (включительно).

2. По группе мотоциклы/мотороллеры увеличение составило +200% (в 3 раза). Исключением стала группа подобной техники с мощностью двигателя более 45 л.с. (новая группа вводится с 2010 года). Обладатели данной мототехники будут платить в 10!!! раз дороже (+900%)!

3. По группа автобусы и грузовой транспорт ставки ТН не изменились.


!!!В таблице не указаны следующие группы транспортных средств, подлежащих налогообложению:

1. самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу ;
2. Снегоходы, мотосани;
3. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства;
4. Яхты и другие парусно-моторные суда;
5. Гидроциклы;
6. Несамоходные (буксируемые) суда;
7. Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели;
8. Самолеты, имеющие реактивные двигатели;
9. Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей;

Подробная информация по ТН в Кировской области: http://www.zsko.ru/deyat/law/docs/laws.php?ID=5550

От сюда можно сделать вывод, что транспортный налог должен тратиться не только на дороги, но и на водные и воздушные ресурсы )))

Из второй таблицы можно понять всю нелогичность и несправедливость существующего налога. Именно эта таблица была показана Н.Ю. Белых 22.12.2009 года.
Автовладельцы, имея разницу под капотом своего железного коня всего в несколько л.с., должны платить больше на тысячи или даже десятки тысяч рублей.
Например:
! Митсубиси Лансер (98 л.с.), а Киа Спектра (101 л.с.) разница 3 л.с. = 1085 рублей (т.е. каждая дополнительная "лошадь" стоит 361,67 рублей!)
! Фольксваген Пассат (3,2; 250 л.с.) и Субару Легаси (2,0 битурбо, 260 л.с.) разница 10 л.с. = 20250 рублей[b](т.е. каждая последующая "лощадь" стоит !!!2025 рублей!!!)

Изображение[/quote]

В вышеуказанной таблице приведены суммы фактического и планируемого транспортного налога, а также сумма переплаты.
Последний раз редактировалось Nitro 29 дек 2009, 02:01, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Nitro » 29 дек 2009, 01:26

А что в мире?

1. Германия:

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

2. Франция:

При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

3. США:

Транспортный налог включен в цену на топливо. Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

4. Дания:

В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

5. Израиль:

Все автомобили условно поделены на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

6. Япония:

Жителям Страны восходящего солнца приходится платить три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.
И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

7. Китай:

Китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

8. Австралия:

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=30499
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Nitro » 06 янв 2010, 01:13

Некоторые законодатели в других регионах подошли более детально и помимо л.с., при расчете суммы транспортного налога, учитывают возраст автомобиля. Вполне разумно и логично. Можно считать это корректирующим показателем.
Вот таблица:

Изображение
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Pleanto » 26 янв 2011, 20:37

Слышал, что транспортный налог заменят акцизами на бензин с 2011 года, если какая нибудь информация по этому поводу?
и вообще будет ли что нить меняться с 2011 года?
Аватар пользователя
Pleanto
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:05
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 190

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Kent » 26 янв 2011, 20:41

Nitro писал(а):при расчете суммы транспортного налога, учитывают возраст автомобиля.


Почему согласно таблице этой налог меньше для более старых авто?? :shock:
Ремонт Ноутбуков, Компьютеров, Планшетов, Телефонов. Сот.8-963-888-1111. Хорошая Скидка при ссылке на форум!
Аватар пользователя
Kent
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1365
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:37
Откуда: Kirov
На чем ездим: Какашка
Заслуженная репутация: 855

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение SaiD » 26 янв 2011, 21:01

Kent писал(а):
Nitro писал(а):при расчете суммы транспортного налога, учитывают возраст автомобиля.


Почему согласно таблице этой налог меньше для более старых авто?? :shock:

Скорей всего потому, что на более старых машинах ездят более малообеспеченные - типа налога на роскошь. В самом деле нищее деревенское население преимущественно передвигающееся на старых развалюхах практически не пользуется нормальными автодорогами.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Satana » 26 янв 2011, 21:56

Тарен писал(а):Слышал, что транспортный налог заменят акцизами на бензин с 2011 года, если какая нибудь информация по этому поводу?
и вообще будет ли что нить меняться с 2011 года?

Тоже очень интересно. Бензин в цене вырос и налоги тоже! Где логика?
Хороший руль "левым" не назовут )))
Satana
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 09:54
Откуда: Котелбург сити
На чем ездим: Toyota Vista
Заслуженная репутация: 47

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение SaiD » 26 янв 2011, 22:05

Satana писал(а):
Тарен писал(а):Слышал, что транспортный налог заменят акцизами на бензин с 2011 года, если какая нибудь информация по этому поводу?
и вообще будет ли что нить меняться с 2011 года?

Тоже очень интересно. Бензин в цене вырос и налоги тоже! Где логика?

Логика в том, что нужно как то пополнять дырявые бюджеты всех уровней. Удобнее всего эти деньги как раз с народа и вытянуть,где их еще брать? Не с хозяев же заводов, газет, пароходов.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Транспортный налог - справка

Сообщение Kent » 27 янв 2011, 20:51

SaiD писал(а):
Kent писал(а):
Nitro писал(а):при расчете суммы транспортного налога, учитывают возраст автомобиля.


Почему согласно таблице этой налог меньше для более старых авто?? :shock:

Скорей всего потому, что на более старых машинах ездят более малообеспеченные - типа налога на роскошь. В самом деле нищее деревенское население преимущественно передвигающееся на старых развалюхах практически не пользуется нормальными автодорогами.


Тогда чушь полная, имхо...
Старые машины, как правило, менее экологичны - какой смысл "поощрять" древние или просто старые машины??
Ремонт Ноутбуков, Компьютеров, Планшетов, Телефонов. Сот.8-963-888-1111. Хорошая Скидка при ссылке на форум!
Аватар пользователя
Kent
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1365
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:37
Откуда: Kirov
На чем ездим: Какашка
Заслуженная репутация: 855

След.

Вернуться в Ветер перемен

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru