kaban828 писал(а): Просто не верится мне что если бы,например,организация работала во время принятия закона о повышении налога,то кто-то кого-то послушал бы.Приняли закон бы,подняли налог,утвердили новый техрегламент и не спросили бы никого.Это не доводы-это жизнь.
Гарантию никто и не даст будут нас слушать или нет. Но двигаться и отстаивать свои права нужно, причем во всех направлениях, а не только по транспортному налогу.
kaban828 писал(а):Создание организации огромный труд,за который нужно уважать.И поддерживаю Организаторов обеими руками и ногами.
Спасибо.
kaban828 писал(а):Но Налог то подняли...-сейчас остается платить и все-нет больше вариантов,а значит все зря...вот о чем говорю.у меня не получилось приехать на встречу,перед новым годом,может быть чего то не знаю.А по поводу что делать-уже все равно никто ничего не изменит(это про закон,который принят,ну за исключением возможно,более четкого распределения оплаты по лошадкам).Остается надеятся,что все-таки организация будете создана,и будет работать на благо автовладельцев кировской области.И дороги все таки будут соответствовать...средствам,идущим на содержание и эксплуатацию дорог.
Так и в момент проведения акций 12.12.2009 и 22.12.2009 налог уже был принят. Что тогда на улицы не нужно было выходить? Нужно, чтобы власть услышала. Почему не выходили "До" - не знаю. Меня вообще удивило, что организаторы "Гудка" не пошли к губернатору, а в инете только написали...что разговаривать сказать нечего...все уже какие-то депутаты ГД сказали. Бред. Вот именно тогда стало понятно, что этим людям только бунт ради бунта нужен, а мы для них "пушечное мясо". Поэтому и возникла инициатива по созданию организации, которая будет нести ответственность перед автомобилистами КО и учитывать все их интересы, т.к. на расстоянии это сделать невозможно.
В соответствие с НК РФ налог в сторону уменьшения изменит можно. Законодательная инициатива будет разработана и внесена в ближайшее время. Также на основании опыта других регионов РФ, а также на основании собственного видения организация должна предложить меры по приведению закона о транспортном налоге к справедливому и логичному состоянию. Это вполне реально сделать на региональном уровне.
kaban828 писал(а): P.S.по поводу что-нибудь предложить,то мысль такая
1.Платить не с лошадиной силы,ибо я до сих пор считаю,это абсурд,а например коэффициент из рассчета массы авто,например 1 килограмм=1 рубль,1 л/с=1 рубль.,и того например вес авто 1000 кг,мотор 90 л\с=1090 рубликов,так бы хотя более справедливо,более тяжелые авто все таки сильнее воздействуют на дорожное покрытие.Сделать подобное нововведение,хоп и глядишь другие регионы поддержат.
2.сделать определенные уступки для владельцев отечественных авто,так можно будет поднять более или менее на них спрос.
3.назначить ответственного за плохие дороги-то есть,что бы было с кого спросить,ИБО В ПРОШЛОМ ГОДУ,на солнечной пробив 2 колеса на выхлоп не потому что гнал,ехал 60,потому что,яма там была,кто знает тот поймет о чем я.Так и не мог найти,кто же виноват,что дорожное полотно не соответсвует.Сначала меня перенаправили по одному телефону,потом по другому.Одни говорят,что не в нашей это компетенции,другие,что там фирма подрядчик должна была эту яму заделать,и что я не первый,кто обратился,дали даже номер телефона.По которому якобы можно с ними связатся.Но попытки были тщетны-по телефону мне сказали,якобы фирма уже банкрот,и не существует.
1. Поправочные коэффициент учитывающий нагрузку на ось можно и нужно ввести. Уход от л.с. на региональном уровне, к сожалению, невозможен, т.к. это уже федеральный уровень (изменение НК РФ).
2. Налоговые льготы должны быть предусмотрены для владельцев более старых автомобилей (не от хорошей жизни они на них ездят), для молодых родителей (возраст ребенка например до 1,5 лет) - машина в этот период просто необходима (в основном для поездок по врачам) и т.п. (нужно думать и разрабатывать).
3. За любое дело должен быть ответственный, с которого можно спросить.