Обращение к губернатору

Политические темы, ситуация в стране и мире

Модератор: Alexei-43

Обращение к губернатору

Сообщение GD » 05 янв 2010, 19:45

Предлагаю ознакомиться с окончательной версией обращения к губернатору, а так же все желающие могут подъехать 9 января к 10:00 к ЦУМу и поставить свою подпись (желательно иметь паспорт).

Губернатору-председателю Правительства Кировской области
Белых Никите Юрьевичу

Коллективное обращение граждан
о недопустимости повышения транспортного налога.
Уважаемый Никита Юрьевич, мы, граждане Российской Федерации, обращаемся к Вам с целью донесения информации о необходимости снижения ставок транспортного налога в Кировской области. Данные ставки транспортного налога были установлены 26 ноября 2009 года по Вашей инициативе Законодательным собранием Кировской области и носят антисоциальный характер. Согласно статьи 3 Налогового кодекса РФ - при установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.
Возможность создания общественной организации (наподобие Союза автомобилистов), контролирующей финансовые средства, собранные от транспортного налога, контролирующей качество выполнения работ по устройству и ремонту дорожного полотна будет рассмотрена инициативными гражданами отдельно в ближайшем будущем. При этом обращаем внимание, что на региональном уровне власти уже предусмотрены контролирующие органы за финансовыми средствами и за качеством выполнения дорожных работ (устройство и ремонт дорожного полотна). В связи с чем, обращаем Ваше внимание на необходимость повышения эффективности деятельности данных органов.
Считаем нужным уточнить, что мы, граждане, не уполномочены разрабатывать финансовую политику и программы развития региона, в том числе по сбору денежных поступлений в бюджет, в связи с чем считаем, что разработку финансовых и экономических (в том числе бюджетных) программ необходимо оставить за органами региональной и федеральной властей и под ответственность данных органов. За эффективность экономики отвечает Правительство нашего региона с губернатором и представительный орган субъекта.
В настоящее время мы, граждане своей страны и жители Кировской области реализуем своё конституционное право на коллективное обращение к Вам. Основной причиной обращения и протестов граждан является тот факт, что в сложившейся в настоящее время экономической ситуации в регионе граждане не могут платить повышаемые в 2,5 раза налоги – то есть для многих наступил предел.

Давайте сейчас коснёмся вопроса о поднятии транспортного налога более подробно, с цифрами, – чтобы можно было сравнивать.
Принятыми поправками в закон о транспортном налоге установлены антисоциальные принципы по назначению и уплате транспортного налога. Так, на автомобили мощностью до 100 л.с. ставка с 9,5 руб. была поднята до 20 рублей на автомобили до 85 л.с., а на автомобили до 100 л.с. ставка уже составила 25 рублей. То есть налог подняли примерно в 2,1 - 2,6 раза на данную категорию автомобилей. Это примерно до 160% увеличение.
На автомобили от 100 до 150 л.с. ставка налога выросла с 21 руб. до 35 руб., что составило увеличение в 1,6 раза (т.е. примерно на 65 %).
На автомобили от 150 до 200 л.с. налог всего лишь вырос с 40 до 50 рублей, т.е. на 25% - и этот рост можно назвать уже более-менее благоразумным. И то – в период кризиса это весьма значительное повышение.
А вот на автомобили от 200 до 250 л.с. налог вырос с 45 руб. до 75 руб., т.е. примерно на 65%
На автомобили свыше 250 руб. налог с 90 руб. увеличился до 150 руб.. т.е. опять на 65%.
Как видно из анализа увеличения ставок налоговой базы, – больше всего пострадали владельцы маломощных автомобилей, т.е. это в основном граждане, чей доход, как правило, ниже других категорий автомобилистов. А больше всего выиграли владельцы машин, мощностью от 150 до 200 л.с. При этом, как правило, – это достаточно состоятельная категория людей. Однако рост налога на 25% - тоже весьма существенен.
Таким образом, на лицо антисоциальность повышения транспортного налога. А значит, нарушены конституционные основы и принципы российского законодательства поправками, установившими новые ставки транспортного налога – сомнений в этом нет. Подводя итог сравнительной характеристики поднятого налога – в худшем случае допустимо поднятие налога на 25%, но не на 65% и, тем более, не на 160%, что произошло с категорией автомашин до 100 л.с.
При этом обращаем внимание, что депутаты Справедливой России, КПРФ и ЛДПР были против поднятия транспортного налога в регионе. То есть, пополнить бюджет можно было и иными мерами, требующими лишь ведение более эффективной финансовой политики (в том числе бюджетной).
Так же мы готовы предложить конструктивные предложения по формированию транспортного налога. Прошедший протест 12 декабря 2009 года включал в себя требование об отмене существующего увеличения транспортного налога, при этом предлагалось включить его в стоимость бензина. Очевидный минус один – и малоимущие граждане, и богатые будут платить одну и ту же ставку налога, а общая сумма определяться будет в зависимости от того, кто и сколько ездит.
Что же касается размера ставки транспортного налога, то она должна составить 53 копейки в стоимости литра бензина – об этом заявил Максим Рохмистров, являющийся первым заместителем руководителя фракции ЛДПР. Эти данные получены путём анализа зарубежного опыта и текущей ситуацией в России. Поэтому можно сделать выводы, что органы власти попросту не хотят решать проблему с транспортным налогом и ищут очередные причины и отговорки по этому поводу.


Таким образом, мы просим:
1) Отменить увеличение транспортного налога в Кировской области;
2) В целях эффективного сбора транспортного налога, в целях разумного и справедливого исчисления налога – реализовать уполномоченными органам государственной власти (власти субъектов РФ) законодательную инициативу по включению транспортного налога в стоимость бензина и дизельного топлива.


О принятом решении просим дополнительно уведомить заказным письмом с уведомлением представителя инициативной группы *****************************

Приложение:
1) Подписи граждан, поддерживающих обращение на 4 листах.





******************************
присоединена схема, где будут собираться подписи (место - красный овал).
Аватар пользователя
GD
Шумахер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:54
Заслуженная репутация: 0

Re: Обращение к губернатору

Сообщение Nitro » 05 янв 2010, 21:36

GD писал(а):Возможность создания общественной организации (наподобие Союза автомобилистов), контролирующей финансовые средства, собранные от транспортного налога, контролирующей качество выполнения работ по устройству и ремонту дорожного полотна будет рассмотрена инициативными гражданами отдельно в ближайшем будущем. При этом обращаем внимание, что на региональном уровне власти уже предусмотрены контролирующие органы за финансовыми средствами и за качеством выполнения дорожных работ (устройство и ремонт дорожного полотна). В связи с чем, обращаем Ваше внимание на необходимость повышения эффективности деятельности данных органов.
Считаем нужным уточнить, что мы, граждане, не уполномочены разрабатывать финансовую политику и программы развития региона, в том числе по сбору денежных поступлений в бюджет, в связи с чем считаем, что разработку финансовых и экономических (в том числе бюджетных) программ необходимо оставить за органами региональной и федеральной властей и под ответственность данных органов. За эффективность экономики отвечает Правительство нашего региона с губернатором и представительный орган субъекта.


"ГД", не имея возможности что-либо изменить в уже принятом решении о создании организации, Вы тем не менее пытаетесь манипулировать словами в своем обращении. Ваши слова, которые я оставил выше в цитате, никак не относятся к сути проблемы описанной Вами в обращении к губернатору. То что обращение в целом нужно - тут я 2-мя руками "за", но зачем писать фактически, что организация не нужна, т.к. есть органы способные выполнять эти функции?! Не губернатору решать будет или нет организация.
А теперь внимание. Согласно статьи 3 Конституции Российской Федерации, во-первых, носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ; во-вторых, народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

С горечью осознаю, что вследствие Ваших манипуляций все подписавшие Ваше обращение (в указанной выше редакции) граждане фактически отказываются от своего конституционного права. А ведь абзац про организацию Вы включили в свое обращение только лишь для того, чтобы подчеркнуть Ваше личное отношение к вопросу о ее создании.

Вот и те организации, которые вы приводите в пример (откуда черпаете "революционную" информацию): "ИСКРА-ТИГР" и "ФАР" были созданы не так давно в Приморском крае и в Новосибирске (соответственно). Эти общественные объединения возникли в результате действий властей по отношении к "праворульным автомобилям". Могу предположить, что Вы являетесь членом этих организаций и поэтому не можете допустить создания кировскими автолюбителями своей региональной организации. Так как в Ваши планы это, видимо, не входило.
Ваши интернет выступления начиная от "пошли вон, предатели" и что не нужно идти на цивилизованные методы общения с властью до "коллективного обращения граждан" по меньшей мере непоследовательны, т.к. коллективное письмо как раз является одним из цивилизованных методов решения социальных проблем. Но если смотреть через призму Вашего членства в указанных выше организациях все становится понятным и очевидным. Понимая, что все идет к созданию организации Вы от простого поливания грязью перешли к более изощренным методам (пусть и не в Вашем формате) - к коллективному обращению, в котором на !первое место! поместили несколько абзацев про организацию, а уж только потом по сути вопроса стали писать.
Чем автомобилисты нашего региона (Кировской области) хуже автомобилистов в тех регионах, где существуют данные общественные объединения (подробнее о данных организациях я напишу в соседней теме) и почему Вы считаете, что они этого не достойны?
У будущей организации множество вопросов для решения. Транспортный налог это всего лишь часть (причем для оперативного решения). А вопросы связанные с автомобильной тематикой и властью будут рождаться постоянно. И их нужно будет решать.

Подписаться под всеми Вашими словами, которые относятся к непосредственному решению вопросов по транспортному налогу, я готов!
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Обращение к губернатору

Сообщение GD » 06 янв 2010, 16:25

Тема сообщения: Re: губернатор устал?
От: Alex
Отправлено: Вт янв 05, 2010 23:54
Кому: GD
Сообщение

GD в последний раз делаю предупреждение о том, что подпись надо убрать, либо заменить. Больше предупреждений не будет, далее последует БАН!

_________________
Региональный представитель компании InJapan. http://www.injapan.ru
т. 44-34-00, e-mail: sv_avto@bk.ru.
icq 399-603-156


Отменят повышение налога - тогда посмотрим. Может и уберу. Кто сомневается в достоверности - есть скриншот с экрана. :)

//БАН на месяц!! Нарушение правил п.2.3.1
//Alex
Аватар пользователя
GD
Шумахер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:54
Заслуженная репутация: 0

Re: Обращение к губернатору

Сообщение Афродита » 06 янв 2010, 19:06

Мне кажется вы очень не удачно выбрали
место у ЦУМа, там в выходные дни и так не
пройти не проехать, где люди парковаться будут :think:
Если, конечно, приедут желающие
на общественном транспорте :yes:
Аватар пользователя
Афродита
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4077
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:42
Откуда: Киров-столица мира.
Заслуженная репутация: 5254

Re: Обращение к губернатору

Сообщение slaxor » 06 янв 2010, 20:08

думаю фразу про "союз" нужно вообще убрать. причем вообще тут "союз" в обращении по транспортному налогу?

...а бан кстати "гд" помоему не в тему... человек имеет право высказывать свое отношение к тем или иным политическим образованиям... нитро тогда тоже нужно бан за то что у него на машине подобная надпись :)

// Для начала разберитесь за что бан, это раз, а второе, получаете устное предупреждение
// Alex
Аватар пользователя
slaxor
Шумахер
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Обращение к губернатору

Сообщение [Лёха] » 06 янв 2010, 20:56

Не бан тут лишнее,каждый должен высказатся,темболее предложение очень актально,молодцы инициаторы хорошо что вы есть :pst:

// Для начала разберитесь за что бан, это раз, а второе, получаете устное предупреждение
// Alex
ок понял
Последний раз редактировалось [Лёха] 08 янв 2010, 20:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
[Лёха]
Шумахер
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 12:08
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 9

Re: Обращение к губернатору

Сообщение ЙОШЬ » 06 янв 2010, 21:04

Странно....
Цитата:
Приложение:
1) Подписи граждан, поддерживающих обращение на 4 листах.
Сколько подписей на 4 листах? Подписи ведь листами не меряются(если это не выборы)!!!!!!!
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

Re: Обращение к губернатору

Сообщение Nitro » 07 янв 2010, 13:30

slaxor писал(а):думаю фразу про "союз" нужно вообще убрать. причем вообще тут "союз" в обращении по транспортному налогу?



об этом я уже писал на другом форуме. А так обращение хорошее.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Обращение к губернатору

Сообщение D__M » 11 янв 2010, 20:03

Nitro писал(а):
slaxor писал(а):думаю фразу про "союз" нужно вообще убрать. причем вообще тут "союз" в обращении по транспортному налогу?



об этом я уже писал на другом форуме. А так обращение хорошее.


Сорри за офтоп! По поводу "Союз" или нет. Если не устраивает/не нравится название "Союз", предлагаю тогда заменить на "Лига".

ЗЫ. Для тех, кто спорит с действиями модераторов и админов сайта. Вообще-то их действия на сайте/форуме не обсуждаются, а принимаются как должное!!!
Аватар пользователя
D__M
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:16
Откуда: 41
На чем ездим: 11-й маршрут
Заслуженная репутация: 446

Re: Обращение к губернатору

Сообщение Nitro » 11 янв 2010, 21:12

D__M писал(а):
Nitro писал(а):
slaxor писал(а):думаю фразу про "союз" нужно вообще убрать. причем вообще тут "союз" в обращении по транспортному налогу?



об этом я уже писал на другом форуме. А так обращение хорошее.


Сорри за офтоп! По поводу "Союз" или нет. Если не устраивает/не нравится название "Союз", предлагаю тогда заменить на "Лига".

ЗЫ. Для тех, кто спорит с действиями модераторов и админов сайта. Вообще-то их действия на сайте/форуме не обсуждаются, а принимаются как должное!!!


ДМ, slaxor имел ввиду обращение GD. В котором непонятным образом упоминается "Союз..". ГД был крайне недоволен нами кто сходил к губернатору (предатели кричал нам ))). И крайне недоволен ситуацией по созданию союза.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Обращение к губернатору

Сообщение kaban828 » 11 янв 2010, 21:58

Nitro писал(а):ДМ, slaxor имел ввиду обращение GD. В котором непонятным образом упоминается "Союз..". ГД был крайне недоволен нами кто сходил к губернатору (предатели кричал нам ))). И крайне недоволен ситуацией по созданию союза.

Нитро(сори не знаю как по имени) понятие создания некой организации под названием союз автомибилистов никак не спасает от поднятия налога.Я вот например поддерживаю GD.Не буду навязывать никому своего мнения,оно является только лично моим

1.Встреча которая прошла с губернатором ни к чему не привела.Если считать предложение создания организации положительным результатом-ИМХО ваще ни очем.Ее можно было создать и без этой встречи.Нужна была лишь инициатива.

2.По ходу разговоры по поводу пересмотра либо отмены поднятия налога прекратились,и ведется диалог только лишь по поводу,опять повторюсь, создания организации,получается,что за что боролись-все зря?Гудки протеста-тьфу,пустое место.Губернатор позвал,по ушам поездил,и все...забыли...будем платить...

3.Хотелось бы узнать как раз у форумчан-неужели кто-то верит в то,что кто то реально даст отслеживать деньги от транспортного налога?Область немаленькя,а дорог нет практически нигде,поэтому немало нужно денег ой немало.Слова губернатора:поднятие налога-мера необходимая,в мой адрес будет много критики,но потом вы мне еще спасибо скажите...Опять же только слова,ничем абсолютно не подкрепленые.Недавние буквально снегопады показали,что никто за дорогами не следит-снега по уши,аварий тьма,дороги толком не пригодны к езде были.Так вот пусть даже дороги сделают через 5-7 лет,есть 2 варианта:либо их сделат офигенно хорошо и что тогда?мы будем ездить по ровному идеальному асфальту,но налог то уже никто не уменьшит.Вот если бы уменьшили тогда понятно милионны спасибо он бы услышал в свой адрес,а так вряд ли.И второй вариант:их сделают так же как делают сейчас-и они через год-два будут приходить в негодность.и через те же 3-5 лет Опять поднимут вопрос:денег не хватает,надо поднять налог.Никто от этого не застрахован.Понятно что опять же никто за это не поблагодарит.
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: Обращение к губернатору

Сообщение Alex » 11 янв 2010, 22:32

kaban828, ну дак что делать то? Подскажи. Или лучше ничего не делать? По мне дак неудачная попытка лучше чем бездействие. Получится дак получится, молодцы парни постарались, ну а не получится, дак вам то чем плохо от этого, забот то у вас не прибавилось, парни получается впустую поработали, а не вы. Зато попробовали и сделали попытку что то предпринять, получили безценный опыт. Такие люди достойны уважения, лучше бы подбодрили, а то обсирать каждый умеет.
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Re: Обращение к губернатору

Сообщение D__M » 11 янв 2010, 22:56

Alex писал(а):kaban828, ну дак что делать то? Подскажи. Или лучше ничего не делать? По мне дак неудачная попытка лучше чем бездействие. Получится дак получится, молодцы парни постарались, ну а не получится, дак вам то чем плохо от этого, забот то у вас не прибавилось, парни получается впустую поработали, а не вы. Зато попробовали и сделали попытку что то предпринять, получили безценный опыт. Такие люди достойны уважения, лучше бы подбодрили, а то обсирать каждый умеет.


+1000............. Читаю уже не первый пост недовольных пользователей. Все кричат, что зря ходили на встречу, предателями называли, что ничего из этого не получится. Кричать мы все умеем, тем более сидя за клавиатурой. Но хотя бы один сказал, что надо делать конкретно!!! Одни писатели, да и только. Не хотите поддерживать нас и наши инициативы, ваше право. Можете дальше писать.
Аватар пользователя
D__M
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:16
Откуда: 41
На чем ездим: 11-й маршрут
Заслуженная репутация: 446

Re: Обращение к губернатору

Сообщение Nitro » 12 янв 2010, 00:12

kaban828 писал(а):Нитро(сори не знаю как по имени) понятие создания некой организации под названием союз автомибилистов никак не спасает от поднятия налога.Я вот например поддерживаю GD.Не буду навязывать никому своего мнения,оно является только лично моим

1.Встреча которая прошла с губернатором ни к чему не привела.Если считать предложение создания организации положительным результатом-ИМХО ваще ни очем.Ее можно было создать и без этой встречи.Нужна была лишь инициатива.

2.По ходу разговоры по поводу пересмотра либо отмены поднятия налога прекратились,и ведется диалог только лишь по поводу,опять повторюсь, создания организации,получается,что за что боролись-все зря?Гудки протеста-тьфу,пустое место.Губернатор позвал,по ушам поездил,и все...забыли...будем платить...

3.Хотелось бы узнать как раз у форумчан-неужели кто-то верит в то,что кто то реально даст отслеживать деньги от транспортного налога?Область немаленькя,а дорог нет практически нигде,поэтому немало нужно денег ой немало.Слова губернатора:поднятие налога-мера необходимая,в мой адрес будет много критики,но потом вы мне еще спасибо скажите...Опять же только слова,ничем абсолютно не подкрепленые.Недавние буквально снегопады показали,что никто за дорогами не следит-снега по уши,аварий тьма,дороги толком не пригодны к езде были.Так вот пусть даже дороги сделают через 5-7 лет,есть 2 варианта:либо их сделат офигенно хорошо и что тогда?мы будем ездить по ровному идеальному асфальту,но налог то уже никто не уменьшит.Вот если бы уменьшили тогда понятно милионны спасибо он бы услышал в свой адрес,а так вряд ли.И второй вариант:их сделают так же как делают сейчас-и они через год-два будут приходить в негодность.и через те же 3-5 лет Опять поднимут вопрос:денег не хватает,надо поднять налог.Никто от этого не застрахован.Понятно что опять же никто за это не поблагодарит.


1. Встреча и не могла дать мгновенный результат. 17 января 2010 года состоится уже учредительное собрание. Будет работать официальный сайт. 18 января 2010 года документы уйдут на регистрации. К сожалению, встрече была перед НГ, а далее наступили продолжительные 10-дневные праздники. Сейчас работа возобновиться с новой силой. Создание организации - это не результат встречи, а давно назревшая необходимость. Организация не только ТН будет заниматься. К примеру: http://www.pgorod.ru/narod/8221 - будем всеми возможными силами добиваться законного справедливого решения. Множество проблем нужно решать и не зацикливаться только на ТН. Но по транспортному налогу думаю уже 17 января 2010 года будет утверждена позиция сторонников организации и она будет выложена на сайте. По мимо отмены/снижения будут сделаны и множество других конструктивных предложений.

2. Разговоры не прекратились. Все возмущены принятым налогом. Активные действия скоро начнутся. Гудки протеста были необходимы, чтобы власть услышала! Власть услышала - давайте предложения. Вот и готовим мы предложения-требования С ОБОСНОВАНИЕМ (а не просто требуем не обосновывая), чтобы власть уже не смогла возразить.
Аргументированная позиция всегда более конструктивная и выигрышная перед простыми требованиями без объяснений (психологию человека нужно учитывать). Кто вел когда-либо переговоры это знает. Так что положительный результат будет и не стоит в этом сомневаться! Цель добиться результата, т.к. налог уже принят. Гудеть активно надо было "До" принятия. Странно, что организаторы Гудков предложили их уже после принятия. Видимо нужно было просто провести уличные акции и отчитаться.

3. По поводу контроля за расходованием сборов по транспортному налогу. Если такой контроль в рамках рабочей группы губернатор предоставит, то это будет уникальный для РФ эксперимент. Ест сомнения, что это произойдет. Но Белых при встрече говорил, что предоставит, надеемся, что так и произойдет. В случае если такого контроля не будет, читайте п.1. - поле для работы организации огромное. Можете посмотреть чем занимаются подобные организации в других регионах. Они тоже были когда-то созданы инициативными гражданами, думаю, что кировские автолюбители тоже имеют право иметь свою местную общественную организацию отстаивающую их права во всех ветвях власти: законодательной, судебной, исполнительно.
То что Вы говорите про обоснованность увеличения, то тут вопрос действительно спорный. Сейчас я занимался аналитикой по ПФО, так многие регионы не подняли налог, некоторые подняли, но не так существенно, как у нас. В ряде регионов такой налог какой будет у нас с 2010 года действует уже несколько лет, если наложить это все на уровень жизни (среднедушевой доход), а наша область находится на 8 месте из 14, то такое увеличение не логично и несправедливо. Также в соседних субъектах есть очень интересные льготы и дополнительные критерии при расчете ставок по ТН. Нужно изучить практику и внести свою законодательную инициативу - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНАЯ КРОПОТЛИВАЯ ТРЕБУЮЩАЯ УМСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ работа, которую нужно провести (за нее спасибо никто не скажет). И она уже проводится. Составляя обращение для губернатора и правительства нужно предлагать серьезный проработанный и обоснованный документ - и тогда для "отступления" у них не будет "места".
Ультиматум легко поставить.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Обращение к губернатору

Сообщение kaban828 » 12 янв 2010, 09:20

Alex писал(а):kaban828, ну дак что делать то? Подскажи. Или лучше ничего не делать? По мне дак неудачная попытка лучше чем бездействие. Получится дак получится, молодцы парни постарались, ну а не получится, дак вам то чем плохо от этого, забот то у вас не прибавилось, парни получается впустую поработали, а не вы. Зато попробовали и сделали попытку что то предпринять, получили безценный опыт. Такие люди достойны уважения, лучше бы подбодрили, а то обсирать каждый умеет.

да никого я не обсираю,с чего вдруг такое мнение?Просто не верится мне что если бы,например,организация работала во время принятия закона о повышении налога,то кто-то кого-то послушал бы.Приняли закон бы,подняли налог,утвердили новый техрегламент и не спросили бы никого.Это не доводы-это жизнь.Создание организации огромный труд,за который нужно уважать.И поддерживаю Организаторов обеими руками и ногами.Но Налог то подняли,техрегламент утвердили-сейчас остается платить и все-нет больше вариантов,а значит все зря...вот о чем говорю.у меня не получилось приехать на встречу,перед новым годом,может быть чего то не знаю.А по поводу что делать-уже все равно никто ничего не изменит(это про закон,который принят,ну за исключением возможно,более четкого распределения оплаты по лошадкам).Остается надеятся,что все-таки организация будете создана,и будет работать на благо автовладельцев кировской области.И дороги все таки будут соответствовать...средствам,идущим на содержание и эксплуатацию дорог.


P.S.по поводу что-нибудь предложить,то мысль такая
1.Платить не с лошадиной силы,ибо я до сих пор считаю,это абсурд,а например коэффициент из рассчета массы авто,например 1 килограмм=1 рубль,1 л/с=1 рубль.,и того например вес авто 1000 кг,мотор 90 л\с=1090 рубликов,так бы хотя более справедливо,более тяжелые авто все таки сильнее воздействуют на дорожное покрытие.Сделать подобное нововведение,хоп и глядишь другие регионы поддержат.
2.сделать определенные уступки для владельцев отечественных авто,так можно будет поднять более или менее на них спрос.
3.назначить ответственного за плохие дороги-то есть,что бы было с кого спросить,ИБО В ПРОШЛОМ ГОДУ,на солнечной пробив 2 колеса на выхлоп не потому что гнал,ехал 60,потому что,яма там была,кто знает тот поймет о чем я.Так и не мог найти,кто же виноват,что дорожное полотно не соответсвует.Сначала меня перенаправили по одному телефону,потом по другому.Одни говорят,что не в нашей это компетенции,другие,что там фирма подрядчик должна была эту яму заделать,и что я не первый,кто обратился,дали даже номер телефона.По которому якобы можно с ними связатся.Но попытки были тщетны-по телефону мне сказали,якобы фирма уже банкрот,и не существует.
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

След.

Вернуться в Ветер перемен

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru