Call-центр по дорогам с поддержкой в сети интернет.

Политические темы, ситуация в стране и мире

Модератор: Alexei-43

Call-центр по дорогам с поддержкой в сети интернет.

Сообщение Nitro » 31 мар 2010, 19:18

Сегодня, 31.03.2010 года состоялась встреча рабочей группу Совета Движения "САКО" и Правительства Кировской области: Заместителя Губернатора С.В. Щерчкова и главы дорожного департамента А.В. Запольских.
Тема совещания: создание единого call-центра по всем дорогам области.

Очень важно Ваше мнение каким Вы видите данный call-центр.
Пишите все свои пожелания постараемся учесть в бизнес-плане!!!

Call-центр в любом случае должен работать по принципу "одно окно для всех обращений". Ведь многие граждане не знают кто ответственный за тот или иной участок дороги.
Также предлагаю для большей прозрачности:
1. Фиксировать он-лайн на сайте поступившую заявку (гражданин может проверить зафиксирована ли его заявка);
2. Писать о стадии выполнения (общественность может проверить, что в каком объеме и в какие сроки делается по конкретной заявке);
3. Составлять отчет по заявке (причины повреждения дорожного полотна и т.п.) чтобы общественность понимала кто именно виноват, действующая власть или предшествующие "33" поколения управленцев.
Последний раз редактировалось Nitro 31 мар 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Call-центр по дорогам с поддержкой в сети интернет.

Сообщение Шаман » 31 мар 2010, 19:40

простыми словами и честно: толк будет от этой затеи? Кроме пиара :meg: :stapp: кстати, если это бизнес-проект, он подразумевет получение прибыли?
Keep calm and carry on
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Re: Call-центр по дорогам с поддержкой в сети интернет.

Сообщение luckyman » 31 мар 2010, 20:59

Nitro писал(а):Сегодня, 31.03.2010 года состоялась встреча рабочей группу Совета Движения "САКО" и Правительства Кировской области: Заместителя Губернатора С.В. Щерчкова и главы дорожного департамента А.В. Запольских.
Тема совещания: создание единого call-центра по всем дорогам области.

Очень важно Ваше мнение каким Вы видите данный call-центр.
Пишите все свои пожелания постараемся учесть в бизнес-проекте!!!

Call-центр в любом случае должен работать по принципу "одно окно для всех обращений". Ведь многие граждане не знают кто ответственный за тот или иной участок дороги.
Также предлагаю для большей прозрачности:
1. Фиксировать он-лайн на сайте поступившую заявку (гражданин может проверить зафиксирована ли его заявка);
2. Писать о стадии выполнения (общественность может проверить, что в каком объеме и в какие сроки делается по конкретной заявке);
3. Составлять отчет по заявке (причины повреждения дорожного полотна и т.п.) чтобы общественность понимала кто именно виноват, действующая власть или предшествующие "33" поколения управленцев.


да да. меня тоже интересует насколько это "бизнес" проект, т.е. будет ли прибыль и какая? если да, могу заняться управлением Call-центра, т.к. имею непосредственный опыт :)
luckyman
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 685
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
Откуда: Вятка-сити
На чем ездим: дас авто
Заслуженная репутация: 150

Re: Call-центр по дорогам с поддержкой в сети интернет.

Сообщение Nitro » 31 мар 2010, 22:28

Dick писал(а):простыми словами и честно: толк будет от этой затеи? Кроме пиара :meg: :stapp: кстати, если это бизнес-проект, он подразумевет получение прибыли?


Ну, ребята, конечно, не бизенс-проект, а бизнес-план. Данная работа прибыли приносит никакой не будет. Нужен он для обеспечения обратной связи и достижению прозрачности обработки заявок, выполнения работ, предоставление результатов.

Если хотите своего рода отчетность перед общественностью за потраченные на дороги средства.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Call-центр по дорогам с поддержкой в сети интернет.

Сообщение Nitro » 31 мар 2010, 22:30

Сейчас будем прописывать стандарты работы: общения, документооборота и т. п.
+ аппаратное и программное решения он-лайн поддержки.
Аватар пользователя
Nitro
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:55
Заслуженная репутация: 59

Re: Call-центр по дорогам с поддержкой в сети интернет.

Сообщение bdg » 04 июн 2010, 07:25

Идея то не плохая, только я думаю она ничего не изменит... Денег на дороги не прибавиться. Воровать меньше не станут.
Аватар пользователя
bdg
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:19
На чем ездим: 2114
Заслуженная репутация: 149


Вернуться в Ветер перемен

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru