кай » 28 фев 2011, 08:24
Занимался вопросом установки домофона в своем подъезде, так что инфа из первых рук.
Ну во-первых, когда делаешь заявку на установку домофона приезжает сотрудник организации и все рассказывает на собрании жильцов подъезда (ходить надо на собрания, чтобы потом глупых вопросов не задавать "а почему и за что").
Во-вторых, когда принимается решение об установке домофона требуют ведомость с подписями не менее 51 % жильцов подъезда. То есть собрание должно было быть или ответственный сам должен ходить по квартирам. Когда он берет документы в организации, которая будет ставить домофон ему все разъясняют. Он соответственно должен был вам объяснить. Если не сказал да еще и никто не поинтересовался - тут уже ничего не поделаешь, если только договор не расторгнуть. Но домофон отключат, это к гадалке не ходи.
Во-третьих, должен быть документ о том, что такой-то человек может выступать от имени жильцов и заключать договора - опять же собрание.
В-четвертых, обслуга все равно проходит. К тому же, если что-то сломается - делаешь заявку и причину устраняют бесплатно и без доп. вопросов. Вызывал в прошлом году, когда доводчик замерз и перестал работать. Заменили, пока проблем больше не было.
В-пятых, лично я плачу 25 рэ в месяц. Не скажу что очень большая сумма из-за которой надо себе нервы трепать.
А взимание платы законно. Бесплатно никто работать не будет. Почему тогда мы платим в квитанции за коммунальные услуги за содержание и ремонт дома? Может лучше не платить и когда побежит труба отопления зимой, сидеть пару дней без тепла?
15 человек на сундук мертвеца!!!