K1801BM2A писал(а):papik писал(а):Я не буду спорить о уровне жизни россиян...Для меня важнее уверенность в будущем...Я не хочу ,что бы жизнь моя и моих детей зависела от капризов одного человека...
Лучше когда она будет зависеть от капризов наший "геволюционеров". Если сейчас все снова развалить, какая вообще может быть уверенность? Эта оппозиция была у власти в 90х, из них мы вышли в огромной жопе с полностью разваленной промышленностью. Хотите повторить? Или вы бывший бандюган?
[/quote]Путин с неба что-ли упал? Он ставленник Ельцина, а точнее тех в кто заправлял страной в 90ые. В то время им выгодна была та ситуация, сейчас эта - т.е. в 90ые они победили в дележке, а сейчас тупо трясутся от любых попыток передела. Им - Чубайсу, Абрамовичу, и их ставленнику Путину есть чего терять. Но это абсолютно не значит, что ситуация справедливая. В результате 90% населения в нищете, и Власть делает все, чтобы оно из этой нищеты не вылезло никогда. Нынешние олигархи и чиновники - это как-раз бандюки или просто воры из 90х. Или может плохо живется Чубайсу - автору ваучерной приватизации и залоговых аукционов? Кстати не припомню чтобы к этомы были причастны Немцов, или Явлинский например, ну по крайней мере они не зря удалены от власти. Если кто не помнит - Явлинский изначально был против ваучерной приватизации, Немцов свою деятельность в Ельцинской администрации начал с попытки пересаживания чиновников на "Волги" - сразу-же после этого его и съели.
Добавлено after 11 minutes 54 seconds:bdg писал(а):D__M писал(а): С отменой заградительных пошлин мы, потребители, получим не это говно по имени Логан, Гранта, КалинаЭ, Приора и прочая куйня, а трёх-пятилетние АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ТОЙОТА, и т.д и т.п. Извини, не знаю как тебя величать, но, ИМХО, ты прочесал очередную хрень! Если что, меня зовут Александром!
Ну вот теперь понятно. Расчет на БУ. Ну понятно, с этим согласен - возможно завалят. Хотя не понятно с запчастями и ремонтопригодностью.
Слава Богу появились первые трезвые мысли... На Дальнем Востоке и АвтоТАЗ, и любые другие новые машины (на которые в то время ввозные пошлины практически отсутствовали) вчистую продули б\у шным 3х-7и летним японкам. Там до сих пор госслужбы на б\ушных японках ездят, хотя с 2008 ввоз их наглухо закрыт, и опять-же несмотря на быстрое старение автопарка нет вопроса ни с ремонтом, ни с запчастями.