Bon Jorno писал(а):kaban828 писал(а):В некоторых европейских странах налог платится
а чтоже не впоминаете про налог на экологию и возраст авто. когда чем старше и "грязнее" авто тем выше ставка, порой в несколько раз превышающая его стоимость.
Всё верно:бензиновые 2 евро с каждых 100 кубиков(за двигатель 1,8 надо будет заплатить 36 евро=1400 рублей),дизеля 9 евро с каждых 100 кубиков...Налог за выхлоп не платится если ваш авто выбрасывает до 200 грам на километр,только в Германии этот показатель 110.У меня например 169 грамм/км.Соответсвенно,например в Германии я бы заплатил немногим больше,чем в России,так ак нужно было бы ещё заплатить 2 евро за каждый грамм,но в остальных странах Европы мои платежи за авто были бы в разы меньше.
Не забывайте,что у нас всё наоборот,если машина старше-не факт,что она больший вред наносит экологии,чем русская,но 3 летняя и с меньшим количеством лошадей. 7 летняя иномарка европейского производства евро4,сответсвенно экологичнее чем русская машина 3 летнего возраста,так как для российского рынка приора выпускалась евро 3 до 1 июля 2011 год!!!
Добавлено after 2 minutes 43 seconds:Dick писал(а):SaiD писал(а): И транспортный налог исчисляемый не с рыночной цены автомобиля, а с лошадиных сил - тоже Путинское изобретение.
Путина не защищаю, но тут ты неправ! Ещё с советских времён платим с л.с., только назывался налог на дороги.
SaiD писал(а): побежденная Путиным Чечня - Где еще в мире победители платят дань побежденным?
По Чечне тоже не соглашусь. Сколько стоят жизни непогибших пацанов? И кто победил? Скажи матери, не дождавшейся сына, что важнее: деньги или жизнь ребёнка...? В остальном да, всё верно: коррупция, суды и т.д. но самое главное - политика вседозволенности особоприближённых(еле выговорил
, хотя не смеяться надо, а плакать - страну делит кучка людей ).
Он не только назывался налог на дороги.Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же время,по распоряжению Путина и правительства,суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.