Электропила Elitech C40 - ремонт, профилактика
Добавлено: 28 авг 2016, 16:46
Приветствую, форумчане!
Занялся профилактикой дедовской ручной электропилы (дедовской не в смысле 1945 года выпуска).
Вот так выглядит)
Основные проблемы:
- Не сразу останавливается цепь при включении тормоза
- По ощущениям, большой расход масла
- Не пилит нихрена
Основные задачи:
- Разобрать, посмотреть, что да как)
- Научиться обслуживать/ремонтировать без обращения в СЦ
Это вал, на который сверху одевается звёздочка, вращающая цепь. На нём что-то типа стопорной пружины. Когда включен тормоз/не зажат ПУСК - её конец упирается в выдвинутую блокирующую ось. Когда пила работает (зажат ПУСК) - блокирующая ось отодвигается от пружины, вал беспрепятственно вращается.
Прошу совета!
1) Дыра примерно посередине витков - это механическая поломка, или задумка конструкторов?)
2) Пружина должна быть в таком виде (конец отогнут), или под замену конструкцию?
При ручном вращении с определённым усилием конец пружины таки соскальзывает с щелчком, и вал идёт на следующий оборот. Конечно, есть вариант, что это система плавного торможения, но что-то мне посдказывает, что стопориться должно сразу и полностью.
Ручной тормоз должен ведь мнгновенно останавливать цепь?
Кто-нибудь может подсказать нормальную длину щёток Elitech?
Масло подтекает в месте надевания резинового шланга на пластиковый патрубок.
Пластиковые хомуты спасут положение, или кто знает более надёжный способ уплотнения?
И основной вопрос: как вы точите цепь? Напильником с помощью специальной направляющей?
У нас на работе на основной котельной видел какой-то хитрый настольный аппарат для заточки цепей) Но пока не хочу напрягать людей с заточкой)
Знаю, что ТД Стройбат - официальный дилер по Elitech, съезжу к ним завтра спросить по пружине/щёткам, но думаю, стандартный ответ будет - "Привозите всю пилу в СЦ"
Запчасти бы с удовольствием купил, но за диагностику/ремонт платить не хочу
Занялся профилактикой дедовской ручной электропилы (дедовской не в смысле 1945 года выпуска).
Вот так выглядит)
Основные проблемы:
- Не сразу останавливается цепь при включении тормоза
- По ощущениям, большой расход масла
- Не пилит нихрена
Основные задачи:
- Разобрать, посмотреть, что да как)
- Научиться обслуживать/ремонтировать без обращения в СЦ
Это вал, на который сверху одевается звёздочка, вращающая цепь. На нём что-то типа стопорной пружины. Когда включен тормоз/не зажат ПУСК - её конец упирается в выдвинутую блокирующую ось. Когда пила работает (зажат ПУСК) - блокирующая ось отодвигается от пружины, вал беспрепятственно вращается.
Прошу совета!
1) Дыра примерно посередине витков - это механическая поломка, или задумка конструкторов?)
2) Пружина должна быть в таком виде (конец отогнут), или под замену конструкцию?
При ручном вращении с определённым усилием конец пружины таки соскальзывает с щелчком, и вал идёт на следующий оборот. Конечно, есть вариант, что это система плавного торможения, но что-то мне посдказывает, что стопориться должно сразу и полностью.
Ручной тормоз должен ведь мнгновенно останавливать цепь?
Кто-нибудь может подсказать нормальную длину щёток Elitech?
Масло подтекает в месте надевания резинового шланга на пластиковый патрубок.
Пластиковые хомуты спасут положение, или кто знает более надёжный способ уплотнения?
И основной вопрос: как вы точите цепь? Напильником с помощью специальной направляющей?
У нас на работе на основной котельной видел какой-то хитрый настольный аппарат для заточки цепей) Но пока не хочу напрягать людей с заточкой)
Знаю, что ТД Стройбат - официальный дилер по Elitech, съезжу к ним завтра спросить по пружине/щёткам, но думаю, стандартный ответ будет - "Привозите всю пилу в СЦ"
Запчасти бы с удовольствием купил, но за диагностику/ремонт платить не хочу