по мерседесам..

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: по мерседесам..

Сообщение Sergey2112 » 14 янв 2014, 22:00

SaiD писал(а):Просто тема о желании приобрести автомобиль не самый лучший для наших условий.


Чаще всего побеждает желание выложить мало денег за большой автомобиль с громким именем. Такая мелочь как стартер-вряд ли остановит. Хотя желание предостеречь очень похвально и может убережет от ошибок в выборе.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: по мерседесам..

Сообщение SaiD » 14 янв 2014, 22:17

Sergey2112 писал(а):
SaiD писал(а):Просто тема о желании приобрести автомобиль не самый лучший для наших условий.


Чаще всего побеждает желание выложить мало денег за большой автомобиль с громким именем. Такая мелочь как стартер-вряд ли остановит. Хотя желание предостеречь очень похвально и может убережет от ошибок в выборе.
Да стартер то конечно мелочь - просто мелочь показательная, характерная для Меринов. Как думаешь - какого качества шаровые стоят на этом рыдване? А ведь шаровые на нем вырываются как на копейках. И чисто отмытый перед продажей дизель через месяц будет похож на своего российского родственника с ДТ-75. И дофига там еще таких нюансов всплывет...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: по мерседесам..

Сообщение Sergey2112 » 14 янв 2014, 22:27

SaiD писал(а):И дофига там еще таких нюансов всплывет..


В данный момент это вообще один сплошной нюанс, чего и говорить...Просто он продукт своего времени и своей страны.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: по мерседесам..

Сообщение XanD » 15 янв 2014, 15:11

SaiD писал(а): А ведь шаровые на нем вырываются как на копейках.


ну что за ерунда
какое отношение макферсон имеет к копейке?
чтобы вырвать шаровую нужно очень постараться и не один месяц проездить с жутким грохотом
Вложения
по мерседесам..
my-little-pony-mane-6-rainbow-dash-eropony-247289.gif (2.29 MiB) Просмотров: 740
Последний раз редактировалось Марат 28 мар 2019, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: по мерседесам..

Сообщение SaiD » 15 янв 2014, 20:38

XanD писал(а):
SaiD писал(а): А ведь шаровые на нем вырываются как на копейках.



ну что за ерунда
какое отношение макферсон имеет к копейке?
чтобы вырвать шаровую нужно очень постараться и не один месяц проездить с жутким грохотом
А какое отношение Мак Ферсон имеет к 190-му Мерину?

Добавлено after 4 minutes 2 seconds:
Дрёма писал(а):полностью согласен,у самого 190й и очень ему рад,как в эксплуатации так и в ремонте,а за машиной следить надо,не доводить до состояния когда всё гремит(причём не имеет значения ВАЗ это или Мерседес)
Согласен, только по опыту знакомых мериноводов, поддержание старого 190-го в живом состоянии пожалуй даже дороже чем поддержание в таком-же состоянии ВАЗа, оттого и несмотря на свой престиж стОит он как потрепанная зубилка.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: по мерседесам..

Сообщение XanD » 15 янв 2014, 23:21

SaiD писал(а):А какое отношение Мак Ферсон имеет к 190-му Мерину?


о боже! :res:

читаем описание
Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]

Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом.


а потом смотрим на подвеску 190го


кто
нибудь видит второй рычаг? :oops:

Добавлено after 4 minutes 2 seconds:
SaiD писал(а):поддержание старого 190-го в живом состоянии пожалуй даже дороже чем поддержание в таком-же состоянии ВАЗа

естественно, за все нужно платить.
поэтому процветают разборки.

SaiD писал(а):стОит он как потрепанная зубилка

зубил навалом по 20тр, дайте мне два мерса по такой цене!
Последний раз редактировалось Марат 28 мар 2019, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: по мерседесам..

Сообщение SaiD » 16 янв 2014, 09:03

XanD писал(а):
SaiD писал(а):А какое отношение Мак Ферсон имеет к 190-му Мерину?


о боже! :res:

читаем описание
Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]

Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом.

а потом смотрим на подвеску 190го

кто нибудь видит второй рычаг? :oops:

Ну и что? В Мериновской передней подвеске не амортизационная стойка, а только амортизатор. Пружина, нагружающая шаровую опору расположена не на амортизаторе, а давит на рычаг. Это так трудно заметить, или это по твоему ничего не значит?
Добавлено after 4 minutes 2 seconds:
SaiD писал(а):поддержание старого 190-го в живом состоянии пожалуй даже дороже чем поддержание в таком-же состоянии ВАЗа

естественно, за все нужно платить.
поэтому процветают разборки.
Ну а я тут о чем-то другом что-ли говорю? Повторю -Эксплуатация этого хлама затратнее, чем эксплуатация пресловутой зубилки.

SaiD писал(а):стОит он как потрепанная зубилка

зубил навалом по 20тр, дайте мне два мерса по такой цене!
Хм... Странно - я вроде написал потрепанная, а не ушатанная вхлам? А за 20 -Ищите - да обрящите. Только искать надо там-же, где и зубилы по 20 - на чермете. Купленный за 18 Мерин ко мне как-то заезжал, даже как ни странно своим ходом.
Последний раз редактировалось Марат 28 мар 2019, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: по мерседесам..

Сообщение Дрёма » 18 янв 2014, 08:53

не превращайте тему в мегасрач на тему что лучше,20ти летний мерседес или 5ти летнее зубило :E
Учти, знания половым путем не передаются.
Аватар пользователя
Дрёма
Шумахер
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:15
На чем ездим: mercedes 190e
Заслуженная репутация: 70

Re: по мерседесам..

Сообщение Is43rus » 18 янв 2014, 09:31

Саид хорош придуряться,к Мак-Ферсона глывное условие-это отсутствие верхнего рычага.Причём здесь расположение пружины? О ней речи нигде не идёт.А понятие амортизационная стойка не обязывает нахождение пружины на амортизаторе.Хорош уже фигню нести.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: по мерседесам..

Сообщение SaiD » 18 янв 2014, 10:27

Водила писал(а):Саид хорош придуряться,к Мак-Ферсона глывное условие-это отсутствие верхнего рычага.Причём здесь расположение пружины? О ней речи нигде не идёт.А понятие амортизационная стойка не обязывает нахождение пружины на амортизаторе.Хорош уже фигню нести.
Хорошо - к мнимому "макферсону" претензии снимаю - это не так важно. Но ведь ты-то практик, и прекрасно видишь, что шаровая у Мерса нагружена пружиной. Это основное отличие, и причина по которой шаровые на этих аппаратах вырывает. А вот количество рычагов на вырыв шаровых не влияет ни как. Ну на вскидку - двухрычажки у которых не вырывает шаровые:
Нива, Фолькс Т-4, Митсу Паджеро и его многочисленные пародии, Тойоты: Таун-, Литл-, Хай- Айсы...
Заметь - в неведущей передней подвеске 190-го места под оптимальную и безопасную конструкцию - море, ну по крайней мере больше чем в нивовской подвеске - и такой конструктивный косяк. :-( :-( :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: по мерседесам..

Сообщение Andru108 » 18 янв 2014, 16:45

Подтверждаю было дело вырывало шаровую на 190. И самое плохое что пружину не мог не одними стяжками от жигулей стянуть очень уж она жесткая.
Аватар пользователя
Andru108
Гонщик
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 14:21
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 0

Re: по мерседесам..

Сообщение SaiD » 18 янв 2014, 16:53

Andru108 писал(а):Подтверждаю было дело вырывало шаровую на 190. И самое плохое что пружину не мог не одними стяжками от жигулей стянуть очень уж она жесткая.
Я помойму под рычаг подкладывал бруски и на домкрате кузов опускал. :think:
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: по мерседесам..

Сообщение XanD » 19 янв 2014, 14:35

SaiD писал(а):причина по которой шаровые на этих аппаратах вырывает

про дурака и стеклянный половой член знаешь?
разбитая шаровая будет долго, несколько месяцов точно, сильными глухими ударами напоминать о себе.
на жыгуарах же она просто выпадает на повороте, без всякого предупреждения.

а стяжки надо с центральным болтом, а не с крючками

Добавлено after 1 minute 50 seconds:
есть конечно вариант что китайскую сыромятную шаровую, заколотили в рычаг молотком, вот она и выпала :appl:
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: по мерседесам..

Сообщение SaiD » 19 янв 2014, 15:54

XanD писал(а):
SaiD писал(а):причина по которой шаровые на этих аппаратах вырывает

про дурака и стеклянный половой член знаешь?
разбитая шаровая будет долго, несколько месяцов точно, сильными глухими ударами напоминать о себе.
на жыгуарах же она просто выпадает на повороте, без всякого предупреждения.

:
Дак чем эта конструкция отличается от жигулевской? С какого перепуга шаровая здесь будет греметь, в отличие от жигулевской, если она точно так-же как и в Жигулях постоянно нагружена пружиной?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: по мерседесам..

Сообщение XanD » 19 янв 2014, 17:58

чо вчера родился чтоли?
у товарища на шохе вырвало шаровую установленную за месяц до этого.

вот тебе и отличие.

SaiD писал(а): С какого перепуга шаровая здесь будет греметь, в отличие от жигулевской, если она точно так-же как и в Жигулях постоянно нагружена пружиной

то есть ты считаешь, что если нагружено пружиной, то стучать не будет? :surp:
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru