Страница 2 из 5

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 09:52
XanD
SaiD писал(а):Чтоб снять для ремонта стартер нужно домкратить двигатель с отворачиванием левой опоры и рулевую тягу снимать...

ничего не надо снимать, без проблем стартер вынимается сверху.

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:39
SaiD
XanD писал(а):
SaiD писал(а):Чтоб снять для ремонта стартер нужно домкратить двигатель с отворачиванием левой опоры и рулевую тягу снимать...

ничего не надо снимать, без проблем стартер вынимается сверху.
На дизеле? Ну-ну - удачи. :D

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:12
XanD
что нуну, лично ночью во дворе у работы снимал.
машину на домкрате поднимал, снизу гайки откручивал, стартер наверх окольными путями выпихивал.
там конечно два варианта стартера - длинный и короткий, но оба вылазят, с длинным гемора больше только.

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 17:51
SaiD
А какая разница - вверх его выдирать или вниз, если все-равно нижний болт из-под машины выкручиваешь? Вопрос не в этом, а в том,что безредукторный стартер, который ты называешь большим, даже из гнезда толоком не вылазит без поддомкрачивания мотора. Что несомнено говорит о таланте мерсовских компоновщиков. Не?

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:02
Sergey2112
SaiD писал(а):то несомнено говорит о таланте мерсовских компоновщиков. Не?


Мне кажется разработчики мерседесов меньше всего думали о том, что кто-то из немцем будет чинить авто премиум марки у себя в сарае. Ну и в конце концов, не даром же говорят-что русскому хорошо, то немцу смерть...Разные подходы к жизни, наверно.

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 20:23
XanD
Sergey2112 писал(а):Мне кажется разработчики мерседесов меньше всего думали о том, что кто-то из немцем будет чинить авто премиум марки у себя в сарае

именно так.
вис читаешь - большинство операций начинается "отсоедините коробку передач, вытащите двигатель из машины".
потому что на снятом двигателе реально УДОБНЕЕ работать.
на ванео например приводной ремень чтоб поменять - надо либо мотор опускать, либо правую подвеску разбирать :res:

SaiD писал(а):А какая разница - вверх его выдирать или вниз

на бензине вниз, а у дизеля вверх.
вот даже специально глянул, чтоб себя проверить, а то вдруг глюки какие в голове.
перевести надо?

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 20:47
SaiD
И на дизеле маленький вниз выдрать удается, а большой не открутив опоры хрен снимешь. Вот например на мерсовском форуме обычные терки про стартер:
два года назад на дваноль дизеле менял. пришлось полностью с опор двигатель снимать и поддомкрачивать выходить не хотел сук.., но это все с ямы тогда было.этим летом на двапять тож так делал только без ямы и откручивал одну опору .приобрел стартер от цешки дизельной 98г.в он поменьше -короче немного сам корпус с обмотками ,так он без гемору спокойно пролазит снизу и что интересно маслает живей...
Так что гемор с откручиванием опор двигателя не мне одному довелось испытать. Тебе просто стартеры попадались редукторные, вот и все. И на картинке из фашистского мануала - тоже редукторный.

Добавлено after 9 minutes 39 seconds:
XanD писал(а):
Sergey2112 писал(а):Мне кажется разработчики мерседесов меньше всего думали о том, что кто-то из немцем будет чинить авто премиум марки у себя в сарае

именно так.
вис читаешь - большинство операций начинается "отсоедините коробку передач, вытащите двигатель из машины".
потому что на снятом двигателе реально УДОБНЕЕ работать.
на ванео например приводной ремень чтоб поменять - надо либо мотор опускать, либо правую подвеску разбирать :res:
Как думаешь - российскому потребителю не пофиг, как там фрицы у себя ремонтом занимаются? Он машину здесь покупает, и его заботит цена обслуживания в России, а не в Германии.А цена обслуживания зависит в том числе не в последнюю очередь от простоты этого самого обслуживания.

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 20:53
Sergey2112
Русский подход к авто-это возможность ремонта в любом поле при тотальном дефиците запчастей и отсутствии годного инструмента. Мерседесы не из этой оперы, значит. Вот может по этому и войну они в России проиграли :)

Добавлено after 4 minutes 43 seconds:
SaiD писал(а):Как думаешь - российскому потребителю не пофиг, как там фрицы у себя ремонтом занимаются?


А немцем не по-фиг, что у нас мерсы покупают, а деньги кроят и выгадывают копейки? Они же не виноваты, что у нас все так. А мерин по их задумкам, предназначен для людей обеспеченных и респектабельных. Имеешь мерин-значит жизнь удалась. Ездишь на опеле-ну соответственно...

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 20:53
SaiD
Sergey2112 писал(а):Русский подход к авто-это возможность ремонта в любом поле при тотальном дефиците запчастей и отсутствии годного инструмента. Мерседесы не из этой оперы, значит. Вот может по этому и войну они в России проиграли :)
Нет - Русский подход - это подход нищебродов к ремонту старых авто. Будет в России уровень жизни близкий к уровню жизни в той-же Гермашке - и подходы к ремонту будут точно такими-же как у них. Всего лет 10 назад еще бендиксы перебирали, до сих пор перебираем стартеры и генераторы, а в Европе уже моторы меняют целиком - ремонтировать дороже обходится, чем новый воткнуть

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:04
Sergey2112
SaiD писал(а):Нет - Русский подход - это подход нищебродов к ремонту старых авто.


Дак и я про это-все от нашей бедности. Немцы то здесь при чем? Насколько я видел-у них давно все хорошо. Зачем им думать о наших проблемах с заменой стартера. Об этом на автовазе думали. Русский инженер чертил машину и думал, как он ее чинить по выходным дням будет с мужиками в гараже. При этом еще и напиться до соплей желательно время оставить :)

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:19
SaiD
Sergey2112 писал(а):
SaiD писал(а):Нет - Русский подход - это подход нищебродов к ремонту старых авто.


Дак и я про это-все от нашей бедности. Немцы то здесь при чем? Насколько я видел-у них давно все хорошо. Зачем им думать о наших проблемах с заменой стартера. Об этом на автовазе думали. Русский инженер чертил машину и думал, как он ее чинить по выходным дням будет с мужиками в гараже. При этом еще и напиться до соплей желательно время оставить :)
Ну в теме обсуждается афтомобиль почти 30 летней давности разработки. В то время у немцев был подход к ремонту машин почти как в России сегодня. По крайней мере возможность снятия для замены таких агрегатов как стартер - предусматривалась. Просто либо компоновщики просчитались, либо компания съэкономила, плюнув на их пожелания. И таких приколов на Мерине достаточно кроме стартера.

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:25
Sergey2112
SaiD писал(а):В то время у немцев был подход к ремонту машин почти как в России сегодня.


Если бы у них был такой подход-они бы и жили как в России. Думается мне им давно стало ясно, что каждый человек должен заниматься своим делом. Покупатель деньги зарабатывать-чем больше, тем больше мерседес. А чинить должны специалисты с кучей всяких приблуд, для которых разобрать весь авто до гайки-легко и просто.

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:38
SaiD
Sergey2112 писал(а):
SaiD писал(а):В то время у немцев был подход к ремонту машин почти как в России сегодня.


Если бы у них был такой подход-они бы и жили как в России.
Ну а чем немецкий подход к ремонту авто в то время отличался от нынешнего российского? Они тогда точно так-же перебирали и моторы и любые другие агрегаты, при этом под ремонт предусматривались ремонтные размеры, и детали ремонтных размеров.
Думается мне им давно стало ясно, что каждый человек должен заниматься своим делом. Покупатель деньги зарабатывать-чем больше, тем больше мерседес. А чинить должны специалисты с кучей всяких приблуд, для которого разобрать весь авто до гайки-легко и просто.
Да хоть какой-ты будь специалист и имей любой инструмент - домкратить двиг с откручиваниеим опор - дикость или конструктивный просчет. Такой-же кстати, как и пластиковый корпус маслофильтра на Витьках. Фильтра менять надеюсь немцы до сих пор не считают ненужным занятием?

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:42
Sergey2112
SaiD писал(а):Фильтра менять надеюсь немцы до сих пор не считают ненужным занятием?

В общем, уважаемый камрад, не понять их нам, этих гадов-немцев. Да и ну их...У нас против них всегда хитрая штука найдется. Еще не один стартер не остался не открученным нашими Кулибиными. Так что плюнь ты на их мышление и ошибки.

Re: по мерседесам..

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:50
SaiD
Sergey2112 писал(а):
SaiD писал(а):Фильтра менять надеюсь немцы до сих пор не считают ненужным занятием?

В общем, уважаемый камрад, не понять их нам, этих гадов-немцев. Да и ну их...У нас против них всегда хитрая штука найдется. Еще не один стартер не остался не открученным нашими Кулибиными. Так что плюнь ты на их мышление и ошибки.
Да им нас никчему понимать. Просто тема о желании приобрести автомобиль не самый лучший для наших условий. И в рамках этой темы такое обсуждение вродь как вполне себе нормальное. Мерин ведь далеко не самая неудобная машина в России. Вольво например куда хуже, хотя для европейцев типа суперавтомобиль.