Neodin писал(а): У приоры движки недоработаны.Ходят упорные слухи о рвущихся ремнях
движки-то как раз доработаны. за помпой с роликами следить надо и ничо рвать не будет.
Модератор: Natali
Neodin писал(а): У приоры движки недоработаны.Ходят упорные слухи о рвущихся ремнях
Neodin писал(а):От Калины жена отказывается напрочь. У приоры движки недоработаны.Ходят упорные слухи о рвущихся ремнях....... Фокус пока не рассатривал...Почитаю. А Богдан то Вам чем не нравится ???
Или лучше поддержать местного производителя и вложиться в Слободской ЛВЗ ?
Дык производитель Богдана - тот-же самый отечественный На Украине только отвертками шуршат над ВАЗовскими машинокомплектами. Просто по сравнению с Приорой - Богдан немножко устаревшая модель ВАЗа - обычная десятка.Neodin писал(а):От Калины жена отказывается напрочь. У приоры движки недоработаны.Ходят упорные слухи о рвущихся ремнях....... Фокус пока не рассатривал...Почитаю. А Богдан то Вам чем не нравится ???
Или лучше поддержать местного производителя и вложиться в Слободской ЛВЗ ?
С какой частотой завод-изготовитель рекомендует следить за помпой и роликами, и в каком техцентре удобнее за ними следить?Андрей Balance писал(а):Neodin писал(а): У приоры движки недоработаны.Ходят упорные слухи о рвущихся ремнях
движки-то как раз доработаны. за помпой с роликами следить надо и ничо рвать не будет.
На новую машину?MakDak писал(а):Нормальный там движок за грм следи и все. боишься, ставь фрезерованную 126 облегченную шпг
350 тык отходило сцепление на ТАЗе? У кого больше?dominik писал(а):Бери приору, не бойся ты этих ремней, поменяешь все после покупки и будешь ездить не париться, у меня уже третья приора тьфу-тьфу-тьфу не разу движки не подводили, с Динаром не соглашусь бывал неудачные случае переделки движка. Таксисты знакомые меняют раз в 80-100 тыщ, лично я знаю приору отъездила уже 400 т.км. за три года никаких проблем владельцу особых не доставляла, кроме замены сцепления на 350 никаких серьезных ремонтов не было, конечно за любой машиной над следить само собой иначе и на 50 тыщ не хватит.
Как там у классика - "Налицо ужасные, добрые внутри".Ru писал(а):вазы тока кажутся страшными. если не придираться машина и машина. я приору бы выбрал из перечисленных ибо новее всех
350 тык отходило сцепление на ТАЗе? У кого больше?SaiD писал(а):dominik писал(а):Бери приору, не бойся ты этих ремней, поменяешь все после покупки и будешь ездить не париться, у меня уже третья приора тьфу-тьфу-тьфу не разу движки не подводили, с Динаром не соглашусь бывал неудачные случае переделки движка. Таксисты знакомые меняют раз в 80-100 тыщ, лично я знаю приору отъездила уже 400 т.км. за три года никаких проблем владельцу особых не доставляла, кроме замены сцепления на 350 никаких серьезных ремонтов не было, конечно за любой машиной над следить само собой иначе и на 50 тыщ не хватит.
350 тык отходило сцепление на ТАЗе? У кого больше?SaiD писал(а):dominik писал(а):Бери приору, не бойся ты этих ремней, поменяешь все после покупки и будешь ездить не париться, у меня уже третья приора тьфу-тьфу-тьфу не разу движки не подводили, с Динаром не соглашусь бывал неудачные случае переделки движка. Таксисты знакомые меняют раз в 80-100 тыщ, лично я знаю приору отъездила уже 400 т.км. за три года никаких проблем владельцу особых не доставляла, кроме замены сцепления на 350 никаких серьезных ремонтов не было, конечно за любой машиной над следить само собой иначе и на 50 тыщ не хватит.
Да просто я уже большой, и в сказки не верю. Самое большое, что попадалось - 80 тык.AndruXa писал(а):SaiD писал(а):350 тык отходило сцепление на ТАЗе? У кого больше?
а что смешного?у знакомого в организации приора отходила 270 тыс с родным сцеплением,потом была продана(сцепление было в норме).
SaiD писал(а): Да просто я уже большой, и в сказки не верю. Самое большое, что попадалось - 80 тык.
Какой стиль вождения нужно применить, чтобы выжимным подшипником прогрызло лепестки корзины? И почему ни на одной иномарке такого не происходит? Там водители "из другого теста"?Alex110 писал(а):SaiD писал(а): Да просто я уже большой, и в сказки не верю. Самое большое, что попадалось - 80 тык.
ИМХО Всё зависит не от пробега, а от условий эксплуатации и стиля вождения . "Сжечь" сцепление много ума не надо .
SaiD писал(а):Какой стиль вождения нужно применить, чтобы выжимным подшипником прогрызло лепестки корзины?
Да, неосновная, но достаточно частая. По крайней мере в последнее время корзины с неизъеденными ходя-бы на полмиллиметра лепестками почти не попадаются, даже при пробеге менее 50-и тык. Кстати проблема то чаще не в подшипнике, а в низком качестве лепестков диафрагменной пружины. Их и живым подшипником насквозь прогрызает на Ура.Alex110 писал(а): "больной" подшипник - это, опять-же ИМХО, не основная причина отказа сцепления .
Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.