Тяжелый выбор.

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение Андрей Balance » 14 янв 2014, 10:34

Neodin писал(а): У приоры движки недоработаны.Ходят упорные слухи о рвущихся ремнях

движки-то как раз доработаны. за помпой с роликами следить надо и ничо рвать не будет.
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение MakDak » 14 янв 2014, 10:38

Neodin писал(а):От Калины жена отказывается напрочь. У приоры движки недоработаны.Ходят упорные слухи о рвущихся ремнях....... Фокус пока не рассатривал...Почитаю. А Богдан то Вам чем не нравится ???
Или лучше поддержать местного производителя и вложиться в Слободской ЛВЗ ?

Нормальный там движок :facepalm: за грм следи и все. боишься, ставь фрезерованную 126 облегченную шпг
Аватар пользователя
MakDak
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 01:55
На чем ездим: Ваз 2170
Заслуженная репутация: -114

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение SaiD » 14 янв 2014, 11:55

Neodin писал(а):От Калины жена отказывается напрочь. У приоры движки недоработаны.Ходят упорные слухи о рвущихся ремнях....... Фокус пока не рассатривал...Почитаю. А Богдан то Вам чем не нравится ???
Или лучше поддержать местного производителя и вложиться в Слободской ЛВЗ ?
Дык производитель Богдана - тот-же самый отечественный :D На Украине только отвертками шуршат над ВАЗовскими машинокомплектами. Просто по сравнению с Приорой - Богдан немножко устаревшая модель ВАЗа - обычная десятка.

Добавлено after 1 minute 47 seconds:
Андрей Balance писал(а):
Neodin писал(а): У приоры движки недоработаны.Ходят упорные слухи о рвущихся ремнях

движки-то как раз доработаны. за помпой с роликами следить надо и ничо рвать не будет.
С какой частотой завод-изготовитель рекомендует следить за помпой и роликами, и в каком техцентре удобнее за ними следить?

Добавлено after 1 minute 4 seconds:
MakDak писал(а):Нормальный там движок :facepalm: за грм следи и все. боишься, ставь фрезерованную 126 облегченную шпг
На новую машину?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение Dinar » 15 янв 2014, 23:50

юогдан - собран ногами пьяных. испохабили даже ваз :o
приора + 15 денег на переделку в 124 двиг, или поршня с выемками.
зы - традиционно - ваз - УГ, ржа проступает на 3 год
ззы - традиционно - а пруль не смотрел? калдина? виноград?
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение dominik » 16 янв 2014, 09:02

Бери приору, не бойся ты этих ремней, поменяешь все после покупки и будешь ездить не париться, у меня уже третья приора тьфу-тьфу-тьфу не разу движки не подводили, с Динаром не соглашусь бывал неудачные случае переделки движка. Таксисты знакомые меняют раз в 80-100 тыщ, лично я знаю приору отъездила уже 400 т.км. за три года никаких проблем владельцу особых не доставляла, кроме замены сцепления на 350 никаких серьезных ремонтов не было, конечно за любой машиной над следить само собой иначе и на 50 тыщ не хватит.
Навигаторы, ноутбуки оптом 44-03-73
dominik
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:12
Откуда: Urzum
На чем ездим: Злая 13
Заслуженная репутация: 104

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение Ru » 16 янв 2014, 09:13

вазы тока кажутся страшными. если не придираться машина и машина. я приору бы выбрал из перечисленных ибо новее всех :D
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2955

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение SaiD » 16 янв 2014, 10:44

dominik писал(а):Бери приору, не бойся ты этих ремней, поменяешь все после покупки и будешь ездить не париться, у меня уже третья приора тьфу-тьфу-тьфу не разу движки не подводили, с Динаром не соглашусь бывал неудачные случае переделки движка. Таксисты знакомые меняют раз в 80-100 тыщ, лично я знаю приору отъездила уже 400 т.км. за три года никаких проблем владельцу особых не доставляла, кроме замены сцепления на 350 никаких серьезных ремонтов не было, конечно за любой машиной над следить само собой иначе и на 50 тыщ не хватит.
350 тык отходило сцепление на ТАЗе? ;;-))) ;;-))) ;;-))) У кого больше?

Добавлено after 59 minutes 1 second:
Ru писал(а):вазы тока кажутся страшными. если не придираться машина и машина. я приору бы выбрал из перечисленных ибо новее всех :D
Как там у классика - "Налицо ужасные, добрые внутри". :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение AndruXa » 16 янв 2014, 11:25

SaiD писал(а):
dominik писал(а):Бери приору, не бойся ты этих ремней, поменяешь все после покупки и будешь ездить не париться, у меня уже третья приора тьфу-тьфу-тьфу не разу движки не подводили, с Динаром не соглашусь бывал неудачные случае переделки движка. Таксисты знакомые меняют раз в 80-100 тыщ, лично я знаю приору отъездила уже 400 т.км. за три года никаких проблем владельцу особых не доставляла, кроме замены сцепления на 350 никаких серьезных ремонтов не было, конечно за любой машиной над следить само собой иначе и на 50 тыщ не хватит.
350 тык отходило сцепление на ТАЗе? ;;-))) ;;-))) ;;-))) У кого больше?


а что смешного?у знакомого в организации приора отходила 270 тыс с родным сцеплением,потом была продана(сцепление было в норме).
Забивная скважина. Абиссинский колодец. 476296
Аватар пользователя
AndruXa
Шумахер
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 15:22
Заслуженная репутация: 6

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение dominik » 16 янв 2014, 13:31

SaiD писал(а):
dominik писал(а):Бери приору, не бойся ты этих ремней, поменяешь все после покупки и будешь ездить не париться, у меня уже третья приора тьфу-тьфу-тьфу не разу движки не подводили, с Динаром не соглашусь бывал неудачные случае переделки движка. Таксисты знакомые меняют раз в 80-100 тыщ, лично я знаю приору отъездила уже 400 т.км. за три года никаких проблем владельцу особых не доставляла, кроме замены сцепления на 350 никаких серьезных ремонтов не было, конечно за любой машиной над следить само собой иначе и на 50 тыщ не хватит.
350 тык отходило сцепление на ТАЗе? ;;-))) ;;-))) ;;-))) У кого больше?

ничего смешного, разумеется большая часть пробега была по трассе уржум-киров, но и при смешанном цикле сцепления на приоре ходят не меньше 200 тык
Навигаторы, ноутбуки оптом 44-03-73
dominik
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:12
Откуда: Urzum
На чем ездим: Злая 13
Заслуженная репутация: 104

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение SaiD » 16 янв 2014, 14:20

AndruXa писал(а):
SaiD писал(а):350 тык отходило сцепление на ТАЗе? ;;-))) ;;-))) ;;-))) У кого больше?


а что смешного?у знакомого в организации приора отходила 270 тыс с родным сцеплением,потом была продана(сцепление было в норме).
Да просто я уже большой, и в сказки не верю. Самое большое, что попадалось - 80 тык.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение Alex110 » 16 янв 2014, 15:01

SaiD писал(а): Да просто я уже большой, и в сказки не верю. Самое большое, что попадалось - 80 тык.

ИМХО Всё зависит не от пробега, а от условий эксплуатации и стиля вождения :think:. "Сжечь" сцепление много ума не надо :D .
Аватар пользователя
Alex110
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:51
На чем ездим: Sandero/Ravon 3
Заслуженная репутация: 1482

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение SaiD » 16 янв 2014, 15:05

Alex110 писал(а):
SaiD писал(а): Да просто я уже большой, и в сказки не верю. Самое большое, что попадалось - 80 тык.

ИМХО Всё зависит не от пробега, а от условий эксплуатации и стиля вождения :think:. "Сжечь" сцепление много ума не надо :D .
Какой стиль вождения нужно применить, чтобы выжимным подшипником прогрызло лепестки корзины? И почему ни на одной иномарке такого не происходит? Там водители "из другого теста"?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение Alex110 » 16 янв 2014, 15:52

SaiD писал(а):Какой стиль вождения нужно применить, чтобы выжимным подшипником прогрызло лепестки корзины?

Не буду спорить со специалистами в области устройства внутренностей автомобиля, поскольку по роду деятельности больше приходилось иметь дело с анатомией человека :D . Я лишь высказал своё мнение. А "больной" подшипник - это, опять-же ИМХО, не основная причина отказа сцепления :st_ruskiy: .
Аватар пользователя
Alex110
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:51
На чем ездим: Sandero/Ravon 3
Заслуженная репутация: 1482

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение SaiD » 16 янв 2014, 16:06

Alex110 писал(а): "больной" подшипник - это, опять-же ИМХО, не основная причина отказа сцепления :st_ruskiy: .
Да, неосновная, но достаточно частая. По крайней мере в последнее время корзины с неизъеденными ходя-бы на полмиллиметра лепестками почти не попадаются, даже при пробеге менее 50-и тык. Кстати проблема то чаще не в подшипнике, а в низком качестве лепестков диафрагменной пружины. Их и живым подшипником насквозь прогрызает на Ура. :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Тяжелый выбор.

Сообщение Neodin » 25 янв 2014, 21:07

Cклоняюсь к Калине или Фабии. На след неделе -куплю и отпишусь.
Окна пластиковые, двери любые.. Да все что угодно.. Все на моей страничке https://vk.com/dveri43ru
Аватар пользователя
Neodin
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 646
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:23
На чем ездим: Skoda Ambrella
Заслуженная репутация: 1319

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru