TeslA писал(а):Привет всем, кто знающие подскажите по л200, дорога ли она в обслуживании как проходимость и тд, стоит ли такую среднестатистическому человеку брать)
Когда, в 11году, искал себе пикап, сравнивал все, представленные в городе, автомобили. Главными требованиями были наличие АКПП и постоянного полного привода.
К сожалению, пикапы по сравнению с базовыми моделями обделяют в комплектации. Трансмиссия Part-time, часто представленная на пикапах, не очень удобна в эксплуатации. Так при езде на заднем приводе, легкая, задняя часть пикапа склонна к пробуксовке и заносу. При включении полного привода из-за жесткой связи переднего и заднего мостов движение по скользкой дороге, свыше 60км/ч, просто опасно. Постоянный полный привод на тот момент представляли только L200 с трансмиссией Super Select и Амарок. Амарок отмел из-за никакой динамики. Как можно, на таком тяжелом автомобиле, имея всего 122лс в 2-литровом моторе, еще и возить грузы, просто не представляю. Кроме того, в высших комплектациях, L200, единственный из представленных пикапов, имеет люк в заднем окне, что позволяет перевозить длинномерные вещи.
В результате выбрал L200. За почти 80 ткм были выявлены следующие недостатки:
1. Типичная только для L200, легковая посадка неудобна для крупного водителя, частично решается заваливанием сидения назад с помощью специальных проставок.
2. Недостаточная динамика, решается с помощью Стаса (ник Брюс Уиллис). Пять минут и у вас 178лс, а платить продолжаем за 136
.
3. Огромная турбояма, частично устраняется перепрошивкой ЭБУ двигателя у Стаса.
4. В незагруженном состоянии жестковат, сильно прыгает на ямах, может достать кузовом до кабины, но, все таки это грузовик.
5. Краска недостаточна прочна, при лазании по лесу, царапается ветками. Но в принципе, терпимо.
6. Легко берет на борт тонну груза, но при этом становиться валким, нужно быть осторожным при прохождении поворотов. На ямах может ломать рессоры.
7. Нечеткая работа климат-контроля.
8. В не нагруженном состоянии, на скоростях свыше 100км/ч, при попадании в ямы кузов переставляет, неприятно, но контроль не теряется. Простим, не легковушка все же.
Среднее ТО около 7-8тр, если не покупать з/ч у дилера (рядом, в exist они почему-то дешевле раза в три).
Поломки: заменили передний левый амортизатор и стойки переднего стабилизатора по гарантии!!!(при езде я не торможу перед ямами, при езде по ямам скорость у меня ограничивается только прыгучестью машины
). Были еще проблемы с АКПП, но считаю это случайностью, т.к. по опыту именно этот тип АКПП в общем очень надежен.
По проходимости: у меня комплектация с трансмиссией Super Select и блокировкой дифференциала заднего моста в стандарте, шины стандартные, т.е. почти лысые. Застревал только в случае повисания на мостах в наказание за ощущение вседозволенности
. Всегда выбирался самостоятельно.
На 4-передаче при 3000об/мин(оптимальные обороты для дизеля) легко держит 140км/ч при этом, видимо благодаря обтекаемости, не теряет динамики, что хорошо при обгонах и при этом хорошо управляем( но на стандартных шинах, на более больших колесах становиться валким)
Проблема описанная здесь
http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/ связана с неудачным расположением вакуумного привода включения переднего моста. С 10 года этого привода больше нет, так что беспокоиться не о чем.
В случае покупки советую брать L200 только с трансмиссией Super Select. Кунг лучше брать неоригинальный, без внутренней обшивки, с открывающимся передним окном. Очень удобно, после перевозки цемента и кирпичей достаточно ополоснуть кузов керхером и можно загружать чистые вещи. Пластиковый вкладыш в кузов покупать не советую, железо под ним гниет. Лучше его поставить потом, при продаже.
Короче, о покупке не жалею, считаю лучшим из пикапов, из расчета цена-качество.