Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение R J » 03 апр 2014, 21:53

Всем доброго времени суток. Неспешно подбираем авто на замену Раву 4 (3го поколения, с последним фейслифтингом) отслужившему без нареканий все это время. Выбирается полноприводный внедорожник к коим и относится Прадик, но в виду его устаревших моторов и все еще 5ти ступ. автомата возникают сомнения, плюсуем сюда цену за приемлемую комплектацию в 2.2 млн. р. и задается вопропрос, а не многова то ли за тряпку в салоне и экран размером в спичечный коробок на панели? Поэтому хотелось бы рассмотреть прямых конкурентов, возможно более дешевых или более укомплектованных за примерно те же фин. средства)
"- Скажите чего нет?
- Дрифта на переднем приводе" (:
Аватар пользователя
R J
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 18:37
На чем ездим: жига 07 ))
Заслуженная репутация: 0

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение MakDak » 03 апр 2014, 22:37

R J писал(а):Всем доброго времени суток. Неспешно подбираем авто на замену Раву 4 (3го поколения, с последним фейслифтингом) отслужившему без нареканий все это время. Выбирается полноприводный внедорожник к коим и относится Прадик, но в виду его устаревших моторов и все еще 5ти ступ. автомата возникают сомнения, плюсуем сюда цену за приемлемую комплектацию в 2.2 млн. р. и задается вопропрос, а не многова то ли за тряпку в салоне и экран размером в спичечный коробок на панели? Поэтому хотелось бы рассмотреть прямых конкурентов, возможно более дешевых или более укомплектованных за примерно те же фин. средства)

а прадо и не своей экстравагантностью и гламуром прославился.
Во первых экран с размером коробка? насколько мне известно там 2 дисплея, один на панели в центре, другой из крыши для 2 и 3 ряда вылезает.. Мотор бензин 4 литра 417 нм и дизель 3 литра 520 нм
конкуренты
Гранд чероки v6 250лс и 370 нм вроде
эксплорер 300 лс и 330 нм
партфаяндер 170 и 460нм

Помоему, прадо, и сравнивать с чем то грех, конечно я бы не стал обобщать это на после 2 версии прадо. но в самой богатой комплектации на дизеле, ему равных нет, брутальность и проходимость, функционал и качество сборки, судя по тому что ты обращаешь внимание на динамику, то лучше смотреть в сторону срт8 и ему подобных, но не как ни на категорию сувов
Аватар пользователя
MakDak
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 01:55
На чем ездим: Ваз 2170
Заслуженная репутация: -114

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение R J » 03 апр 2014, 22:46

Прадо это неубиваемая подвеска и всеобъемлющая надежность, с этим все и так понятно, но неужели это одна такая машина?. Про дисплей центральный именно на панели, например для камеры заднего вида. Упустил один момент, моторы только ДИЗЕЛЬ в виду их экономичности и л.с. до 200, в виду кусачего налога.
"- Скажите чего нет?
- Дрифта на переднем приводе" (:
Аватар пользователя
R J
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 18:37
На чем ездим: жига 07 ))
Заслуженная репутация: 0

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение MakDak » 03 апр 2014, 22:48

R J писал(а):Прадо это неубиваемая подвеска и всеобъемлющая надежность, с этим все и так понятно, но неужели это одна такая машина?. Про дисплей центральный именно на панели, например для камеры заднего вида. Упустил один момент, моторы только ДИЗЕЛЬ в виду их экономичности и л.с. до 200, в виду кусачего налога.

Это да, на бензине у него ср/рг порядка 23-25литров)
Да, по нынешней тенденции востребованность автомобилей такого класса, слишком мала.
Забыл про паджеро, возможно туарег
Аватар пользователя
MakDak
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 01:55
На чем ездим: Ваз 2170
Заслуженная репутация: -114

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение R J » 03 апр 2014, 23:14

Рассматривается вариант с Паджеро 4, дизель 3.2 (200л.с. 441Нм) и при максимальной комплектации цена 2.2 ккРуб. Так же хотелось проехать на тесте нового Прадо, но менагер попался реально паршивый и наглый муд@к, не тактично разговаривая без явной заинтересованности в продажах видимо (эт вновом салоне на дзержинского) По каким то не внятным причинам не разрешил ехать, мямля что то про запись по телефону, хотя тестовая машина стояла у входа. При том что в моторе на московской все было на достойном уровне, приятно общаться.

Добавлено after 11 minutes 5 seconds:
MakDak писал(а):Гранд чероки v6 250лс и 370 нм вроде
эксплорер 300 лс и 330 нм

кусачий бенз...
MakDak писал(а):партфаяндер 170 и 460нм

По каким то соображениям нет доверия к маркам ниссан и инфинити (не говоря о патроле)
"- Скажите чего нет?
- Дрифта на переднем приводе" (:
Аватар пользователя
R J
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 18:37
На чем ездим: жига 07 ))
Заслуженная репутация: 0

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение Pleanto » 03 апр 2014, 23:27

R J писал(а):Прадо это неубиваемая подвеска и всеобъемлющая надежность, с этим все и так понятно, но неужели это одна такая машина?. Про дисплей центральный именно на панели, например для камеры заднего вида. Упустил один момент, моторы только ДИЗЕЛЬ в виду их экономичности и л.с. до 200, в виду кусачего налога.

Не советую брать авто весом в 2,3-2,5 тонн, да плюс пассажиры и багаж, почти под 3 тонны получается, с мотором меньше 200 л.с. Она и ехать не будет вообще, динамика будет хуже чем у приоры, на трассе вообще плеваться будешь, приемистости не будет. Вобщем плохие впечатления о машине будут. Адекватный налог получается до 250 л.с. а это уже кое что.
даже для сравнения рав4 у вас весил 1,5 тонны, прадо весит 2,3 тонны пустой, ему нужен нормальный двигатель, что тащить все это железо. они более менее едут только бензинки 4.0 280 л.с., а дизель уже сразу 173 л.с. - этого мало(получается на тонну лошадей как в карбюраторной девятке).
\У знакомого навара 174 л.с. турбо дизель - овощ, хотя весит всего 2 тонны

Добавлено after 9 minutes 38 seconds:
MakDak писал(а):туарег

Отличный вариант, надежный двиг 3.0 дизель 245 л.с. 550 Нм, при весе пустого 2,1 тонна и полного 2,9 тонны, более чем достаточно, и расзод низкий
Цены на него от 2,3 млн на такой двиг
Аватар пользователя
Pleanto
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:05
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 190

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение MakDak » 04 апр 2014, 06:29

Pleanto писал(а):
R J писал(а):Прадо это неубиваемая подвеска и всеобъемлющая надежность, с этим все и так понятно, но неужели это одна такая машина?. Про дисплей центральный именно на панели, например для камеры заднего вида. Упустил один момент, моторы только ДИЗЕЛЬ в виду их экономичности и л.с. до 200, в виду кусачего налога.

Не советую брать авто весом в 2,3-2,5 тонн, да плюс пассажиры и багаж, почти под 3 тонны получается, с мотором меньше 200 л.с. Она и ехать не будет вообще, динамика будет хуже чем у приоры, на трассе вообще плеваться будешь, приемистости не будет. Вобщем плохие впечатления о машине будут. Адекватный налог получается до 250 л.с. а это уже кое что.
даже для сравнения рав4 у вас весил 1,5 тонны, прадо весит 2,3 тонны пустой, ему нужен нормальный двигатель, что тащить все это железо. они более менее едут только бензинки 4.0 280 л.с., а дизель уже сразу 173 л.с. - этого мало(получается на тонну лошадей как в карбюраторной девятке).
\У знакомого навара 174 л.с. турбо дизель - овощ, хотя весит всего 2 тонны

Добавлено after 9 minutes 38 seconds:
MakDak писал(а):туарег

Отличный вариант, надежный двиг 3.0 дизель 245 л.с. 550 Нм, при весе пустого 2,1 тонна и полного 2,9 тонны, более чем достаточно, и расзод низкий
Цены на него от 2,3 млн на такой двиг

туарег и прадо, машины не то что как минимум характером разные, да и еще классы потребителей разнящиеся. прадо это прадо, туарег это городской тошнот. сразу сказано было, нужна динамика, забудьте про прадо. да и про приору зря ляпнул) 2 месяца отъездил на ней, и 3 месяца на импрезе хетч 10 год. в городе бараны тошнотики, на трасе персики дачники. ниразу незамечал что бы динамики нехватало ее хватать будет, а на прадо и подавно. автору сперва определится надо, а не глаза в разбег

И забыли о мльке и бумерах) x6 например, или mc ml 300
Аватар пользователя
MakDak
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 01:55
На чем ездим: Ваз 2170
Заслуженная репутация: -114

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение Xoma » 04 апр 2014, 07:27

Рассмотрите Дискавери 4, дизель 3 литра 249лс (211 не рассматривайте, неудачный мотор).
Мотор технологичнее прадиковского, динамичнее и экономичнее.
Подвеска пневмо. Салон вместительнее. Знаю двоих владельцев - оба довольны.
Директор мой с прадика думает на него тоже пересаживаться. Единственный минус на мой взгляд на вторичке не ликвид
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение Сергей-new » 04 апр 2014, 07:46

Рассматривать для приобретения авто стоимостью более 2 млн.рублей и при этому думать о какой-то топливной экономичности и большом налоговом бремени...
Странно... Подумайте тогда о машине классом (весом, габаритами...) поменьше...
На случай если буду нужен, то я там же где и был когда был не нужен.
Аватар пользователя
Сергей-new
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:32
Заслуженная репутация: 126

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение ЙОШЬ » 04 апр 2014, 08:12

ТС, напишите плз рассматриваете только новый или бу тоже. А то вам ща бу насоветуют.
Насколько я понял речь идёт о новом полноприводном авто с бюджетом +/- 2,2 мегаруб.
Я бы на немцев посмотрел. В эти деньги можно взять и X3 и Q5 и GLK причём с кожей и т.д и тп.

Добавлено after 2 minutes 57 seconds:
Сергей-new писал(а):Рассматривать для приобретения авто стоимостью более 2 млн.рублей и при этому думать о какой-то топливной экономичности и большом налоговом бремени...
Странно... Подумайте тогда о машине классом (весом, габаритами...) поменьше...

А мне кажется странно об этом не думать.
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение Pleanto » 04 апр 2014, 08:41

Сергей-new писал(а):Рассматривать для приобретения авто стоимостью более 2 млн.рублей и при этому думать о какой-то топливной экономичности и большом налоговом бремени...
Странно... Подумайте тогда о машине классом (весом, габаритами...) поменьше...

Купить дорогое авто, это не значит, что человек может деньгами направо и налево разбрасываться. Наоборот. В обслуживании дизельный прадо выйдет не дороже, а то и дешевле таза, и расходом топлива меньше чем на солярисе каком нить (утрировано).

Добавлено after 13 minutes 21 second:
MakDak писал(а):туарег это городской тошнот

ой не соглашусь, далеко не один пример есть эксплуатации туарега. все просто в восторге. у кого то бензинки у кого то дизели, плавность хода отменная, на дальние поездки приятно будет ехать.

Добавлено after 2 minutes:
R J писал(а):Всем доброго времени суток. Неспешно подбираем авто на замену Раву 4 (3го поколения, с последним фейслифтингом) отслужившему без нареканий все это время. Выбирается полноприводный внедорожник к коим и относится Прадик, но в виду его устаревших моторов и все еще 5ти ступ. автомата возникают сомнения, плюсуем сюда цену за приемлемую комплектацию в 2.2 млн. р. и задается вопропрос, а не многова то ли за тряпку в салоне и экран размером в спичечный коробок на панели? Поэтому хотелось бы рассмотреть прямых конкурентов, возможно более дешевых или более укомплектованных за примерно те же фин. средства)


А вообще от машины чего хочется?
Аватар пользователя
Pleanto
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:05
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 190

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение R J » 04 апр 2014, 08:49

Обо всем по порядку:
Pleanto писал(а):динамика будет хуже чем у приоры

Рассматривая данные авто ни кто не надеется получить машину для кольцевых гонок, так что динамики 0-100 около 10-11сек. и скорости на трассе не выше 160 хватит за глаза. Приоритет энергоемкой подвеске и в целом банальной надежности.
MakDak писал(а):туарег и прадо, машины не то что как минимум характером разные, да и еще классы потребителей разнящиеся.

Это верное замечание, раздутый паркет и внедорожник действительно разные авто.
MakDak писал(а):И забыли о мльке и бумерах) x6 например, или mc ml 300

х6 нравится, но цена там совсем другая и л.с. А во МБ скорее нет, два друга семьи одновременно купившие 2 года назад GLK один в максималке, второй где то в середине, один заплевался сразу, машина стоит чуть не 3Мрубля, ощущение как от старого аутлэндера итог продан через пол года. А второй ездит и посей день с 2 основными ремонтами один по форсункам на 130 кРуб, второй с заменой раздатки 150кРуб, обошелся пока ремонтом в 50кРуб, при ТО подвески насчитали ОООООчень круглую сумму, спросив почему так дорого последовал ответ: А что вы хотите, это машина премиум класса, раз купили, раз в год вложите. Что это за бардак? Мне такой "мерс" не нужен, в общем не в почете.
Xoma писал(а):Рассмотрите Дискавери 4, дизель 3 литра 249лс


С этими не сталкивались никогда, лендровер был на виду, ох не отличался он надежностью))) говорят ситуация поменялась?, нужно все равно повнимательнее посмотреть этот вариант, жаль нет салона в Кирове. Ознакомлюсь для начала формально.
ЙОШЬ писал(а):Сергей-new писал(а):
Рассматривать для приобретения авто стоимостью более 2 млн.рублей и при этому думать о какой-то топливной экономичности и большом налоговом бремени...
Странно... Подумайте тогда о машине классом (весом, габаритами...) поменьше...

А мне кажется странно об этом не думать.

Само собой думать об этом нужно, либо ты купил машину и ездишь, либо с тебя государство и "благотворительная" компания ЛукОйл за год владения прожорливым конем спорют еще одну его стоимость, по моему это как минимум весомый фактор а?!
"- Скажите чего нет?
- Дрифта на переднем приводе" (:
Аватар пользователя
R J
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 18:37
На чем ездим: жига 07 ))
Заслуженная репутация: 0

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение XanD » 04 апр 2014, 08:57

если нужен просто полный привод, без аццкой проходимости, но побольше рав4, то у той же тоеты есть венза и хайлендер, которые всякими экранчиками будут напичканы получше чем утилитарный прадо

Добавлено after 1 minute 18 seconds:
R J писал(а):А второй ездит и посей день с 2 основными ремонтами один по форсункам на 130 кРуб, второй с заменой раздатки 150кРуб

машина новая - случай гарантийный, а если отказали в гарантии - значит сам дурак. причом тут машина?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение R J » 04 апр 2014, 08:58

Условия эксплуатации: 45% - трасса(живем в пригороде), езда до дома в зимне-весенне-осенний период подразумевает ехать по сугробам(в хорошую метель до пол метра снега), грязи, колдобинам. 45% - город, со всеми вытекающими дворами и прекраснейшими дорогами,10% - развлечений, вытаскиваний друга из жадницы и т.д.)) Для данных условий очень вписывается внедорожник, летом можно обойтись и пузотеркой, но все же покупается 1 машина для всех целей.
"- Скажите чего нет?
- Дрифта на переднем приводе" (:
Аватар пользователя
R J
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 18:37
На чем ездим: жига 07 ))
Заслуженная репутация: 0

Re: Предложите к рассмотрению конкурентов ТЛК Прадо

Сообщение ЙОШЬ » 04 апр 2014, 09:00

R J писал(а):А во МБ скорее нет, два друга семьи одновременно купившие 2 года назад GLK один в максималке, второй где то в середине, один заплевался сразу, машина стоит чуть не 3Мрубля, ощущение как от старого аутлэндера итог продан через пол года. А второй ездит и посей день с 2 основными ремонтами один по форсункам на 130 кРуб, второй с заменой раздатки 150кРуб, обошелся пока ремонтом в 50кРуб, при ТО подвески насчитали ОООООчень круглую сумму, спросив почему так дорого последовал ответ: А что вы хотите, это машина премиум класса, раз купили, раз в год вложите. Что это за бардак? Мне такой "мерс" не нужен, в общем не в почете.

Ну не знаю... Сам юзаю GLK четвёртый год. Никаких особых проблем с ним не было - только ТО. Следующим авто скорее всего будет тоже GLK. Как только будут известны цены на авто в новом кузове буду решать. Непонятно что надо было запихнуть в GLK чтобы он стоил близко к 3 Мруб?
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru