Страница 1 из 1

ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:18
SKIN997
:surp:
Уважаемые друзья подскажите решение проблемы. авто ваз 2110 1,6 8 кл. неделю назад стала на холодную заводиться очень интересно..троила, как бы хлопками работать пока не нагреется градусов до 30-40..потом обороты ровнялись постепенно. при движении по трассе на скорости при нажатии педальки чувствоввалось как будто за :oops: опу держит...то есть потеря мощности как бы чувствовалась..особенно на оборотах.
сменил свечи - на б.у. что б попробовать, но точно рабочие!! ( свечи и провода кстати менялись в начале зимы.
комппрессия мерялась после н.г. по 13 в 3х горшках и 11,8 в 1м..)
сменил свечи и вообще машина перестала передвигаться..т.е. она заводится, троит, а нагревшись, вообще начинает работать мотор как сумасшедший..как на 2 х горшках, весь трясется и в итоге сам глохнет..даже до сервиса не доехать то бишь :sex: сменил на старые - такая ж хер :oops: я...
в ЧЕЕЕМММ причинаааааааааааааа??? P.S/датчих х.х. меняли как раз при замере компрессии.
посмотрел тут темки но вроде бы как то не подходит....
поскидывал провода, меньше всего реагирует машина на скидывание с 4 циллиндра, точнее почти не реагирует. :surp: :-( :heap:

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:26
Flim
Смотри свечи и провода. То что компрессия в одном мала, тоже не хорошо.

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:28
SKIN997
вроде 11,8 это не так уж и мало :think: может клапанки??

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:32
mr_fobos
недавно началась почти подобная фигня. тоже мозг :sex: движок. и при разгоне бывало тоже как будто держат. а однажды утром тупо не завелся. чуть схватывал но не заводился. вскрытие свечей показало что схватывал только 4й цилиндр, все остальные были залиты. короче как итог-умершая катушка зажигания. заодним поменял ВВ провода и свечи. работать стала стабильнее.

кстати, вопрос к знающим, пониженная компрессия это гарантировано дорогостоящий ремонт, или может проблема не столь болезненно решается? а тоже что-то в 1 горшке завал по компрессии((

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:39
SKIN997
весной 2013 был сменен модуль зажигания. старый работал но все же решил сменить и поставить новый ...неужели новый уже выстрелил?? ксатити бывает горит чек

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:51
Is43rus
Тащи к инжеторщикам на Ломоносова за неоном парень делает нормально и не дорого.Т 89127341150

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:56
SKIN997
все после этого же нового года когда меряли компрессию и меняли датчик х.х. машина стояла в автосервисе Пасегово...все настраивали, проверяли датчики...чек горит не всегда..когда захочет вообщем, но довольно давно..месяца 1,5-2

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 14:03
leopold
На диагностику :idnk:

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 14:33
Димка
mr_fobos писал(а):или может проблема не столь болезненно решается?

решается.
SKIN997 писал(а):может клапанки??

че гадать то, замерить с маслом компрессию и видно будет...

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 14:48
Is43rus
SKIN997 писал(а):проверяли датчики...чек горит не всегда..когда захочет вообщем, но довольно давно..месяца 1,5-2

Сидя тута и смотря в комп проблему не решишь.

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 21:09
leopold
Сегодня похожий косяк был: 2110 1,6 8кл. троит, не едет. До меня на диагностику ездил - всё в норме. Я всё пересмотрел - ну всё нормально, не до чего докопаться, но отображаются в ошибках постоянные пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Свечи, провода, катушку зажигания, компрессию проверил, давление б/насоса, дымогенератором на предмет подсоса, ну всё в порядке, при включении форсунок по одной давление топлива падает примерно одинаково, но при отключении форсунки 4-го цилиндра двигатель не реагирует - как троил, так и троит. Т.к. не так давно менялся распредвал, сделал вывод, что нужно отрегулировать клапана. Сгоняли к мотористу, клапана были прослаблены, отрегулировали... троит! :surp: . Снова к себе загнал, снимаю форсунки... а в них сеточки забиты грязью "под завязку"! Причём, грязь - ржавчина, все собрал магнитом. Откуда?! Сняли топливный фильтр, распилил ножовкой - грязь, конечно, есть, но ни какой ржавчины нету. Форсунки на стенде промыли, баланс проверили - вполне нормальные стали. Машина ожила. Итог: целый день возни и пара тысяч за ремонт из кармана владельца авто... А как по другому? Тут, на форуме такие манипуляции с машиной не сделаешь. :idnk:

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 16:32
SKIN997
:) :Heppy: всем спасибо!! причина столь коварная решилась сменой сеточки на бензонасосе, чистке самого насоса, замены топливного фильтра и о чудо!!! чистке СТАРЫХ свечей!!!поставили новые, работает хуже, поставил другие - такая же фигня...(работает хорошо но на старых всеравно болше нравится :surp: )

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 20:55
Mnem
как вариант форсунки промыть, говорят разница чувствуется, до и после. сам давно мечтаю

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 23:05
leopold
Mnem писал(а):как вариант форсунки промыть, говорят разница чувствуется, до и после. сам давно мечтаю

Приезжай-воплотим твою мечту в реальность :) .

Re: ПОМОХИТЕЕЕЕ 2110

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:58
sality
leopold писал(а):
Mnem писал(а):как вариант форсунки промыть, говорят разница чувствуется, до и после. сам давно мечтаю

Приезжай-воплотим твою мечту в реальность :) .

сколько у вас стоит читска форсунок на ваз 21124 ?