Марат писал(а):Карданы смазали? )))
По косякам... шпакля на крыле отваливается.((( жена въехала в первый же день (незаинтересованные лица подтверждают сей факт). Бампера треснуты (не ходовая часть). Резины один комплект. На обмен не согласен, придется за нал (фигово). Лобовуха треснута (нормальное явление). Пока ниче серъезного больше не обнаружил...
Бери и не выпендривайся.
добротный авто.
как владелец SGV(см.подпись) - советую.
подвеска - практически неубиваемая.
рама, полный привод с жёстким подключением переда - это плюс, но и минус(нельзя ездить по сухому покрытию на ПП). на зиму мы не выключаем ПП, включили в октябре, выключили в апреле.
автомат - классический, простой, сложно убиваемый.
XL7 - американка -> полный фарш по электронике.
проверить надо в первую очередь:
1. полный привод. включить ручку и смотреть на лампочку на панели. она должна включиться и не МИГАТЬ! если помигивает - грядет скорый и недешевый ремонт пневматики в переднем полумосте.
2. гранаты передние - ежели похрустывают, то тебя может "несколько удивить" стоимость гранат.
3. кардан рулевого механизма.
4. работу автомата во всех режимах + круиз-контроль.
а так, вроде все... если будут вопросы - пиши, звони...