XanD писал(а):Black_Serg писал(а):я летом в дождливую погоду на трассе перед обгоном специально сбрасываюсь до 80, врубаю полный, режим спорт и тапку в пол. иначе может жопа вперед поехать
у тебя видимо нереально аццкий мотор какойто, раз даже летом жопу сносит. ну или с подвеской что то не так.
у меня даже шестисотый так не мог
мотор не аццкий, с подвеской все в порядке, навыки нормального и спортивного вождения присутствуют на переднем, заднем и полном приводе. Просто такая машина, отсутствие каких либо систем курсовой устойчивости, простая подвеска(сзади классика - мост, 2 пружины, 2 амора, 4 продольные тяги и поперечная тяга Панара) и к ней надо иметь привычку.
Добавлено after 16 minutes 5 seconds:XanD писал(а):у япов еще засада с огромным количеством модификаций.
я на паджере когда раздатку порвал - обалдел от цен на раздатки для леворуких.
оказалось дикий дефицит.
а от праворуких тупо не подходит - на валах на 1 шлиц меньше.
здесь полностью соглашусь. модификаций - море, даже внутри одной модели.
например передние гранаты, на 2,5 литровом моторе 2 разновидности, отличаются количеством внутренних зубов и диаметром вала. Компрессоров кондея -3 варианта, салонных фильтров 3 варианта и т.д. но это касается не только Сузук, на Масяндру такой-же зоопарк.
по запчастям есть некоторые "засады" в плане отсутствия замен, только оригинал, но при вдумчивом рассмотрении можно найти замены.