Xoma » 09 апр 2014, 21:17
Про слабый кузов примьер не соглашусь. Моя 04 года, считай 10 лет машине, никаких трещин нигде, лобовое стекло даже родное. Есть сколы на капоте мелкие и на крышке багажника, даже намёка на появления ржи нет.
Места в машине больше чем в фокусе, японцы запихнули её в D класс наравне с мондео.
Подвеска задняя не такая сложная в сравнении с фокусом, соответственно стоимость ремонта ниже. мотор даже 1,6 с цепью ГРМ.
У фокуса двигателя с цепью 1,8 и 2.0
Примьеру лучше брать 2.0 140лс и не на CVT коробке. Коробки эти геморные. Моторы 1,8 любят масло кушать и всего на 7лс мощнее чем 1,6. а 1,6 самый безпроблемный, но, для такой машины слабоват, во всяком случае мне уже мал.
Подвеска на примьере ощутимо жестче, чем на фокусе, такое ощущение что она слишком зажата и настройки её направлены только в сторону управляемости в ущерб комфорту. Из-за этого на седане начинает трястись задняя полка. На фокусе этого нет.
Больше посторонних звуков нет по салону.
При покупке обратить внимание на рулевую рейку. если течёт - это плохо, надо готовиться к вложениям немалым.
Друг держал фокуса 2 седан с мотором 1,8. Вкладывал в него больше чем я в примьеру. И у тех и у других есть как плюсы свои так и минусы. Обслуживание(ремонт) фокуса тоже казалось дороже.
Почитай отзывы владельцев, сравни цены в экзисте на запчасти, попробуй у кого-то проехаться на той и на той, сравни ощущения, всё взвесь и сделай правильный для себя выбор.
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.