Bon Jorno писал(а): На йети он всегда полный, минимум 5% крутящего момента идет на задние колеса, и моментально может перекинуться до 90%.
думается, что ты ошибаешься. на ейти, как и на октавиях используется муфта халдекс, подключающая заднюю ось.
http://club-yeti.com/Other/Docs/SSP/clu ... Haldex.pdfТо, что она немного поджата в обычном состоянии не означает, что привод постоянный. (чисто формально конечно можно так сказать)
Такая же схема трансмисии на трейлах\ кошкаях, и на других думается так же, там то же электромагнитная муфта за задней оси, в режиме авто, мозги ее так же держат поджатой. Теже 5%, только для того, что бы момент можно было быстро передать, дажав ее до конца. При трогании она сильно поджимается, при пробуксовке и так далее. на трейлклубе народ даже светодиодные индикаторы мастерит степени поджатости муфты и соотвественно величины крутящего момента на задней оси.
Основной вопрос у них, можно ли врезаться в провод управления муфтой или надо городить гальванически развязанный измеритель тока.
(это так к слову)
И так заметно, в режиме 2wd на моем трейле резки страт - пробуксовка передней оси на асфальте, в режиме авто, пробуксовки нет.
ничего особенного и уникального в трансмиссии ейти нет. и полного привода и подавно. обычный подключаемый задний. (маркетинговые буклеты с этим конечно не согласны).
ну и репутация робота DSG несколько сомнительная и по моторам TSI то же есть отзывы не самые ласковые. На форуме тема даже была.