Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение Михалыч » 10 апр 2014, 09:10

Собственно, сабж... кто что знает, будет ли и когда?
озаботился сам этим вопросом, когда вчера при регистрации субы вместо 135 лошадок впихнули мне почти еще один такой табун в птс и стало 260 :ooi: :D
а машинка нравится как едет, еще больше радует расход(примерно тоже самое, что и на аудюхе, если не меньше), поэтому и продавать не хочется и налог больше 30 тыс платить :wo)(ll:
вчера в гибдд сказали, что мол покатайся до следующего года, за 9 мес налог чуть больше 10 придёт... а после нового года вроде как введут ставки по налогу исходя из экологического класса...
брешут или?....
Михалыч
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:33
Откуда: Вятка City
На чем ездим: punk toaster
Заслуженная репутация: 192

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение Миша Bu$h » 10 апр 2014, 09:17

Раньше требовали этот экологический класс, а теперь видимо насытились. Ставил на учет машину на днях, в ПТС не указан экологический класс. Никто ничего не сказал и в СТС в графе экологический класс стоит Н/У. У прежнего владельца в Тамбове тоже самое было написано в СТС. И на основании чего лошадей добавили?
Последний раз редактировалось Миша Bu$h 10 апр 2014, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение m001ax » 10 апр 2014, 09:17

Очень интересно как они поменяли количество лошадей...и чем измеряли их количество...
Аватар пользователя
m001ax
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1714
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 07:04
Заслуженная репутация: 1169

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение Михалыч » 10 апр 2014, 09:28

fedorr писал(а):Очень интересно как они поменяли количество лошадей...и чем измеряли их количество...

по модели движка пробивали... отправляли к независимым экспертам...
Михалыч
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:33
Откуда: Вятка City
На чем ездим: punk toaster
Заслуженная репутация: 192

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение Миша Bu$h » 10 апр 2014, 09:33

Это получается с нового года мне опять надо будет ехать в ГАИ ставить экологический класс и менять СТС? :tani:
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение Михалыч » 10 апр 2014, 09:34

вопрос околотемный: реально ли снять турбины(поедет ли без прошивки машина еще?), приехать снова к независимым экспертам, взять справку за 700 р и снова в гибдд на внесение изменения в конструкцию?
Михалыч
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:33
Откуда: Вятка City
На чем ездим: punk toaster
Заслуженная репутация: 192

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение Миша Bu$h » 10 апр 2014, 09:37

Михалыч писал(а):вопрос околотемный: реально ли снять турбины(поедет ли без прошивки машина еще?), приехать снова к независимым экспертам, взять справку за 700 р и снова в гибдд на внесение изменения в конструкцию?

Модель двигателя каким образом будешь убирать с блока? им хоть 6 турбин повесь, по модели двигателя ставятся лошади, а не по внешнему виду
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение Михалыч » 10 апр 2014, 09:46

Миша Bu$h писал(а):Модель двигателя каким образом будешь убирать с блока? им хоть 6 турбин повесь, по модели двигателя ставятся лошади, а не по внешнему виду

сейчас звонил этим же экспертам, сказали, что можно так сделать, типа напишут справку, что двиг нетурбированный... только непонятно поедет ли машина, проще двигатель для осмотра другой воткнуть...
Михалыч
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:33
Откуда: Вятка City
На чем ездим: punk toaster
Заслуженная репутация: 192

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение SaiD » 10 апр 2014, 10:58

Михалыч писал(а):сейчас звонил этим же экспертам, сказали, что можно так сделать, типа напишут справку, что двиг нетурбированный... только непонятно поедет ли машина, проще двигатель для осмотра другой воткнуть...
Хм. Тебе надо чтобы она поехала только до экспертов, Причом ,насколько понимаю, приехать к ним она может в т.ч. на эвакуаторе или на галстуке. Не?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение Михалыч » 10 апр 2014, 11:08

SaiD писал(а):Хм. Тебе надо чтобы она поехала только до экспертов, Причом ,насколько понимаю, приехать к ним она может в т.ч. на эвакуаторе или на галстуке. Не?

так точно, но на осмотр желательно заехать своим ходом...
нужен еще атмовпуск и выпуск будет поставить...
никто не поделится на время?... может кто наоборот турбировал и обычные деталюки остались?...
Михалыч
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:33
Откуда: Вятка City
На чем ездим: punk toaster
Заслуженная репутация: 192

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение SaiD » 10 апр 2014, 11:37

Ну если не найдешь подходящих, думаю на выпуске проставки вместо турбины можно организовать из пары гофр с приваренными самодельными стальными фланцами, а подходящие резиновые шланги для впуска подобрать еще проще. Масляные магистрали - просто заглушить.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение петр » 10 апр 2014, 11:54

Михалыч писал(а):
fedorr писал(а):Очень интересно как они поменяли количество лошадей...и чем измеряли их количество...

по модели движка пробивали... отправляли к независимым экспертам...

Сколько времени это заняло и сколько стоит? У меня 99лс а в птс 124 :rage:
Аватар пользователя
петр
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 16:38
Откуда: радужный
На чем ездим: Терранозавр
Заслуженная репутация: 124

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение Михалыч » 10 апр 2014, 12:36

петр писал(а):Сколько времени это заняло и сколько стоит? У меня 99лс а в птс 124

15 минут 700 р.

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
SaiD писал(а):Ну если не найдешь подходящих, думаю на выпуске проставки вместо турбины можно организовать из пары гофр с приваренными самодельными стальными фланцами, а подходящие резиновые шланги для впуска подобрать еще проще. Масляные магистрали - просто заглушить.

чертежей примерных нет случаем? а то без четкой инструкции сам боюсь в такие дебри лезть((
еще вопрос: если я сам такое сделаю, не попросят ли меня бумаги из сервисного центра с правом на переоборудование?
Михалыч
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:33
Откуда: Вятка City
На чем ездим: punk toaster
Заслуженная репутация: 192

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение SaiD » 10 апр 2014, 18:41

Михалыч писал(а):чертежей примерных нет случаем? а то без четкой инструкции сам боюсь в такие дебри лезть((
еще вопрос: если я сам такое сделаю, не попросят ли меня бумаги из сервисного центра с правом на переоборудование?
Чертежей нет конечно, я ведь просто предлагаю вариант. И вариант помойму более дешевый чем замена мотора или поиск оригинальных бестурбовых коллекторов. Насчет бумаг на переоборудование - а у тебя требовали бумаги на переоборудование, обнаружив под капотом турбовый мотор вместо атмосферника?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Транспортный налог, зависимость от экологического класса

Сообщение Михалыч » 10 апр 2014, 20:22

SaiD писал(а):Насчет бумаг на переоборудование - а у тебя требовали бумаги на переоборудование, обнаружив под капотом турбовый мотор вместо атмосферника?

не требовали... но ведь замена движка была внесена в птс... хотя в случае переделки под капотом же останется тот же движок, что указан только безтурбовый...
Михалыч
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:33
Откуда: Вятка City
На чем ездим: punk toaster
Заслуженная репутация: 192

След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru