Slava-ham писал(а):владею уже второй иномаркой,а привычка возить кучу ключей в багажнике так и осталась,ничё не могу с собой поделать
Енот отучит от этой привычки. Меня лично вторая иномарка отучила
Модератор: Natali
Slava-ham писал(а):владею уже второй иномаркой,а привычка возить кучу ключей в багажнике так и осталась,ничё не могу с собой поделать
Водила писал(а):Ну не знаю,я 3 года назад на 5-ке в Пермь сгонял,в габажнике кроме запаски и домкрата не было ничего.
SaiD писал(а):накрылся рокер и распредвал, где-то в районе Амазара вырвало из кузова верхний болт заднего амортизатора, в 40 км до Омска навернулся трамблер
La_Coste писал(а):я бы еще лямку добавил и без опасений
У Калины 9 года выпуска свои косяки, и их ни чуть не меньше, чем на старых классических ТАЗах - просто они другие. Ну например ни какому владельцу еклассического ТАЗа в любом сне не мог присниться поток ТОСОЛа с радиатора отопителя прямо на ЭБУ, потому как радиатор отопителя был многократно надежнее, а ЭБУ просто не существовало. Я тебе больше скажу - на первых классических ТАЗах датчик количества топлива в бензобаке работал гораздо дольше, чем на Калинах, и шаровые гарантированно выхаживали всреднем 120 тык. А выезжая из гаража - ни одному идиоту не приходило в голову, что может порваться какой-то там ремень, и из-за этого мотор в лучшем случае заглохнет,а в худшем его прийдется капиталить.Invaluable писал(а):SaiD писал(а):накрылся рокер и распредвал, где-то в районе Амазара вырвало из кузова верхний болт заднего амортизатора, в 40 км до Омска навернулся трамблер
какое отношение имеет все это к Калине 9 года выпуска? К 9ке 90ого года выпуска - вполне, но не к 5ти летней машине.
SaiD писал(а):У Калины 9 года выпуска свои косяки, и их ни чуть не меньше, чем на старых классических ТАЗах - просто они другие. Ну например ни какому владельцу еклассического ТАЗа в любом сне не мог присниться поток ТОСОЛа с радиатора отопителя прямо на ЭБУ, потому как радиатор отопителя был многократно надежнее, а ЭБУ просто не существовало.
А это разве твоя забота, а не забота завода-изготовителя? Не ф курсе, что из-за того, что на Тойоте могут случайно ослабнуть крепления дворников - компания Тойота проводила отзыв автомобилей, выпущенных более 6-и лет назад, а у ТАЗа по причине заводского дефекта может навернуться ЭБУ, но отзыв так ни кто и не проводил?leopold писал(а):Вот потому-то, как только я купил калину, ЭБУ со штатного места сразу же убрал за ковровое покрытие в ногах переднего пассажира (дело 15 минут), а когда через полгода потёк радиатор печки (как чувствовал), заменил его не на штатный алюминевый, а на латунный волговский. Косяки, конечно, свои на каждой машине.
leopold писал(а):Тосол потёк - всё равно в ремонт, а то, что выйдет из строя ЭБУ ценой в 7 с лишним тысяч рублей, на это им пофиг. Вот такое отношение .
Slava-ham писал(а):владею уже второй иномаркой,а привычка возить кучу ключей в багажнике так и осталась,ничё не могу с собой поделать
Pleanto писал(а): Тут же приколхозил одноразовую тарелку к ЭБУ в виде зонтика))).
leopold писал(а):Pleanto писал(а): Тут же приколхозил одноразовую тарелку к ЭБУ в виде зонтика))).
А просто убрать контроллер из под радиатора не мог? Длины жгута вполне хватает, чтоб контроллер убрать хотя бы под барадачок.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.