RRoma » 06 май 2014, 15:43
Комент исходя из опыта торговли запчастями:
1. Фольксваген Туарег- ничего толком не скажу. тут как повезет. на одних и тех же годах люди кто то вообще не вкладывается, кто то только на него и работает.
2. БМВ Х3- примерно как я расписал Х5 ниже
3. БМВ Х5- судя по машинам клиентов и из опыта личного владения с 2010 г. машина 2005 г.в. движок 3,0 бензин 231 л.с., пробег 219 т.км реальный- из крупного только генератор умер, тьфу тьфу тьфу))) И тот перебрали за 4 т.р. Раз в год замена колодок по кругу на сумму порядка 2 т.р., примерно раз в год замена нескольких сайлентблоков по подвеске на сумму порядка 2-3 т.р. В самом начале когда ее взяли правда поменял амортизаторы по кругу на сумму 20 т.р. ну и соответствено замена масла каждые 8-10 т.км на сумму порядка 5 т.р.
4. Мерседес МЛ- ломается не реже всех остальных, запчасти в плане кузовни без коментариев, все очень дорого, по подвеске пара примеров- приличная стойка стабилизатора примерно 600 р., сайлентблоки в передние рычаги рублей по 500 китай, что либо поприличнее рублей по 800-90, колодки передние хорошие 1700, задние 1300,
5. Лексус Рикс300- если года от 2004, то по крайней мере нашим клиентам проблем не доставляет. В основном расходники по подвеске. Аналогов полно хороших. По ценам примерно как сейчас на ваш Рав4. К примеру приведу сумму расходов одного из наших клиентов- с 2012 г. в машину по запчастям вложено порядка 17 т.р. включая замену масла
6. Возможно Мазда Цикс7- очень вероятно получить проблему с движком или с турбиной. Турбина порядка 60 т.р. новая. Движок не менее 100 т.р. б.у. Капиталить его проблематично, запчасти очень не дешевы
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto