какой двс быстрее разгоняется?

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение Gorillaz43 » 27 май 2014, 12:13

ФАВТу политеха тоже интересно послушать, что микроконтроллер хуже механики готовит смесь))
Аватар пользователя
Gorillaz43
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 08:37
Откуда: Нововятск
На чем ездим: ВАЗ 08, Bora
Заслуженная репутация: 776

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение Коля Таран » 27 май 2014, 12:18

Woodman писал(а):
куперрр писал(а):ушли далеко от темы! в теме автор имел ввиду всё стоковое, т.е. карб настроенный правильно, включая уровень CO2

Раз пример 2108 и 2111 не устраивают ввиду приличной модификации,
то 21214 и 21213 весьма показательны, там изменения незначительные, мощность больше, момент больше, разгон с места до 100 км/ч значительно веселее, скорее всего, из-за большего момента на низких и средних оборотах. Так сказать более ровная кривая крутящего момента.

Инжекторная 1.8, а карбовая 1.7. Тоесть у инжекторной колено глубже уходит, давая тягу на низах, а карбюраторная веселее разгоняетсяя засчёт меньшего хода Оного,ускорение быстрее. Разница меньше чем в 100 кубиков, а опять таки не идентичные условия, не "идеальные". А всё идеальное только в Палате мер и весов в Париже :D
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение paranoik » 27 май 2014, 14:38

смотря на какое расстояние,карбик после сотни уже вяло разгоняется,инжектор будет попрежнему тянуть
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение juffin_halli » 27 май 2014, 15:02

Gorillaz43 писал(а):ФАВТу политеха тоже интересно послушать, что микроконтроллер хуже механики готовит смесь))

Я хоть и тоже с ФАВТа политеха, но краем уха слышал, что есть такие науки как газодинамика и иже с ними. Кроме состава смеси, есть и другие параметры. Состав смеси в широком диапазоне более качественно конечно же приготовит микроконтроллер, а вот карбюратор, полагаю, даст более равномерно насыщенную (тут ребята с сельхоза должны подправить) смесь. Таким образом в том диапазоне, где карбюратор настроен, карбюратор будет выигрывать.

PS: ну и да, надо понимать, о чем идет речь: простой впрыск или непосредственный (GDI, FSI, D4 и т.д.).
Аватар пользователя
juffin_halli
Гонщик
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:57
На чем ездим: SGVN
Заслуженная репутация: 15

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение bratiwka » 27 май 2014, 16:02

Если карбы лучше, то почему тогда их сменили инжекторы?
Аватар пользователя
bratiwka
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 май 2014, 10:46
На чем ездим: Гранта
Заслуженная репутация: 0

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение dan-k84 » 27 май 2014, 16:05

Всему виной экология.
Аватар пользователя
dan-k84
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:36
На чем ездим: Opel Omega B
Заслуженная репутация: 662

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение juffin_halli » 27 май 2014, 16:06

bratiwka писал(а):Если карбы лучше, то почему тогда их сменили инжекторы?

Инжекторный впуск более надежен и проще настраивается на оптимальный режим работы во всех диапазонах. Вообще-то есть очень крутые карбюраторы, которые как и инжектор могут работать во всех диапазонах, учитывают условия внешней среды и т.д., но их сложность просто адовая по сравнению с простым как 3 копейки инжектором.
Аватар пользователя
juffin_halli
Гонщик
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 19:57
На чем ездим: SGVN
Заслуженная репутация: 15

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение Woodman » 27 май 2014, 16:49

Коля Таран писал(а):
Woodman писал(а):
куперрр писал(а):ушли далеко от темы! в теме автор имел ввиду всё стоковое, т.е. карб настроенный правильно, включая уровень CO2

Раз пример 2108 и 2111 не устраивают ввиду приличной модификации,
то 21214 и 21213 весьма показательны, там изменения незначительные, мощность больше, момент больше, разгон с места до 100 км/ч значительно веселее, скорее всего, из-за большего момента на низких и средних оборотах. Так сказать более ровная кривая крутящего момента.

Инжекторная 1.8, а карбовая 1.7. Тоесть у инжекторной колено глубже уходит, давая тягу на низах, а карбюраторная веселее разгоняетсяя засчёт меньшего хода Оного,ускорение быстрее. Разница меньше чем в 100 кубиков, а опять таки не идентичные условия, не "идеальные". А всё идеальное только в Палате мер и весов в Париже :D


213 и 214 оба по 1.7

а вот 2130 - уже 1.8. Были и карбюраторные и инжекторные отличались индексом после тире.
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение IlyaD43 » 27 май 2014, 17:43

bratiwka писал(а):Если карбы лучше, то почему тогда их сменили инжекторы?

потому что карбы отстой.. пока не прогреютя нифига не едут.. и постоянная присутствует проблема с плавающими настройками.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение PabloEr » 27 май 2014, 18:28

dan-k84 писал(а):Всему виной экология.

Бразильянцы на спиртяге гоняют. У них карб/инжектор по экологии (в плане СО) роли не играет.
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение Gorillaz43 » 27 май 2014, 18:41

PabloEr писал(а):Бразильянцы на спиртяге гоняют

У нас сопьются :D
Аватар пользователя
Gorillaz43
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 08:37
Откуда: Нововятск
На чем ездим: ВАЗ 08, Bora
Заслуженная репутация: 776

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение Chokudori » 27 май 2014, 20:53

А теперь слушайте батьку, народ.
Почитал я тут всю вашу писанину...
В общем, письмо будет длинным, но, надеюсь, полностью исчерпывающим вопрос данной темы.
Короче. Изначально вопрос был поставлен не совсем корректно.
Что значит - без всяких модификаций? Если иметь в виду заводские настройки карбюратора и инжектора, то сравнивать такие двигатели уже некорректно. К примеру, раньше настройки велись для одних целей, сейчас для других. Это во-первых. Во-вторых, заводские системы обычных гражданских авто, например, как наши ВАЗ, далеки от идеальных. И, в основном, в плане технической реализации.
В-третьих, "инжектор" - это лишь отличие системы питания - Inject. Но инжекторные двигатели отличаются так же системой зажигания. Именно микропроцессорная система зажигания - главная изюминка обычных инжекторных двигателей с распределённым впрыском! Она и только она (повторяюсь, на двигателях обычных гражданских авто с распределённым впрыском) даёт те преимущества, прибавки в мощности и моменте во всех диапазонах. Вкупе с управлением РХХ, получением инфы с датчиков и т.п., это даёт и беспроблемный запуск двигателя в мороз и поддержание устойчивых оборотов на ХХ.
Принимая инфу от ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ (или ДАД), ДД, лямбда-зонда, ЭБУ максимально точно настраивает необходимый УОЗ.
Карбюраторный двигатель имеет слабое место - трамблёр, т.е. разносчик искры и центробежную (и вакуумную) систему отклонения подачи искры на более ранний угол при повышении оборотов. Очевидно, эта система крайне нестабильна, имеет огромные погрешности, не учитывает октановое число, состав смеси, температуру двигателя и т.д.
Только разница в системе зажигания так разительно отличает эти двигатели.
Теперь поговорим о системе питания в стандартных(!) двигателях.
Ресивер, хоть и имеет равную длину впускных труб, ДЗ у него всего одна и находится за всем объёмом ресивера. Из-за этого, наши инжекторные движки жутко тупят. Ну, плюс ещё ВАЗ их строит на ДМРВ, а не на ДАД. А в случае с карбюратором, узел ДЗ которого находится гораздо ближе к клапанам (точнее, объём впускного тракта от ДЗ до клапанов значительно меньше) и пропускная способность его двух заслонок равна или больше одной на ресивере, нужный состав смеси приготавливается гораздо быстрее. Про горизонтальные карбюраторы с короткими равнодлинными коллекторами я уже не говорю.
Отсюда вывод: лучшая (точнее, более простая и дешёвая) конструкция системы управления атмосферным(!) двигателем - карбюратор(ы) + МПСЗ. Чтобы обеспечить равное по качеству наполнение, образование топливо воздушной смеси на системе с впрыском необходимо установить систему четырёх-дроссельного впуска (ну или 6-ти, 8-ми и т.п., в зависимости от кол-ва цилиндров), правильно подобрать производительность форсунок, правильно рассчитать положение их установки, а так же количества форсунок на цилиндр (на разном расстоянии, например), и т.д. Как видно, это потребует довольно больших затрат, разительно превышающих стоимость карбюраторной системы питания.
Ещё, Димка с ником MexaNik-21011, правильно мне когда-то сказал - "С инжекторам двигатель ест столько, сколько ему дают, а с карбюратором - столько, сколько ему нужно."
Почему заводы перешли на впрыск, потому что дешевле и проще производить такие системы (стандартные) и проще настраивать. Количество впрыска топлива проще регулировать (на карбе "на ходу" этого не сделаешь) и т.п.
Современные системы, в т.ч. с непосредственным впрыском, конечно, дают преимущества и в мощности и экономичности за счёт лучшего перемешивания смеси посредством впрыска высокого давления. Но эти системы и по стоимости соответствующие, и более капризные, менее надёжные (относительно) и т.п.
Про наддув я не говорю уже, там и проще и лучше в любых аспектах инжектор. Но опять же таки, главный аспект максимальной эффективности - правильно сконструированная система впуска.
P.S. Надеюсь, я всё понятно разъяснил. Благодарю за внимание.

Добавлено after 6 minutes 23 seconds:
Gorillaz43 писал(а):ФАВТу политеха тоже интересно послушать, что микроконтроллер хуже механики готовит смесь))

На счёт этого добавлю одно очень ёмкое по смыслу высказывание студента:
"Учусь на электрика.
И у меня такое ощущение, что после выпуска,
Половину моих одногруппников убьёт током,
А остальные оставят без электричества половину России..."

Интересно послушать - слушайте. А где вы там учились, не имеет никакого значения...

P.S. Вывод делайте сами.
Аватар пользователя
Chokudori
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:12
На чем ездим: BUHAZ
Заслуженная репутация: 31

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение Димка » 27 май 2014, 21:11

Сам писать не стал - брат Chokudori все всем разъяснил я думаю.

Андрей115 - там не 2-3 силы как раз-таки от вала 2110. было бы 2-3 - тяжеленный чирик бы не добрал бы до характеристик легкой 2108... Так что уволь, темный лес АвтоВАЗа это. Тоже самое что и 214 мотор... на пустом месте лошади не вырастут.

А так, вот вам пожалуйста, полезное занятие - ищите, берите карбоваю 21083, 21093 приводим в порядок в стандартном состоянии. Делаем замеры пара заездов). Далее ставим просто инжектор на 83й мотор (тоже приведенный в рабочее стандартное состояние). И снова заезды замеры. Только дорога и реальный опыт проведенный рассудит. А я при своем мнении останусь (пока, до опыта) и за сим откланяюсь.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение _Igor_ » 27 май 2014, 21:14

Димка писал(а):Сам писать не стал - брат Chokudori все всем разъяснил я думаю.

Ай да Димка молодец, и от прямых вопросов ушёл, и даже сам себя похвалил :D
Chokudori писал(а):Ещё, Димка с ником MexaNik-21011, правильно мне когда-то сказал
Аватар пользователя
_Igor_
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 19:49
Откуда: Киров
На чем ездим: опиль astraH
Заслуженная репутация: 308

Re: какой двс быстрее разгоняется?

Сообщение Димка » 27 май 2014, 21:19

_Igor_ писал(а):Ай да Димка молодец, и от прямых вопросов ушёл

я не уходил. я нормально кажется ответил.
_Igor_ писал(а):и даже сам себя похвалил

где это сам-то себя? опять веть не уверен, а пи..... :bot: а-та-та Гошик
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru