Как бывший вледелец Г2 и пересевший в "почти фф2", скажу тебе, что после надежности, продуманности и ремонтропригодности старого доброго Г2 очень долго плевался на фф2, сейчас правда привык и уже просто езжу. Садясь же в папкин Г4 сказал бы что он ничем не хуже, только морально староват, ну и ещё получаешь море удовольствия при ремонте по сравнению с фф2. На сколько же всетаки продуманы немцы и не сэкономлены на мелочах: когда откручиваешь болты, а они все - только сорвал, а дальше от руки крутятся, да ещё и не намека на ржавчину - все зеленые(покрыты чем то); замена фильтров - 15 минут с шуруповертом и банкой пива. После этого одна только замена салонного фильтра на фф2 и иже с ним - это великая анальная кара.
Фьюжен к тому же ощутимо меньше Г4. Классы авто разные и репутация на дороге тоже.
Другое дело что найти живого Г4 наверное довольно сложно, и по годам фьюжены будут поживее. По запчастям примерно одинаковы, если брать неоригинал. Все уже давно знают что из неоригинала приходит в оригинальной упаковке. После Г2 ремонт Г4 - ничего сложного, ибо все то же самое, только лучше и новее. Форд же, совершенно другая конструкторская школа.
PS ищи конечно что поживее по состоянию, чтоб не вкладываться, если искать не умеешь/неохота/нет времени то пожвиее наверное будет фьюжен, но поездив на нём недельку ты с тоской будешь засматриваться на Г4.