новая октавия

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

новая октавия

Сообщение hirstom » 18 июн 2014, 10:25

Хотелось бы услышать мнение что лучше 1,2 турбированный или атмосферник 1,6.
И вообще мнение о малообъемных двигателях с турбиной.
Нам нужен враг, чтобы стать единым целым,
Нам нужен флаг в этом бою - эффект плацебо...
Аватар пользователя
hirstom
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 07:33
На чем ездим: Renault Fluence
Заслуженная репутация: 467

Re: новая октавия

Сообщение KaPJlC[OH] » 18 июн 2014, 10:52

Для каких целей? Если берешь новую, с гарантией, серв. обслуживанием и т.д и т.п., то бери ту на какую денег хватит, и можешь ездить как душе угодно, но к концу гарантии лучше от неё избавиться. Если на вторичке, то очень придирчиво надо относиться во-первых к малообъемникам на таких тяжелых кузавах как у окташки, а во-вторых к турбо/компрессорам, т.к. детали с очень ограниченым ресурсом.

А так конечно обычный атмосферник лучше по надежности и остальным потребительским свойствам.

1,2 был создан чтобы евронормы по экологии соблюдать, а напичкан компрессорами и турбинами, чтобы было много л.с., что в свою очередь помогает продавать машины менеджерам.
Аватар пользователя
KaPJlC[OH]
Типа гонщик
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:56
Заслуженная репутация: 31

Re: новая октавия

Сообщение Bon Jorno » 18 июн 2014, 20:52

KaPJlC[OH] писал(а):на таких тяжелых кузавах как у окташки

А7 легче чем А5 килограмм на 80-100.

Добавлено after 54 seconds:
KaPJlC[OH] писал(а):1,2 был создан чтобы евронормы по экологии соблюдать, а напичкан компрессорами и турбинами, чтобы было много л.с., что в свою очередь помогает продавать машины менеджерам.

после 1.2 TSI атмо 1.6 просто не едет

hirstom писал(а):Хотелось бы услышать мнение что лучше 1,2 турбированный или атмосферник 1,6.

а что гадать, с 1.2 уже не производят. пока думаешь только 1.6 и останется
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: новая октавия

Сообщение hirstom » 19 июн 2014, 05:40

с 1.4 ?
Нам нужен враг, чтобы стать единым целым,
Нам нужен флаг в этом бою - эффект плацебо...
Аватар пользователя
hirstom
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 07:33
На чем ездим: Renault Fluence
Заслуженная репутация: 467

Re: новая октавия

Сообщение Gener » 20 июн 2014, 08:17

Скажите, все те кто хают 1.2 турбо, Вы хоть сами то ездили на новом турбовом автомобиле? Чтобы был опыт эксплуатации больше 1 дня или тест-драйва в салоне? Есть куча примеров на форумах у людей с пробегами под 300 тыс.км и все гуд и также обратно есть примеры когда 1.6 ухайдакивают к 10 тыс.км!!!
Аватар пользователя
Gener
Шумахер
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:22
На чем ездим: Golf mk6
Заслуженная репутация: 32

Re: новая октавия

Сообщение Andrey115 » 20 июн 2014, 14:45

а я почему-то всегда считал, чем больше объем, тем больше ресурс двигателя
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Re: новая октавия

Сообщение Gener » 20 июн 2014, 14:59

Дело в том, что человек купивший малообъемник начинает его крутить постоянно так как не хватает, тогда да, ресурс снизится. Но если вы берете 1.2 октавию которая едет 10,5 сек до 100 и вам этого хватает, ресурс ниже не станет, если надо быстрее тогда будете издеваться над ним, постоянно до отсечки, тогда берите более мощный! НО поймите что 1.6 не едет и если вы его будете крутить как 1.2 то ресурса больше не будет. Если у турбин следить за маслом, то проблем там нет! Фолькс не та фирма чтобы делать авто с ресурсом 100 тысяч :surp:

1.6 кстати не в одной стране нет кроме России (не берем Белоруссию, Украину и т.д). А меняют 1.2 ТСИ на 1.6, так как он дешевле в производстве и чтобы не задирать цену или больше заработать :)
Аватар пользователя
Gener
Шумахер
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:22
На чем ездим: Golf mk6
Заслуженная репутация: 32

Re: новая октавия

Сообщение Wilde » 20 июн 2014, 15:52

Gener
Мы уже поняли что у тебя 1.2, но не надо впаривать другим это чудо копроэкономики :) На низах там толком ничо не надует все равно, крутить придется.
Аватар пользователя
Wilde
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 18:25
Откуда: Moscow
На чем ездим: Honda Accord CL9
Заслуженная репутация: 132

Re: новая октавия

Сообщение K_l_i_m » 20 июн 2014, 16:32

Бредятина. Эту страну не победить!
Быстро едеш, тихо понесут!
Аватар пользователя
K_l_i_m
Типа гонщик
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 22:14
Заслуженная репутация: -75

Re: новая октавия

Сообщение Bon Jorno » 20 июн 2014, 18:20

кстати новый 1.2 хороший мотор, едет очень хорошо
Wilde писал(а):На низах там толком ничо не надует все равно, крутить придется

у тебя же их в НН собирают, сходи на тест-драйв и сам все поймешь. У вага турбины низкого давления, дуют как раз с низких оборотов, даже и не понимаешь когда турбина включается.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: новая октавия

Сообщение Gener » 22 июн 2014, 08:13

Wilde писал(а):Gener
Мы уже поняли что у тебя 1.2, но не надо впаривать другим это чудо копроэкономики :) На низах там толком ничо не надует все равно, крутить придется.


Не угадал :) У меня не 1.2! Просто по моей сфере деятельности пришлось поездить на всех турбовых моторах ВАГа от 1.2 до 2.0! Я не уговариваю, мне все равно, тем более уже появился 1.6 на Октавии, кстати это тот же движок, только без турбины с более большим ходом поршня!
Аватар пользователя
Gener
Шумахер
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:22
На чем ездим: Golf mk6
Заслуженная репутация: 32


Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru