SCUM писал(а):ненадо песен))ниссан,форд а лучше их калина))хотя каждому свое))при должном уходе немцы(пассаты,гольфы)по 500000км катают не прося ремонта.у меня куча знакомых с немцами за 300тыс км и ни намека на расход масла и падения тяги.компрессия ровная везде по 12-14 очков.какая наша машина этим похвастается?))
а насчет гнилья,так если она в авариях небыла неразу или сделана была качественно,то хрен она сгниет.в любом случае соотношение такое что за время эксплуатации одного немца скончаются две а то и три наши)я против ваза ничего не имею.они так сделаны(хреново)
дружище, когда поменяешь машин много или отремонтируешь, тогда и будешь давать оценку на какой автопроме ездить. Человек сам себе выбирает ту машину, которую он сможет обслуживать и потянет по деньгам. Можно купить и финика на последние деньги и любоваться им, а можно купить и нашу, и не боятся что бы какой нибудь алкаш не влетит в тебя. А на счет не битых машин, это вопрос риторический, их просто нет, а на счет хорошо сделать, не получится, любая авария доя машины, это осадок для нее. Все машины гниют и ломаются. А ездить на работу и с работы с комфортом, ну у богатых свои причуды. Комфорт нужен для дальних растояний, а мы наверно каждый день ездим в отпуск на юг. Пы. Сы народ, это мое личное мнения. Машина должна быть не роскошью, а средством передвижения. Теперь можно и флудить