quattro » 01 июл 2014, 13:59
едет 2х литровка бодренько, до 187 разгонял, это не предел, но рулится хреновенько из-за парусности, зимой как корова на льду. машина не для гонок. есп и аср редкость, зато есть электро ручник. коробка нечеткая по сравнению с другими авто. сиденье водителя неудобно, холодильник перевозил, хорошая оптика.
нормальная машина для своего времени. во франции таких много ездит.
дизель из ес лотерея при покупке на аукционе, если вживую брать, то все можно проверить и купить нормальную тачку. пробеги 150 и выше, иногда попадаются и чуть поменьше. но даже 200 т.км это немного для дизеля. топливная уже страдает у нас, т.к. льют соляру левую. турбину живую от мертвой тоже без проблем отличить можно. тут в рф и условия хуже и отношение к авто и сервисное обслуживание. кто понимает, тот готов даже заплатить больше но взять авто из европы. одна и таже модель для ес и рф порой очень сильно отличаются. там есть то чего в рф никогда не будут продавать, т.к. рф 3 сортная страна.
есть еще гранд сценик, и есть эспейс. но фв шаран лучше будет.
Renault Can CLIP & Nissan CONSULT
Активация штатного бортового компьютера рено Логан/сандеро/дастер 2го поколения, привязка китайских ключей чип карт для Рено, замена VIN в б.у. блоках.
+79536710194