Я по бушкам ниче сказать не могу. У меня 11 год и пробег 40тыщ. Машина мне нравится. По динамике 2 литра баржа. Если на дальняк часто ходить, то по трассе 2 литра маловато. На ручке ещк терпимо, на варике ватная будет. Машина на для гонок, а для степенной езды
.
У меня механика 2 литра. По трассе 140-160 в легкую, но на обгонах нужно переключаться на пониженную уже после 140. По городу почти не езжу на ней, ниче не могу сказать.
Довольно комфортна, проехать на ней 2500 км не в напряг не водиде не пассажирам.
Внедорожник из него чуть больше, чем никакой
в превую очередь из-за геометрии. Полный привод больше ддя зимы и сосисочного джипинга, но есть горячие головы. на дроме есть блог русского хитрилы, почитай, они его там в хвост и гриву гоняли. Не развалился вроде
По запчастям не знаю у меня пока гарантия, но думаю, чем больше начальная стоимость машины, тем дороже на нее запчасти и обслуга. Не только марка ниссан, вообще.
Люди говорят, что есть слабые места - сцепление на 2 ух литрах и непонятные стуки в подвеске/рулевой. Вероятно стучат шлицы карданов рулевых. У кого то есть, кто-то внимание не обращает и не выслушивает ниче. По крайней мере, что бы у кого то что-то отвалилось нее разу не слышал.
Варик слабое место. Ресурс не предсказуем. Такие же варики на аутлендерах еще у кого то. Болячкие общие.
Ну и по годам до 2007 в 30 кузове- малнький, с 2007 в 31 кузове. В 2009 собирают в питере бензиновые. Дизеля все из англии по моему гонят.