Gorillaz43 писал(а):хм москвича у меня не было, был иж, а что я кроме своих двух машин и не ездил на других, я ж голословно не буду говорить? ) Ездил я на мегане новом на тест-драйве, на кашкае с вариатором предыдущего кузова, авео т300 автомат, БМВ 3 е34, е46 кузова, ауди а6 кваттро, Опель астре h, омеге б рестайл и дорестайл, Ниссан скайлайне р34, гольфе2,3,4, тойоте королле/аурисе, марк2 90 кузов, ну а про русские молчу, от 40 москвича до гранты лифтбек + камазы и зилки, и как выше Денис писал, мне их для того, чтобы поездить, покупать не надо, а разницу ощутить можно сразу
ПС описываю со своей точки зрения, как инженера, но для других может быть разница не будет так заметна, мы ж все разные.
Кесарю кесарево, как говориться.
У меня друг например вообще на той машине которую купил даже на тестдрайве не ездил
Вообще тест драйвы не брал.
До этого машины у него не было ни разу
Фотка есть в разделе "я и моя машина" в моей ветке.
Выбирал по чисто субъективным ошущениям и отзывам.
А то что машины одинаковые взяли - чистая случайность...
Добавлено after 2 minutes 49 seconds:UlikSher писал(а):У меня знакомый купил недавно бмв 3ку новую, за 1.8 рубл. Через 5000 км продал, потому ничего машина из себя кроме значка толком не представляет. Хотя сначала был восторг. Так что прокатившись на тест драйве ничего не понять, надо как минимум поездить на машине
Добавлено after 1 minute 43 seconds:
Мое имхо
А что она сыпаться начала беха то за 5000 км? Что там не устроило именно?