-master- писал(а):Шило на мыло ИМХО. 14 - та же девятка, только накрашеная. В салоне приятнее, но железо хреновое + антикором обделили - сгнивает на раз. Так же слабые бампера. Гольф - уровень девятки, создавались машины в одно время, разницы в них большой нет. Большинство - гнилые. Ни по комфорту, ни по безопасности большой разницы с 9-кой нет. Плюс вторые гольфы как правило завозились в Россию в 90-е, это значит что 20 лет его ремонтировали в Этой стране. Кто и как - неизвестно. От оригинала там вероятно мало что осталось, большинство з.ч. приколхожено от наших машин (Сабж с карбом от 8-ки выше, например). А еще движки и коробки с пробегом в несколько сотен тысяч км, тебе это надо?
Да есть нормальные не гнилые экземпляры(пороги если только), Лонжероны там все целые будут если машина сильно не билась. У меня где то в 90ых завезен в Россию и Вазовских запчастей в нём нет, даже некоторые до сих пор оригинальные стоят(Шрусы например). У вашей 14ки двери по низам цветут через 4-5 лет, На 2ых Гольфах до сих внутрянка как новая будет. А карб от 8ки это от криворукости карбюраторщиков и не хотении настраивать Питбурги