Ranger писал(а):Половину болтов задней подвески приходится пилить, т.к. закисают в сайлентблоках. Перед их установкой обязательно нужно наносить медную смазку.
Шлицы внешних ШРУСов закисают в ступицах, на митцу форуме у одного владельца 50-тонный пресс не справился с извлечением гранаты.
Рулевые рейки доставляют не меньше проблем, чем владельцам лансеров.
В версии с АКПП коробка гудит примерно после 150т.км (авто с меньшим пробегом уже не найти), ремонт недешевый, контрактная живая примерно 60к. Поэтому большинство забивает на ремонт и включает музыку погромче.
Регулярные проблемы с печкой (переключение режимов)
+ не люблю писать всё что сказано в точку. Так же дополню закисают болты передних рычагов в подрамнике, помогает только болгарака и полуавтомат. Проблемы с суппортами, с большими пробегами они уже не раз скорее всего восстановлены, поэтому возможен лязг и дребезг суппорта на направляющих. Нередко народ нарывается на раздатку забивают на замену масла в ней, воет жестоко, итог замена. Кароче ухоженный автомобиль который не доставит СЛИШКОМ больших проблем найти почти не реально поэтому не советую.