SKIF92 писал(а):Бюджет 500тр +/- 50тр
Выбираю из б\у авто (европеец или японец)
От машины нужно - надежность, шустрый мотор (дизель или бенз), КПП мех., просторный салон, хорошая шумка, и недорогая в обслуге!
А почему не новая и кореец? Я без иронии, просто по основным критериям подходит:
1. надежность --- по общению со знакомыми корееводами, у них все ок - ездят только на ТО ---
+2. шустрый мотор --- 1.6л 123л.с. ---
+3. МКПП --- даже дешевле будет ---
+4. Просторный салон --- ездил пассажиром спереди - норм, водителем - мне тесновато, сзади 50/50 - лучше чем в отечественных, но некомфортно ---
+/-5. Хорошая шумка --- в этом ценовом сегменте - лучшая ---
+6. Недорогая в обслуге --- до падения $ считалась одной из самых дешевых по ТО, сейчас не знаю. Но в любом случае - ТО раз в год, а не как на б/у - сегодня стартер, на следущей неделе стойки, через месяц рулевую рейку ---
+7. Падение стоимости( ну я про ликвидность) --- до кризиса не было, сейчас не ясно, но скорее в цене не упадет( по мне важнее ликвидность - чтобы машину хотели купить, с этим у корейцев проблем нет) ---
+P.S. Я не агитирую за корейцев(но сильно против Поло-Седана - как сделать такой убогий авто внутри знают только менеджеры Renault Logan/Nissan Almera) - сам езжу на а/м европейской марки. Поездив на новой машине, я стал по другому относится к б/у-авто. Еще не разу не пожалел, что взял из салона - все косяки на твоей совести, и к машине относишься по-другому, более бережно, что ли.
P.P.S. Больше всего бесит в б/у - доделывать косяки и какие-то непонятные решения прежнего владельца, в частности в электропроводке.