reyy писал(а):А у Бора у всех 1,6 движки 8 клапанные?
1,9 дизель 130 лошадок - вещь!
Модератор: Natali
reyy писал(а):А у Бора у всех 1,6 движки 8 клапанные?
Судя по мощам - турбовый получается.nikitos013 писал(а):reyy писал(а):А у Бора у всех 1,6 движки 8 клапанные?
1,9 дизель 130 лошадок - вещь!
Да х.з. мне кажется лизель вообще на любителя. Эпоха простых насосных дизелей и халявной соляры канула влету..Bon Jorno писал(а):дизель без турбины - тот еще мазохизм
Тоже так думаю.Bon Jorno писал(а):сейчас на легковом дизеле наверное дороже ездить чем на бензине
Bon Jorno писал(а):сейчас на легковом дизеле наверное дороже ездить чем на бензине
петр писал(а):Пассат б3 мотор 1Y без турбины 68 лс, сотку едет легко а больше и не надо
Bon Jorno писал(а):так у нас фуры 100 идут, как ты ездишь то?
на старых дизелях больше 100 не рекомендуют, грется начинает, 130 его разгонял дальше упирается, разговор про экономичность изначально была, дизель силаBon Jorno писал(а):петр писал(а):Пассат б3 мотор 1Y без турбины 68 лс, сотку едет легко а больше и не надо
так у нас фуры 100 идут, как ты ездишь то?
петр писал(а):на старых дизелях больше 100 не рекомендуют, грется начинает, 130 его разгонял дальше упирается, разговор про экономичность изначально была, дизель сила
reyy писал(а):А сколько вообще ресурс движков у Бора?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.