Всем доброго времени суток!
Расскажу всю историю по порядку.
28 августа купил авто ВАЗ 2172, пробег 73.000 км. Отъездил 3-4 дня, порвался ремень ГРМ. Ну мой косяк, не посмотрел перед покупкой и вот так вот произошло. То что это был обрыв ремня я понял сразу, так как такое со мной уже случалось на 2109. Отец приехал взял на буксир и поехали в сервис к офф дилеру лада в кирове. Машина не новая и не гарантийная(2009 г.в.), поэтому ремонт оплачивал сам. В ходе ремонта выяснилось, что помимо ремня ГРМ погнуло клапана, помпа навернулась и очень много всего, ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ ВО ВЛОЖЕНИИ К СТАТЬЕ ВНИЗУ.
Автомобиль успешно отремонтировали. Дали гарантию месяц. Спустя тысячу км я заметил очень обильный жор масла. Но как то не стал заморачиваться, подумал что видимо притирается там все. И так я думал до последнего, пока на 5 тыс км я не посчитал свой примерный расход масла, он составлял 7 литров масла на 5000 км пробега. За опыт вождения авто было 5 машин, с таким я не сталкивался ни разу. Думаю, что это ну совсем не допустимый расход.
Начал звонить и уточнять этот вопрос с диллером. Что так и так, сдавал машину, но гарантия кончилась, щас вот такой расход и что теперь мне делать? Мне ответили мы все уточним и вам перезвоним. Ждал звонка месяц. Не дождался. Поехал к диллеру и начал все это по новой объяснять. В ответ услышал, что мы давали гарантийные обязательства МЕСЯЦ. Какие теперь к нам претензии. Вообщем весь разговор продолжался в этом роде, пока я не попросил отказ в письменной форме. На это ответили: завтра мы вас запишем на определенное время, зальем вам масло по уровню и поставим пломбы. Через какой то километраж приедете на проверку. Приезжаю на след день. Сдаю машину. Сидел в зале ожидания 3 часа, и тут мне сообщают: завтра будем разбирать двигатель, так как заметили сильный дым пока грели ваш авто чтобы слить старое масло. Я возражать не стал, спросил только чего это вдруг? то вы пломбы ставите, то вы уже ремонт делаете. И тут я слышу: " о каких вы пломбах говорите? куда мы их ставить будем вообще? кто вам вообще об этом сказал?". - и это мне сказал тот самый человек который мне о них говорил!!!
Я оставил машину вчера в сервисе. Сегодня мне звонят и говорят что ваши направляющие в головке в форме элипса, а должны быть круглые. Мы их не трогали. И не ремонтировали. Произошло это потому что я перегрел двигатель.
Я впервые слышу о том, что их так плющит из за перегрева! но это не главное, я ни разу не перегревал машину. Уровень антифриза всегда контролировал, так как за машиной слежу, датчик всегда показывал норму, да даже если бы и датчик врал, я бы заметил перегрев из под капота.
Вообщем я уже понимаю что они мне вешают лапшу на уши, и я прекрасно понимаю что замена направляющих это дороге удовольствие, так как там фрезеровка и ремонт и тп.
НО спустя 1000км не могло такое произойти с направляющими.
Как мне поступить в данной ситуации??