виктор86 писал(а):А после замены направляющих жор масла не уменьшиться
,т.к. 1100% что погнуты шатуны и поршня в трещинах-опять эксперта искать?
Согласен с вами полностью, опыт ремонта 2-х авто моей бывшей приоры и калины (1.4) у брата, на обеих рвался ГРМ и на обеих загибало шатуны, и был дикий расход масла. Для данных движков заменой клапанов и направляющих не отделаешься, обязательна замена шатунов, поршня могут и не рассыпаться. Приора жрать масла меньше стала после замены шатунов, так и была продана, калина до сих пор ездит после капиталки, движок точили под поршня от шестёрки, шатуны от десятки, новые клапана и направляющие, получился 1.5 - безвтыковый, масло почти не ест.