Свой писал(а):Читаем сервисную книжку 8 страница Гарантия Изготовителя на новый автомобильограничена дефектами производственного харак-тера (дефекты материала, изготовления или сбор-ки) и не распространяется на следующие случаи:Стойки стабилизатора поперечной устойчиво-сти при пробеге свыше 31 000 км; шаровыешарниры деталей подвески и рулевого управ-ления, сайлент-блоки рычагов и амортизаторыподвески, карданные шарниры при пробегесвыше 70 000 км.2.Что можно найти если порыться я не понял,наверно только разные ограничения по гарантии 3.Хотя бы потому что ликвидность у соляриса выше,шумка и гарантия в плюсе4.20% для автомобильного рынка это отличный показатель,и откуда информация что сейчас киа в 2 раза опережает??быть такого не может
кстати у соляриса на втулки стабилизатора 20 тыс гарантия или 1 год, у рио 30 тыс без ограничения по годам.
70 тыс.км. это только на шаровые, рулевые наконечники, сайлент-блоки и амортизаторы, и заметь без ограничения по годам.
Да и чтобы дойти до 70 тыс гарантии на эти мелочи, нужно пройти ТО-60 которое не дешевое, этих людей можно по пальцам на одной руке сосчитать со 100 тыс проданных машин. Да и на стоимость этого ТО можно самому все это на новое поменять, если вдруг что. И в гарантии это единственная разница.
2. я про опции, не суть
3. с чего ты это взял? ты уже писал что у киа гарантия 3 года. Зачем ты пишешь информацию "с потолка" ты просто так и скажи что тебе больше нравится солярис, ведь на вкус и цвет фломастеры разные.
4. открой страницу 2 в этой тебе
а то что пока на 20% солярис опережает рио, это только потому что солярис хорошо разрекламирован и на рынок вышел чуть ли не на год раньше. Но сейчас с каждым годом прирост рио больше чем соляриса, например в той же статистике выше. 2013/2014 год, солярис прибавил 0.6% а рио 4.3%