quattro писал(а):вы как в прошлом веке живете.
уже давно межсервисный интервал 15 т.км для большинства авто. и масла уже другие заливаются. можно конечно и раз в 7000 км менять как некоторые по старинке делают, хуже от этого точно не будет, но необходимости в этом нет.
Мы живем в текущем веке и знаем что такое управление надежностью машин и механизмов. Для того, чтобы мыши почаще скидывали бабло на сервисы и в магазины за новые тачки надо:
- обеспечить межсервисные интервалы (например широко пропагандировать как можно реже менять масло, а чо? На 100 тыс. движка хватит, а там и гарантия уже кончится. Как говорится или ишак раньше сдохнет или падишах).
- применить смазочные материалы и иные технологические жидкости
- при изготовлении деталей машин и механизмов закладывать необходимый и достаточный уровень надежности путем применения соответствующих материалов и покрытий, форм и методов соединений, применения иных инструментов инженерного творчества.
Целые лаборатории и творческие колективы работают на ограничение срока службы товаров, каких только ухищрений и изобретений на это не направлено.
Совокупным эффектом должно стать невозможность эксплуатации продукта средним потребителем через 120-150 тыс км. пробега по автобану без встречного ветра или пять лет эксплуатации (что раньше).
Вот например масла малозольники. И не смазывают нихрена и от износа не предохраняют. Промывка-промывкой. Но экология и сажевые фильтры от них просто балдеют.
Или двигатели 1,1-1,4 л с которых снимается по 70-120 лс. Ресурс их сто тыс, далее сыплются просто массово без капремонта.