Bon Jorno писал(а):очень дорогие, по сравнению с другими авто, ступичные подшипники
Верно. Ступичный подшипник отдельно не меняется, только вся ступица всборе+датчик абс. Стоит это хозяйство SKF(такая же что стоит с завода) в районе 8тр.
Bon Jorno писал(а):ще может фозорегулятор сломаться, как раз к этому пробегу, но он не дорогой.
Тут не соглашусь. Система фазорегулирования сложная и состоит из многих элементов. В теорию работы вдаваться не будем. В двух словах скажу. Из за конструктивного недостатка электромагнитных клапанов выходят из строя шестерни распредвалов. Кому интересно, вот тут все описано: astraclub.ru/threads/100893-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-FAQ.-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-0010-0011-0013-0014
Потребуется замена и клапанов и шестерней мелочевки по ходу дела. На данный момент только запчасти стоят порядка 25 тр
Майкл писал(а):Врет или покупает китай и подобную требуху....
Ну почему же? Если знать что брать, то можно реально сэкономить. К примеру рычаг передней подвески на Н-ку точно такой же как и на G. Разница в цене где то в два раза. Производитель тот же что идет в оригинале. Менял весной рул тягу на своей- брал ЛЕмфодер, стоила 1.5тр
Про шестерку улыбнуло
AEM писал(а):А не слаб для неё 1.6 бензин? Все таки 1400кг весит
Так же думаю. Если ТС не будет набивать ее под завязку кирпичами, то может хватит
1.7тд весьма редкие аппараты.
AEM писал(а):Есть некоторые мелкие запчасти, которые продаются только в сборе с самим элементом, от этого цена космос кажется, но это не каждый день все меняется, совсем критичного ничего нет.
Как, например, клапан вентиляции картерных газов. Эта мембрана установлена в клапанной крышке, отдельно не меняется. Клапанная крышка стоит 6-10тр. Отдельно не меняется у конструкторов Опеля
Наши кулибины начали делать эти резинки и менять
ТС, конечно, нужно смотреть конкретный экземпляр, дабы не попасть сразу после покупки на 50тр сходу.
Если интересно, могу еще описать слабые места данного авто.