Опель Астра Н универсал

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Опель Астра Н универсал

Сообщение Paulys » 09 авг 2015, 17:00

Добрый день! Интересует мнение экспертов и тех кто уже катал этот автомобиль. Есть возможность сменить свою калину на астру универсал 2008 года, пробег около 90 тыс., машину продает мой родственник, про машину все известно, его она никогда не подводила, но приближается отметка на спидометре к 100 тысячам пробега. Что можно ждать от нее в дальнейшем, какие подводные камни могут всплыть, дорогая ли она в содержании и по запчастям? Буду признателен за помощь!
Аватар пользователя
Paulys
Гонщик
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:43
На чем ездим: 10
Заслуженная репутация: 0

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение пропитошка » 09 авг 2015, 18:21

Когда выбирал себе машину, мне не рекомендовали смотреть их, смотрел этих же годов астры-вектры, с двигателями что то у них там не так. У отца знакомые перекупы с рынка так сказали. И у знакомого астра 2007г.в. помер двигатель, пробег больше 100 был.
Аватар пользователя
пропитошка
Шумахер
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:16
Откуда: ОЦМ
Заслуженная репутация: 0

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение ku6opr » 09 авг 2015, 19:40

Paulys писал(а):астру универсал 2008 года, пробег около 90 тыс

Мотор, коробка какие?
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение Майкл » 09 авг 2015, 20:57

пропитошка писал(а):Когда выбирал себе машину, мне не рекомендовали смотреть их, смотрел этих же годов астры-вектры, с двигателями что то у них там не так. У отца знакомые перекупы с рынка так сказали. И у знакомого астра 2007г.в. помер двигатель, пробег больше 100 был.

Там у них одна болячка - twinport.
Аватар пользователя
Майкл
Шумахер
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:43
Откуда: Чикаго
На чем ездим: jetta MK6
Заслуженная репутация: 92

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение Paulys » 09 авг 2015, 21:11

Двигатель 1.6 коробка механика
Аватар пользователя
Paulys
Гонщик
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:43
На чем ездим: 10
Заслуженная репутация: 0

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение ku6opr » 09 авг 2015, 21:30

Майкл писал(а):Там у них одна болячка - twinport.

Двигателей с твинпортами в 2008г насколько мне известно уже не ставили.

Добавлено after 7 minutes 42 seconds:
Paulys писал(а):Двигатель 1.6 коробка механика

Есть возможность вин код узнать? А то сейчас тебя настращают :)
1.6 разные моторы были, и мех коробки тоже разные. Некоторые модели агрегатов конструктивно косячные.
В районе 100ткм необходимо заменить расходники(некоторые дороие) иначе возможен дорогостоящий ремонт.
Прокладки маслоохладителя (установлен не на всех двигателях) Обычно начинают течь как раз к 100 ткм.
Ремкомплект ремня ГРМ (заявленый ресурс 150 ткм )
Всякие там жижи типа масла ГУРа, масла в МКПП(производитель заявляет что масло залито на весь срок службы) и т.д.
Электромагнитные клапана положения распредвалов на модернизированые( конструктивный деффект)
Вообщем давай ВИН, а там видно будет :)
Последний раз редактировалось ku6opr 09 авг 2015, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение Paulys » 09 авг 2015, 21:42

Вин код можно узнать, но не в данный момент к сожалению :-(
Аватар пользователя
Paulys
Гонщик
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:43
На чем ездим: 10
Заслуженная репутация: 0

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение Майкл » 10 авг 2015, 07:10

ku6opr писал(а):
Майкл писал(а):Там у них одна болячка - twinport.

Двигателей с твинпортами в 2008г насколько мне известно уже не ставили.

Ага, с 2008 года вроде как двигатели без него идут . Про твинпорт я предыдущему оратору написал, что в машинах до 2008 года в моторах по сути одна болячка - заслонки в коллекторе перестают открываться.
Аватар пользователя
Майкл
Шумахер
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:43
Откуда: Чикаго
На чем ездим: jetta MK6
Заслуженная репутация: 92

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение Bon Jorno » 10 авг 2015, 11:00

еще может фозорегулятор сломаться, как раз к этому пробегу, но он не дорогой.

Добавлено after 54 seconds:
очень дорогие, по сравнению с другими авто, ступичные подшипники, да и все остальные запчасти, пусть не намного, но дороже.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение Paulys » 10 авг 2015, 14:27

Я собственно понимаю что это б/у авто и с достаточно большим пробегом, в принципе готов по немного и вкладываться, но не хочется что бы машина больше в сервисе стояла чем ездила. Читал в инете отзывы, дак там они настолько разные что не знаю что и думать.

Добавлено after 1 minute 49 seconds:
По поводу запчастей, человек который сейчас на ней ездит говорит что по подвеске некоторые детали чуть ли не дешевле чем на шестёрку. :)
Аватар пользователя
Paulys
Гонщик
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:43
На чем ездим: 10
Заслуженная репутация: 0

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение Майкл » 10 авг 2015, 16:12

Врет :) или покупает китай и подобную требуху....
Аватар пользователя
Майкл
Шумахер
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:43
Откуда: Чикаго
На чем ездим: jetta MK6
Заслуженная репутация: 92

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение Paulys » 10 авг 2015, 16:37

Не ну конечно не оригинал :)
Аватар пользователя
Paulys
Гонщик
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:43
На чем ездим: 10
Заслуженная репутация: 0

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение AEM » 10 авг 2015, 18:00

А не слаб для неё 1.6 бензин? Все таки 1400кг весит. Ездил на таком 10-летнем турбо дизельном 1.7, хорошая машинка, подвеска плотная, шумка есть в отличие от всех японцев и корейцев. Да и салон не гремит. По проблемным местам по опелям знаю что бывает выносит мозг электроника управления двигателем. Есть некоторые мелкие запчасти, которые продаются только в сборе с самим элементом, от этого цена космос кажется, но это не каждый день все меняется, совсем критичного ничего нет.
Аватар пользователя
AEM
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 19:55
На чем ездим: Веник
Заслуженная репутация: 61

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение ku6opr » 10 авг 2015, 21:46

Bon Jorno писал(а):очень дорогие, по сравнению с другими авто, ступичные подшипники

Верно. Ступичный подшипник отдельно не меняется, только вся ступица всборе+датчик абс. Стоит это хозяйство SKF(такая же что стоит с завода) в районе 8тр.
Bon Jorno писал(а):ще может фозорегулятор сломаться, как раз к этому пробегу, но он не дорогой.

Тут не соглашусь. Система фазорегулирования сложная и состоит из многих элементов. В теорию работы вдаваться не будем. В двух словах скажу. Из за конструктивного недостатка электромагнитных клапанов выходят из строя шестерни распредвалов. Кому интересно, вот тут все описано: astraclub.ru/threads/100893-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-FAQ.-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-0010-0011-0013-0014
Потребуется замена и клапанов и шестерней мелочевки по ходу дела. На данный момент только запчасти стоят порядка 25 тр
Майкл писал(а):Врет или покупает китай и подобную требуху....

Ну почему же? Если знать что брать, то можно реально сэкономить. К примеру рычаг передней подвески на Н-ку точно такой же как и на G. Разница в цене где то в два раза. Производитель тот же что идет в оригинале. Менял весной рул тягу на своей- брал ЛЕмфодер, стоила 1.5тр
Про шестерку улыбнуло :)
AEM писал(а):А не слаб для неё 1.6 бензин? Все таки 1400кг весит

Так же думаю. Если ТС не будет набивать ее под завязку кирпичами, то может хватит :) 1.7тд весьма редкие аппараты.
AEM писал(а):Есть некоторые мелкие запчасти, которые продаются только в сборе с самим элементом, от этого цена космос кажется, но это не каждый день все меняется, совсем критичного ничего нет.

Как, например, клапан вентиляции картерных газов. Эта мембрана установлена в клапанной крышке, отдельно не меняется. Клапанная крышка стоит 6-10тр. Отдельно не меняется у конструкторов Опеля :) Наши кулибины начали делать эти резинки и менять :)
ТС, конечно, нужно смотреть конкретный экземпляр, дабы не попасть сразу после покупки на 50тр сходу.
Если интересно, могу еще описать слабые места данного авто.
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: Опель Астра Н универсал

Сообщение Paulys » 11 авг 2015, 20:27

Очень даже интересно :)
Аватар пользователя
Paulys
Гонщик
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:43
На чем ездим: 10
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru