Paulys писал(а):Очень даже интересно
С дизельными моторами и АКПП плотно не встречался поэтому ничего про них не скажу. Если только Попадание охлаждающей жидкости в АКПП. Связано с бракованными радиаторами АКПП 2007-2008гв
Модуль зажигания слишком нежный Нужно контролировать состояние свечей, их зазоров и работоспособности. Выполнен единым корпусом на все 4 цилиндра. Цена вопроса 5тр.
Сим- модуль. Отказывается работать сигнал, кнопки на мульти руле, возможно ближний свет. Вроде бы ремотопригоден(пропаиваются контакты шлейфа, устанавливается доп. "масса") Цена нового модуля гдето 25тр.
Жгуты проводов задних дверей. Провода, идущие, непосредсвенно в двери(стеклоподъемники, акустика, цз) переламываются и начинают замыкать меж собой. Причина- жесткая изоляция проводов. Цена ремкомплекта 2тр на одну дверь.
Заслонка РЕциркуляции воздуха. Проворачивается на валу эл двигителя. Устанавливается нехитрый стабилизатор.
Вода может попадать в салон.Решения не сложные.
Генератор. Регулятор напряжения отгнивает. Ремонтируется пропайкой. Или покупкой нового регулятора рубля за 4
Если комплектация "Космо"(салон комбинированый тряпка+ кожзам) то обязательно трескается кожзам на водительском сиденье. Опять же, весьма, гуманный ценник за обшивку(нижнюю часть) сидения в районе 10тр
Есть, кстати, у Астры и плюсы