Woodman писал(а):Я не про то что он сломал (кстати гарантийный случай оказался), а что машина без неё не едет совсем, это в том числе к вопросу о ресурсе турбомотора.На другом автомобиле с двигателем по-больше, без турбины, хоть плохо, но поедет.
Они в принципе не созданы для работы без турбины. Другая прошивка, зажигание, свечи, степень сжатия ниже и т.д. Еще бы не едет.
Woodman писал(а):Ну и зачем брать автомобиль, КПП которого ходит 100 тыс. причем все об этом знают, в том числе и потенциальные покупатели, при этом ремонт или замена потянет на очень круглую сумму.
По поводу ДСГ. Калину абсолютно все сервисники раньше обсирали, типо ломается, ведро, берите хотя бы приору и т.д. хотя щас все они ездят на калинах (которые выбирают среди русского автопрома). Потому что калина это меньшее из зол русавтопрома. Тоже самое и с дсг. Вспомним что было 7-10 лет назад, люди боялись автоматов, турбин и дизелей, а 15 лет назад даже полного привода на ино и движков больше 1.8. Это были эксклюзивы который хрен продашь. Сейчас это обычные автомобили.
Давайте тогда бояться и 2 распредвалов(как на 2112), может ведь ремень порваться и загнет нахрен все клапана и движок на свалку. На 100% ино движков с 2 распредвалами клапана загнет если ремень порвется или цепь
ПС: ДСГ (кпп с 2 сцеплениями) на данный момент ставят на: Ауди, Фолькс, Шкода, Сеат, Мерседес. БМВ, Форд, Вольво, Порше, Альфа Ромео, Митсубиши, Крайслер, Додж, Феррари, Ламбо, Бугатти. Я не сильно удивил? С 2016 года будут устанавливать на грузовики волво.
ДСГ на фольксваген и ауди ставят с 2003 года (пассат FSI,TSI, джетта/гольф TSI и т.д.) Только на атмосферники 1,6 ставили простую акп.