Майкл писал(а):А где ты увидел, милейший, что я написал, что они не наездили эти же злополучные 100 т.км?)
Любопытно узнать, на каких марках дожили варики до 100тыс без вмешательства.
Модератор: Natali
Майкл писал(а):А где ты увидел, милейший, что я написал, что они не наездили эти же злополучные 100 т.км?)
Stock писал(а):Майкл писал(а):А где ты увидел, милейший, что я написал, что они не наездили эти же злополучные 100 т.км?)
Любопытно узнать, на каких марках дожили варики до 100тыс без вмешательства.
Водила писал(а):Да ладно? Гарантийщик в Лада-Киров (АВД) ездил на Приоре,щас на КИА Начальник сервисной службы там-же тоже на КИА,Самый нормальный слесарь там-же на Рено,мастер приёмщик на Фольце,директор салона был на Тоёте,щас тоже на иномарке,старший продавец-консультант на Шкоде.Кладовщик был на Гетце,щас на Приоре.А если взять всех!!!! сотрудников Автобана,то на Калине ездит только ОДИН и он её брал с салона 5 лет назад,ещё 2-е на 14-х,а остальные на ино.
Pleanto писал(а):хотя щас все они ездят на калинах (которые выбирают среди русского автопрома)
Woodman писал(а):А чем их всех классический автомат с гидротрансформатором при 2-3 литровом атмосферном моторе не устраивает? слишком надежно? Если что америкосы даже 60-летний HEMI в свои экологические нормы впихивают.
Bon Jorno писал(а): может даже дешевле механик
Ru писал(а):конечная цена машины с вариком выше механики
Анатолич писал(а):с двиглом 1,2 - зимой одна морока - стёкла обледенели, нужно ехать, чтобы они отморозились, а как ехать, если они всё в инее
Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.