Страница 1 из 1
соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 дек 2015, 08:40
worm
Всем доброго времени суток!
В обозримом будущем необходим будет коммерческое авто 4*4. Выбор бюджетных авто невелик - соболь или уазик (фермер грузопассажирский). Возникает вопрос - что лучше в эксплуатации и обслуживании? Машина будет приобретаться не новая. 3-4 летка. Ездить далеко, везти с собой объемный груз, поэтому важен большой собачник.
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 дек 2015, 08:42
Ru
Имхо уаз, соболя нежные очень
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 дек 2015, 08:43
worm
Ru нежные в плане?
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 дек 2015, 08:44
m001ax
ездить далеко это соболь, он хоть на дороге хоть чутка стоит и на газу ездить умеет, но с бездорожьем особо не побороздить просторы.
на уазике через 200 км поймете что плохой выбор для езды пот трассе и мала мощность мотра но понадежнее
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 дек 2015, 08:47
Trid43
сравнительный тест, правда там новые
https://auto.mail.ru/article/52109-buha ... i_chestno/вместо буханки можно ещё рассмотреть патрик пикап
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 дек 2015, 08:52
worm
fedorr на уазике ездим щас - усинск и далее. в день бывает тыщу и более проходим. по трассе до 150 разгоняется. но комфорт никакой, эргономика тоже, собачник маловато. сильное бездорожье бороздить вряд ли придётся. разве что в исключительных случаях. Пишут что соболя в обслуге дорогие....
Добавлено after 49 seconds:
Trid43сравнительный тест это ниочем. нужны реальный отзывы владельцев которые сотню и больше отходили. за буханку в принципе знаю, щас ездим. хочется про соболь. патрик пипап это дороже раза в 3-4. а у нас лимит ограничен на деньги. да и большой ли собачник в патрике?
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 дек 2015, 09:00
yuchtin86
worm писал(а):уазике ездим щас - усинск и далее. в день бывает тыщу и более проходим. по трассе до 150 разгоняется
это какой уазик ??????
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 дек 2015, 09:16
worm
yuchtin86 обычный уазик, фермер грузопассажирский, 14 года выпуска. инжектор 130 кобыл. сам в шоке был когда увидел спидометр. причем смотрел по навигаитору - около того показывал...
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 дек 2015, 09:55
юрик 277
Только не соболь.... из за короткой базы и большого кузова эта караул...а не езда.... укачивает как в колыбели... зимой не знаю как полный привод но задний не понятно что ждать. Был дизель каминс соболь продали и пяткой перекрестились. За 60 тыс не ремонтировали ничего. Но ездить невозможно на дальняк... все поездик со слованми наконец то доехали...
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 дек 2015, 10:12
worm
юрик 277 4*4 он пожостчё будет...на старой работе был простой, ездили и в нижний и по области - неплохие остались впечатления. но больное место кузов был - лопался. Подкупает комортом и бошльшим собачником...
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 ноя 2016, 09:31
Ru
Что бы темы не плодить...
вот есть ЦМФ газель новая. Цена в районе 1.2млн
http://azgaz.ru/configurator2/?mod=4976&parent=3534Есть ЦМФ уаз Цена в районе 0,6млн
http://uaz-tskmotor.ru/cars/business/pa ... yij-furgonЕсть ЦМФ Соболь Цена в районе 0,6млн
http://new.azgaz.ru/special/offers/4wd/Цены без акций всяких (для сравнения), двигателя бензиновые. объемы фургонов конечно разные.
Разница в 2 раза, хотя по большому счету машинки не сильно различаются, во всяком случае причин для роста цены в 2 раза как то не видиться.
Почему так?
Re: соболь 4*4 против уаз
Добавлено:
17 ноя 2016, 12:06
Коля Таран
Как человек, до взблёва наездившийся на симбирских поделках под названием "автомобиль", голосую за Соболь (к сожалению, ездил на нём меньше, чем на Уазе, но субъективно о нём более положительные эмоции остались). В ремонте сейчас и то и другое не дёшево, копеечных запчастей сейчас нет, а сильно великА ли разница в проходимости-я сомневаюсь, но вот по трассе на Соболе ездить приятнее-это факт.