Выбор автомобиля с задним приводом

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение XanD » 17 янв 2016, 11:05

QuadRA писал(а):На немцев таких цен не будет, это факт.

откуда тебе это знать, если ты никогда не держал немца?

QuadRA писал(а):я проехал как раз 25 т.км за год, ничего не сломалось в нем

рекорд чтоль? я на ссаномйонге проехал 30 за год, ничо не сломалось, корейцы рулят?

кстати жыпы можно поглядеть в эту стоимость
и влезет много и валить боком можно, ну и если передок подключить - по говнам\сугробам лазать
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение BaDGamE » 17 янв 2016, 11:42

papik 2502 писал(а):http://koryazhma.drom.ru/bmw/5-series/20556444.html

Коряжма, Архангельск... На наших номерах? И фото кировские... :think:
Пиломатериал оптом и в розницу
Аватар пользователя
BaDGamE
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:32
Откуда: Киров-Центр
На чем ездим: Lacetti tt Black
Заслуженная репутация: 652

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение -master- » 17 янв 2016, 12:54

Могу своего немца продать, недорого. Требует вложений :)
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение dan-k84 » 17 янв 2016, 17:45

Cadillac CTS еще можно посмотреть.
Аватар пользователя
dan-k84
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:36
На чем ездим: Opel Omega B
Заслуженная репутация: 662

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение Gorillaz43 » 17 янв 2016, 18:33

dan-k84 писал(а):Cadillac CTS еще можно посмотреть.

Денис, на чем мы в том году в Слободском ездили?) Крайслер?
Аватар пользователя
Gorillaz43
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 08:37
Откуда: Нововятск
На чем ездим: ВАЗ 08, Bora
Заслуженная репутация: 776

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение dan-k84 » 17 янв 2016, 21:07

Да, Крайслер 300С
Аватар пользователя
dan-k84
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:36
На чем ездим: Opel Omega B
Заслуженная репутация: 662

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение QuadRA » 18 янв 2016, 09:26

papik 2502 писал(а):Праворукая не пойдет,продать сложно...

kaban828 писал(а):Правый руль,неликвид на рынке.

Все такие эксперты в продаже прулей? Что праворулька, что старый немец в состоянии неОТС - неликвиды ещё те.
В обоих категориях неликвидные комплектации (много сил в ПТС, проблемные моторы, слишком овощные моторы, прочие слабые места) и неликвидные модели, которые не продаются по нормальным ценам. Так же естественно не продаются ОТС машины с конской ценой, например кто будет брать марк сотку овоща за 300+?? Я свой первый Краун продал за 2 дня, второй за 2 недели, продал без слива, по среднерыночной цене. А все потому что состояние было - бери и пользуйся без геморроя.
papik 2502 писал(а):Учитывая что езда по трассе обгон на праворукой постоянный геморой.

На слабом пруле - да. Где лошадок на тонну от 120 и более, там обгон не сложнее чем на каком нибудь солярисе. Ездил в Красноярский край на Crown 2JZ 220 л.с., затруднений не испытал. Я думаю автор и не рассматривает авто с 2 л атмо-мотором.

Добавлено after 4 minutes 29 seconds:
XanD писал(а):откуда тебе это знать, если ты никогда не держал немца?

Не в тайге же живу, есть знакомые владельцы + сам прорабатывал тему JDM vs. старый немец.
Да взять тот же автосервис, где обслуживаюсь. Там ребята все на немцах ездят. Как притащу себе очередную контрактную деталюгу, меняю у них, они спрашивают - сколько это стоило, а потом смеются над ценником, т.к. на их машины таких цен нет.
На мой вопрос - почему не ездят на японцах, все сводится к сути что прули для них темный лес и правый руль фу. Тут пока не попробуешь сам - не поймешь. У меня супруга от покупки первого пруля отбивалась всеми силами, а потом не вытащить было из машины, нравится водить такой крейсер.

Кстати, я хоть стараюсь аргументировать свои высказывания в защиту прулей, тогда как высказывания присутствующих здесь немцеводов сводятся к "бери немца - немец это круто", "будь как все риальные посоны - бери немца" :bet_ment:
Не спорю, неушатанный немец это круто, но по расходам - тоже круче!
Аватар пользователя
QuadRA
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 16:18
На чем ездим: 2JZ-GTE TT
Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение XanD » 18 янв 2016, 11:10

QuadRA писал(а): Я свой первый Краун продал за 2 дня, второй за 2 недели

это было давно и неправда, ситуация на рынке кардинально изменилась

QuadRA писал(а):Не в тайге же живу, есть знакомые владельцы

ну вот, а у меня были и немцы, и японцы и корейцы.
так вот самые дешевые по запчастям - корейцы.

приведу простой пример расходника - ступичный подшипник(цены докризисные)
на мицу - 1600р, на мерс - 600р(комплект из двух), на киа - 300р

контрактная раздатка на мицу 30 с владика, 45 с мск
акпп на мерса с германии - 15тр, на местных разборах -50тр

байки про дешевый контракт из япии - с обвалом курса рубля стали байками.
ну а друзья твои видимо цены на б/у запчасти только в кирове смотрели
думаешь в той же японии не ездят на немцах или корейцах? в том же владике куча развалом специализирующихся на немецких, корейских, китайских марках.
кстати цены с европы ниже и доставка дешевле, но там у них пробеги у машин поболе японских будут

свапы прикидывал, что немецкий комплект, что японский примерно по цене одинаково выходит с учетом доставки
при этом с европы машина может на своих колесах к тебе приехать, а с япии чтоб не распилом тащить - нужно схемы всякие мутить конские по цене через абхазию какуюнить.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение QuadRA » 18 янв 2016, 12:08

XanD писал(а):приведу простой пример расходника - ступичный подшипник(цены докризисные)
на мицу - 1600р, на мерс - 600р(комплект из двух), на киа - 300р

Речь об оригинале на все машины? А подробнее на какие именно мицу, мерс и киа?
Я на Краун брал подшипники Koyo, тоже 1+1 (в оригинале он же в коробке), тоже до кризиса, цена около 800 за комплект.
XanD писал(а):контрактная раздатка на мицу 30 с владика, 45 с мск

А при чем тут раздатка? Ты приводишь пример с раздаткой vs. акпп, некорректно. Тем более ещё и мицу, я бы лучше немца взял чем такого япа))
АКПП на тойоту заднеприводную - 5-8 т.р.
XanD писал(а):байки про дешевый контракт из япии - с обвалом курса рубля стали байками


Вот я только что заказал комплект оригинальных стоек TEMS с распила, в сборе с пружинами TEIN за 6000 руб.
В этом году брал:
стартер аристо - 2000
ГТЦ Аристо (электрогидро, очень редкий и специфичный)- 4000
Ступицы Аристо в сборе с нулевыми тормозными дисками и суппортами (2pot) - по 2000 за штуку
Рейка рулевая Краун - 1500 (в идеале пришла)
Задний подрамник Краун в сборе с 4 рычагами - 1000
Стойки передние Краун - по 800 за штуку
Карданчик рулевой сборе Краун - 500
Это то что помню навскидку.
Где взять на Е39 контракт по таким ценам, подскажи!?

Добавлено after 42 seconds:
XanD писал(а):это было давно и неправда, ситуация на рынке кардинально изменилась

Это было в апреле и в октябре 2015 соответственно!

Добавлено after 15 minutes 9 seconds:
Сейчас ради интереса сравнил ценник на ступичные Е39 и 147 Аристы:
Е39 525i 2002 (ступица в сборе) = оригинал от 8615, самый дешевый заменитель сомнительного вида - 2404
JZS147 2JZ-GTE 1997 (подшипник) = оригинал 2927, самый дешевый заменитель - 808.
Машины эти, как раз конкуренты - Е класс. Только 2JZ-GTE Аристу было бы логично сравнить с 540i.
При всем при этом, Аристо дорогая в содержании машина, по меркам JDMщиков, после Крауна все дороже в 1,5-2 раза.
Аватар пользователя
QuadRA
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 16:18
На чем ездим: 2JZ-GTE TT
Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение XanD » 18 янв 2016, 13:01

QuadRA писал(а):комплект оригинальных стоек TEMS с распила, в сборе с пружинами TEIN за 6000 руб.
стартер аристо - 2000
ГТЦ Аристо (электрогидро, очень редкий и специфичный)- 4000
Ступицы Аристо в сборе с нулевыми тормозными дисками и суппортами (2pot) - по 2000 за штуку
Рейка рулевая Краун - 1500 (в идеале пришла)
Задний подрамник Краун в сборе с 4 рычагами - 1000
Стойки передние Краун - по 800 за штуку
Карданчик рулевой сборе Краун - 500

да уж, а говорят ждм надежные до жути
охренеть вложений за три месяца эксплуатации

дальше можно не продолжать разговор
я за два года пользования ссанйонгом пружины только поменял и аммортизаторы - 8тр все про все. все новое брал каябовское.
проехал при этом тыщ 50
ну тут болтик еще сломал, 20р оригинал. ах да вспомнил шланги топливные купил новые оригинальные,по 1500р за штуку. лежат в багажнике полгода уже.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение papik 2502 » 18 янв 2016, 13:16

С каким бы там супер 2джейзед гте или 30 джей зэт гтр мотором ты бы не ехал в наших условия,на узких дорогах ОБГОН-ГЕМОРОЙ... В Краснодар по М7 наверное пулил в 4 полосы-конечно красота. :) Старый японец всем хорош,особенно маркообразный, только руль не с той стороны... :D
Аватар пользователя
papik 2502
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 645
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:07
На чем ездим: ламборджижижини
Заслуженная репутация: 105

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение QuadRA » 18 янв 2016, 13:45

XanD
Какого года ссаньёнг то у тебя?
Моим машинам по 18-22 года, логично что любая резина в подрамнике умрет за такое время, особено после русских наездников-бокоходов. Логично что за 18 лет кончился ещё родной ГТЦ, а сколько на наших дорогах живут рейки? На 18 летнем Крауне она так же стояла ещё родная. Ступицы менял только потому, что надо было менять тормозные диски по износу и 1 ступичный подшипник, но взять контракт в сборе было дешевле даже новых китайских дисков. А стойки я вообще менял потому, что от предхоза достались слишком жесткие, контракт стоит копейки и комфортнее любого заменителя, почему бы и нет. Я подгоняю машину под себя, для себя, езжу для удовольствия, а не просто хочу проездить энное количество км, я бы тогда и логаном обошёлся. Посему и расходы выше чем у людей, которые просто хотят поездить лишь бы катало. На надежность JDM жалуются только те, кому машины достались из-под таких вот "цать лет ездил и ничего не менял кроме вот этого ...". После таких менять уже полмашины.

Разговор ни о чем, действительно. Обсуждаем задний привод, и если ты не ездил на маркообразных, то не надо пытаться выдавать желаемое за действительное, и приводить в пример свою митсу с раздаткой. Мне БМВ симпатичны, да и Мерсы тоже, но уровень обслуги там другой, иначе бы никто не ездил на прулях по эту сторону Урала.
По теме надо сравнивать ЗП Тойота/Ниссан vs BMW/Merсedes, а это уже подразумевает сравнение непремиум брендов с премиумом. Поэтому по шумке, эргономике, материалам отделки - да, немцы рулят, конечно. По технике - все не так однозначно. По облуживанию - рулят япы.

Добавлено after 3 minutes 34 seconds:
papik 2502
Тут с тобой я согласен, но раз в год несколько часов я готов потерпеть некоторые неудобства в дальних поездках. Все остальное время владения мне одинаково удобно и слева и справа, на мой выбор авто это никак не повлияет.
Аватар пользователя
QuadRA
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 16:18
На чем ездим: 2JZ-GTE TT
Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение Stock » 18 янв 2016, 14:07

Вставлю свои пять копеек, как уроженец Новосибирска. Раньше да - только япы, только пруль, из-за надежности и цен, у самого было два марка в 90кузове, 2,5 и 2,0, у брата был кариб и еще какие-то прули. Но время идет, только что приехал из новосиба, если раньше 80% машин было пруль, то щас уже не больше 50% и даже брат - фанат правого руля ездит уже на леворукой. Плюсы в надежности есть конечно, но минусы езды на трассе убивают, да и задний привод в нашей зиме не вариант - если только возить мешок с песком в багажнике, иначе на марке очень проблематично ездить, один раз в новогоднюю ночь даже со двора не мог уехать, тупо стоял на месте и елозил, тронуться не мог на ровной дороге...
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 5010
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение XanD » 18 янв 2016, 14:12

QuadRA писал(а):Какого года ссаньёнг то у тебя?

какая разница, мы же в цену ТС смотрим автомобили
на жалость к старичкам давишь?

QuadRA писал(а): а сколько на наших дорогах живут рейки? На 18 летнем Крауне она так же стояла ещё родная.

ниразу не менял рулевые рейки ни на одной машине. даже на том мерсе что был у меня в семье с 91 по 2010 год. что я делал не так?
какое отношение вообще дороги имеют к рейкам?

QuadRA писал(а):из-под таких вот "цать лет ездил и ничего не менял кроме вот этого ...". После таких менять уже полмашины.

странно, как это я умудряюсь продавать машины дороже чем я их купил, волшебник наверное

QuadRA писал(а): на мой выбор авто это никак не повлияет.

дык ты это, уже заразился праворукостью :D
лечится резким увеличением доходов.
почитай этот же форум десятилетней давности - студенты фапавшие тогда на всякие турбопрули щас ездят почемуто на крузаках и аудях :D один на гтр ездил и тот с левым рулем :D
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Выбор автомобиля с задним приводом

Сообщение QuadRA » 18 янв 2016, 14:23

XanD писал(а):какая разница, мы же в цену ТС смотрим автомобили

Не автомобили в общем, а легковые авто с задним приводом. Купе, приспортивленные седаны, бизнес класс. А они все старые в этот бюджет уже. ТС, поправь, если я не прав.
XanD писал(а):даже на том мерсе что был у меня в семье с 91 по 2010 год

А там не рулевой редуктор, часом? ) В любом случае до середины 90-х и немцы делали надёжную технику, я специально сейчас не задеваю тему качества тогдашний немец vs. тогдашний яп, я обсуждаю стоимость обслуживания сегодня этих машин, это ведь другое совсем. Рейка от херовых дорог, кстати, как раз и разваливается.
XanD писал(а):странно, как это я умудряюсь продавать машины дороже чем я их купил, волшебник наверное

А если в баксах? Тоже дороже? Рубль обесценивается. Я первый краун купил за 180, продал за 180. Второй купил за 165, продал за 235, так что не удивил.
XanD писал(а):лечится резким увеличением доходов.

Я бы все равно держал культового пруля 2-й машиной, просто на выхи покатать.
Первой машиной взял бы новую, но не немца и не японца. Hyundai Genesis 3,8 4WD, пожалуйста. :)
Но... к обсуждаемому ТС бюджету такие машины не относятся.
Аватар пользователя
QuadRA
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 16:18
На чем ездим: 2JZ-GTE TT
Заслуженная репутация: 20

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru