XanD писал(а):приведу простой пример расходника - ступичный подшипник(цены докризисные)
на мицу - 1600р, на мерс - 600р(комплект из двух), на киа - 300р
Речь об оригинале на все машины? А подробнее на какие именно мицу, мерс и киа?
Я на Краун брал подшипники Koyo, тоже 1+1 (в оригинале он же в коробке), тоже до кризиса, цена около 800 за комплект.
XanD писал(а):контрактная раздатка на мицу 30 с владика, 45 с мск
А при чем тут раздатка? Ты приводишь пример с раздаткой vs. акпп, некорректно. Тем более ещё и мицу, я бы лучше немца взял чем такого япа))
АКПП на тойоту заднеприводную - 5-8 т.р.
XanD писал(а):байки про дешевый контракт из япии - с обвалом курса рубля стали байками
Вот я только что заказал комплект оригинальных стоек TEMS с распила, в сборе с пружинами TEIN за 6000 руб.
В этом году брал:
стартер аристо - 2000
ГТЦ Аристо (электрогидро, очень редкий и специфичный)- 4000
Ступицы Аристо в сборе с нулевыми тормозными дисками и суппортами (2pot) - по 2000 за штуку
Рейка рулевая Краун - 1500 (в идеале пришла)
Задний подрамник Краун в сборе с 4 рычагами - 1000
Стойки передние Краун - по 800 за штуку
Карданчик рулевой сборе Краун - 500
Это то что помню навскидку.
Где взять на Е39 контракт по таким ценам, подскажи!?
Добавлено after 42 seconds:XanD писал(а):это было давно и неправда, ситуация на рынке кардинально изменилась
Это было в апреле и в октябре 2015 соответственно!
Добавлено after 15 minutes 9 seconds:Сейчас ради интереса сравнил ценник на ступичные Е39 и 147 Аристы:
Е39 525i 2002 (ступица в сборе) = оригинал от 8615, самый дешевый заменитель сомнительного вида - 2404
JZS147 2JZ-GTE 1997 (подшипник) = оригинал 2927, самый дешевый заменитель - 808.
Машины эти, как раз конкуренты - Е класс. Только 2JZ-GTE Аристу было бы логично сравнить с 540i.
При всем при этом, Аристо дорогая в содержании машина, по меркам JDMщиков, после Крауна все дороже в 1,5-2 раза.