XanD писал(а):немцы десятилетние за 400 ровные - навалом
Вооот, о чем это говорит? Много желающих купить б/у немцев наверное, никак только раскупить все не могут ))
Dinar писал(а):зы - есть желание но нет возможности свапнуться на тт
А надо тебе это? Езжу на ТТ, мотор великолепный, особенно когда сток секвенталка, тяговитый на низах и прилично валящий на бусте.
Но повторно уже не рискнул бы его взять, влететь на замену/ребилд турбин не слишком охото. Плюс частая замена масла, турботаймер, 98-онли, дорогие форсунки и катушки (надеюсь не доведется менять), на non-VVTi так же адски дорогая помпа с гидронасосом, дорогие гидроопоры двигла, куча соленоидов управления наддувом и прочая требуха. Конечно, на все есть обходные пути, но все равно - владеть турбоджеем недешево. После него я буду смотреть на UZ моторы.
-master-
Ну вот ты по честному многое написал, я не сомневаюсь что большая часть Е39 на рынке такие же уставшие. Просто где то без шпакли ценник будет повыше, а косяки и косячки по техчасти так же будут присутствовать. И ключевое слово в твоем посте -
-master- писал(а):Я езжу так, меня не напрягает.
А меня напрягают хрусты, скрипы, жоры масел и прочие косячки. Если что то не работает как должно, пусть даже это совершенно не влияет на езду, я нахожу это и делаю, чтобы "как с завода". Именно поэтому мой выбор - JDM, случись мне владеть безальтернативно той же Е39 в твоем состоянии, я вкачу в неё сотни денег. Япов, как я уже говорил, можно найти довольно бодрых и поддерживать в этом состоянии малой кровью, а на счет БМВ я не уверен, что даже идеальная при покупке, она не начнет сосать бабло.
Вот если отбросить все расходники, а так же мои прихоти и хотелки по доработке, сколько я реально потратил на РЕАЛЬНО необходимый ремонт в япах:
Crown JZS141 (1JZ-GE, пробег на момент покупки - 321000, продажа - 346000, масла ни капли не ел как я его не крутил, автомат в идеале, ни разу не был бит, не подкрашен, хозяев море - конец 2й ПТС):
разово тряхнул всю подвеску (все стойки, трапеция, все сайленты, все шаровые), все было куплено новым - около 20 т.р.
поменял левый передний ступичный - 800 руб.
термостат оригинал - 700 руб.
Crown JZS155 (2JZ-GE, пробег на момент покупки - 315000, продажа - 329000, масло ел около 300 мл на 5000 км, автомат чуть подпинывался на горячую с 3 на 4 при тапке в полу, контракный капот и крылья, шпакля на левом пороге и левом заднем крыле, хозяев тоже неслабо):
стойки задние новые Tokico- 3600 руб.
стойки стабилизатора задние - 600 руб комплект
стойки передние контракт - 1600 руб. комплект
сайлентблоки передних рычагов все - около 4600 за 8 шт. (частично оригинал)
Aristo JZS147 (2JZ-GTE, пробег на момент покупки - 249000, сейчас - 253000, масло ест около 500 мл на 3000 км, автомат в идеале, контракный капот и левое крыло, шпакли нет, кузов/днище/пороги ровнейшие:
термостат оригинал - 900 руб.
рычаги перед. верх. контракт - 4400 руб. за оба
сайлентблоки косых рычагов - 1400 руб.
втулки стабилизатора все - 1200 руб. за 4 шт.
шаровые нижние новые - 2800 за 2 шт.
модулятор ГТЦ в сборе - 4000 руб.
наконечники катушек зажигания - 1400 руб. за комплект
датчик температуры ОЖ - 1700 руб.
Все остальные траты - масла, фильтры и прочие тех.жидкости, либо мои перестраховки и желания.
Pleanto писал(а):Лично я за немцев, предпочитают комфорт и безопасность.
А я поэтому за Аристо/Маджесту, обычные Марки/Крауны уже не вставляют, хоть и дорого, но стоит оно того.