Страница 3 из 4

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 23:16
egorka977
так ведьдорожный просвет вещь относительная.кто ведь от чего меряет

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 00:45
leopold
Ну, от самой низкой точки обычно меряют. На отечественных ПП это защита картера, на инжекторной классике катализатор, на карбовой - корпус редуктора заднего моста...

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 09:55
Миша Bu$h
Чем то смахивает на Chery Indis

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 10:52
XanD
leopold писал(а):Ну, от самой низкой точки обычно меряют. На отечественных ПП это защита картера, на инжекторной классике катализатор, на карбовой - корпус редуктора заднего моста...

а у некоторых - по скребущему по дороге глушаку :D

Добавлено after 10 minutes 45 seconds:
дром купил на тест
http://www.drom.ru/lada/xray/#blog

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 10:57
Stock
Ага, а вот и с хитрилом сравнение, не все так однозначно все-таки.

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 11:14
Invaluable
leopold писал(а):Звиняйте, на пару постов назад вернусь. У меня на своей калине до защиты картера 195 мм на пустой, если б заводская защита была, то все 200 было бы. Стандартная подвеска и стандартная резина


160 мм это при полной нагрузке, на пустой машине клиренс у Гранты ~200 мм

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 12:39
Миша Bu$h
Invaluable писал(а):
leopold писал(а):Звиняйте, на пару постов назад вернусь. У меня на своей калине до защиты картера 195 мм на пустой, если б заводская защита была, то все 200 было бы. Стандартная подвеска и стандартная резина


160 мм это при полной нагрузке, на пустой машине клиренс у Гранты ~200 мм

Не ужели гранта выше по клиренсу туссана? т.е. там где Tucson будет тереть днищем гранта проедет не задев? :think:

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 13:58
XanD
а ix35 со 170мм там ваще застрянет :D

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 15:22
leopold
Я уж как-то писАл, живу в деревне, зимой иногда дорогу полностью переметает (примерно 600 метров до асфальта), сосед на туареге проезжает, за ним как траншея получается :) . Следом я проезжаю 100%. Не знаю, какой у него клиренс, но, думаю, не больше чем у калины, иначе я б на днище садился. :think: .

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 15:32
Stock
Так он на турике не только тебе колею делает, но и срезает середину поддоном картера и бампером :D

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 16:20
leopold
Stock писал(а):Так он на турике не только тебе колею делает, но и срезает середину поддоном картера и бампером :D

Ну, правильно, срезает и утрамбовывает по середине. Защита картера-то у всех машин напоминает лыжу. А т.к. масса его около 2,5 тонн в сравнении с массой моей в тонну, по идее я бы должен на защите повиснуть и колёсиками в воздухе крутить. :think:

Добавлено after 6 minutes 41 second:
Погуглил - в базе у туарега 230 мм клиренс, а на пневме от 160 до 300. У соседа обычная подвеска (не пневма).

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:00
Ru
leopold писал(а):Следом я проезжаю 100%

пока снег мягкий и пушистый, по капот можно ехать, думается. Видео есть в сети, не калино конечно, но все таки. Как тока страмбуется приплывет и туарег

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:10
Invaluable
Миша Bu$h писал(а):
Invaluable писал(а):
leopold писал(а):Звиняйте, на пару постов назад вернусь. У меня на своей калине до защиты картера 195 мм на пустой, если б заводская защита была, то все 200 было бы. Стандартная подвеска и стандартная резина


160 мм это при полной нагрузке, на пустой машине клиренс у Гранты ~200 мм

Не ужели гранта выше по клиренсу туссана? т.е. там где Tucson будет тереть днищем гранта проедет не задев? :think:


Изображение

ЗР 205 мм говорит. У Гранты абсолютно ровное днище, ничего ниже защиты нет. У многих же паркетников клиренс "портят" выступающие элементы, типа выпуска и т.д.

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:33
Миша Bu$h
Мощь, у нексии 12.5 см

Re: Lada XRAY - есть ли будущее?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 19:00
leopold
На фига нам паркетники, когда у нас есть гранта? :rally: :)

Добавлено after 7 minutes 48 seconds:
Stock писал(а):Ага, а вот и с хитрилом сравнение, не все так однозначно все-таки.
2044104.jpg

Не так он и мал, получается. В сравнении с иксреем хитрил как-то угловато смотрится. :think: