Re: Lada XRAY - есть ли будущее?
Добавлено: 17 фев 2016, 23:16
так ведьдорожный просвет вещь относительная.кто ведь от чего меряет
leopold писал(а):Ну, от самой низкой точки обычно меряют. На отечественных ПП это защита картера, на инжекторной классике катализатор, на карбовой - корпус редуктора заднего моста...
leopold писал(а):Звиняйте, на пару постов назад вернусь. У меня на своей калине до защиты картера 195 мм на пустой, если б заводская защита была, то все 200 было бы. Стандартная подвеска и стандартная резина
Invaluable писал(а):leopold писал(а):Звиняйте, на пару постов назад вернусь. У меня на своей калине до защиты картера 195 мм на пустой, если б заводская защита была, то все 200 было бы. Стандартная подвеска и стандартная резина
160 мм это при полной нагрузке, на пустой машине клиренс у Гранты ~200 мм
Stock писал(а):Так он на турике не только тебе колею делает, но и срезает середину поддоном картера и бампером
leopold писал(а):Следом я проезжаю 100%
Миша Bu$h писал(а):Invaluable писал(а):leopold писал(а):Звиняйте, на пару постов назад вернусь. У меня на своей калине до защиты картера 195 мм на пустой, если б заводская защита была, то все 200 было бы. Стандартная подвеска и стандартная резина
160 мм это при полной нагрузке, на пустой машине клиренс у Гранты ~200 мм
Не ужели гранта выше по клиренсу туссана? т.е. там где Tucson будет тереть днищем гранта проедет не задев?
Stock писал(а):Ага, а вот и с хитрилом сравнение, не все так однозначно все-таки.